Ловушка для Мыслеформы. 33. Гимн комару

Александра Крючкова
ЛОВУШКА для МЫСЛЕФОРМЫ, или
УЧЕНИК ВОЛШЕБНИКА

роман из серии
«ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ»

ГЛАВА 33. ГИМН КОМАРУ


— Сегодня у нас презентация книги «Гимн Комару». Забавное название для поэтического сборника! Автор — Комар или очередной Бог? — приветствуя меня в дверях Особняка, поинтересовался Страж.

— Разве одно исключает другое?

— А не ты ли случайно заколдовала метель? — Страж внезапно поменял тему, отправляя мои меха на вешалку. — Неужели Алиса в итоге влюбилась в весну?

— Имеешь в виду потепление? Но минус 15 не страшны твоей метели, — констатировала я, направляясь в кофейню. — К тому же это не я.

Страж остановил меня и взглядом предложил зайти в каминную комнату. Как только мы оказались внутри, он закрыл дверь на ключ.

— А кто? — спросил Страж, и я почувствовала в атмосфере предгрозовое напряжение.

— Кто — в смысле… колдует на метель?

— Да. Именно, — кивнул он, приблизившись ко мне вплотную.

Я отошла к окну и призналась:

— Странник.

— Какой ещё Странник? — Страж подошёл ко мне, стоящей у окна. — Откуда он взялся?

— Шаман, а что? И с чего это вдруг ты так переживаешь за метель?

Мои слова почему-то разозлили Стража — сжав пальцы, он стукнул кулаком по подоконнику, а затем, бросив взгляд на камин, являющийся главным Порталом Особняка, мрачно произнёс:

— Там, где нет метели, живёт… твоя Смерть!

В его глазах опять отразилось безумие. Он обнял меня и зашептал, быстро-быстро и тяжело дыша, гладя меня по волосам:

— Ты не должна умирать! Ты не должна уходить отсюда! Никто не будет любить тебя так, как я… Сколько лет? Знаешь, сколько лет я тебя люблю? Как долго я ждал твоего возвращения? Я никогда тебя не отпущу! Слышишь? Никогда больше!!! Ни к кому, никогда… никогда…

Страж был явно не в себе… Я попыталась сформулировать нечто разумное, но в голову ничего не приходило. И в этот момент из камина раздалось спасительное:

— МЯУ?!

***

Комариный Бог внешне выглядел аппетитным, как сыр в мышеловке, поэтому, несмотря на продолжительное жужжание, присутствующие в зале гостьи уже вовсю молились на него.

И я подумала, что для каждого божества, независимо от его уровня, найдётся свой приход…

«Сегодня потепление, поздравляю, Алиса!» — поприветствовал меня Роман.

«Спасибо Страннику!»

«Не преуменьшай своих заслуг! Скорее, это результат твоей работы с Матрицей…»

«Но… чтобы лёд тронулся… Впрочем, Страж снова убеждал меня в том, что где-то за метелью прячется моя Смерть…»

Я объявила антракт и сварила кофе Роману.

«Почему тебе было так важно, чтобы ты сама выбрала бальное платье?» — поинтересовался Роман, помешивая сахар в чашке.

«Если Страж купит мне то самое платье, которое я выбрала в том самом магазине, когда Стража не было рядом, можно сказать, что мы — не призраки?»

«Если мы — призраки, то какое бы платье он тебе ни купил, ты увидишь то, которое выбрала сама… В мире призраков каждый видит то, что…»

«Опять 25… И всего 7 вечеров до Бала… Я хожу по кругу и не понимаю, как из него выбраться…»

Роман обнял меня, и я прильнула к его плечу.

«И всё же, Алиса, ты на правильном пути — сегодня минус 15, а ещё вчера было минус 20, а до этого — все минус 27…»

«Почему там Смерть, Ром? Когда у Стража происходит „глюк“ в Сознании, он говорит, что любит меня и не отпустит в Смерть. И он действительно верит в то, что говорит, понимаешь? Неужели каминный Портал осуществляет переход только в Мир Мёртвых? Ведь теоретически Портал должен перемещать тебя туда, где ты хочешь оказаться. Если я жива и не хочу перемещаться в Мир Мёртвых, то есть не желаю пройти через смерть физического тела в Портале, тогда — при прохождении через Портал — сначала я шагну в Транзитную Зону, а затем выйду из неё — в тот Мир, созданием которого я здесь занимаюсь… Соответственно, я не исчезну внутри Портала, а, скорее всего, окажусь в этом же Особняке, но в чуть-чуть отличном Варианте Реальности… Так?»

«Допустим… Я же — не Маг, в отличие от тебя, я только учусь…» — кивнул Роман.

«Если, опять-таки, я жива, и планета Земля жива, метель рано или поздно закончится, и наступит Весна… Но из слов Стража следует, что существует такой вариант, при котором метель никогда не закончится… Как это?.. То он говорил, что метель поможет нам пережить Смерть, будто мы уже умерли. То говорит, что там, где метели нет, меня ещё только поджидает Смерть… Одно из двух: или Страж реально сошёл с ума, или он знает нечто, чего не знаю я… Например, то, что мы — призраки… Но если мы — призраки, чего нам Смерти-то бояться???»

«Логично…» — вздохнул Роман, но мне показалось, что мои размышления его абсолютно не интересовали.

«Я хочу ещё раз, но не напрягая Странника, попасть сюда ночью. Вернее, не сюда, а в Закулисье Стража. Почитать хотя бы его дневник…»

«Будь осторожна, Алиса… Береги себя…» — Роман поцеловал меня в макушку.

Страж зазвонил в колокольчик.

— Опять не страхи? — Роман улыбнулся вслух.

— Сегодня в программе — Гимн Комару!


Задание №33. ПОХВАЛИ МЕНЯ!

…Маги знают, что каждое существо во Вселенной, как одушевлённое, так и неодушевлённое, имеет в себе нечто, за что его можно похвалить. Как минимум за то, что оно служит Творцу, выполняя его тайное или явное задание в ходе своего текущего воплощения/присутствия во Вселенной. Как правило, в других существах проще замечать «недостатки», которые в большинстве случаев являются лишь отличием от приемлемого тобой в твоём субъективном мире — созданной персональной реальности в заданной тобою же системе координат. Маги помнят, что каждое существо — уникально, а быть уникальным — значит, быть нестандартным, поэтому маги позволяют другим быть самими собой. Задача — выявлять в каждом существе, которое посылается тебе на Пути, нечто, за что его можно похвалить. По умолчанию — речь не идёт о лести, а именно о том, что достойно искреннего чувства — восхищения, благодарности, уважения, любви… Ежедневно хвали хотя бы одно существо, которое встретилось тебе на Пути, а каждый вечер, вспоминая прожитый день, найди хотя бы одну причину похвалить себя самого, а также нечто, за что ты поблагодаришь Творца…

***

Я погрузилась в сон, переместилась в Подземелье и, дождавшись, когда Страж удалится в комнату Куклы, проникла в его собственную.

На столе — «Ура!!!» — та же самая «дневниковая тетрадь».

Слава Богу, она оказалась открытой!

Но разворот был практически пуст. Слева вверху, как и в прошлый раз, стояла текущая дата, но на этот раз под ней красовалась не фраза, а всего лишь одно слово:

«Странник…?!»