132. Апостол Петр о воскресении Иисуса

Полина Долинина 2
 «Мужи израильские, послушайте,
словес сих (что скажу)», – глаголет Петр:
 «Иисуса Назорея, мужа от
Бога известным вам содеянного,
чрез силы, знаменья и чудеса,
что Бог Им сотворил посреди вас,
как сами знаете (то видевши не раз)».

 «Сего-то, предуставленным советом,
и Божиим проведением (об этом), –
преданна взявши, и руками беззаконных,
убили, – коими был пригвожден Тот».
 «Его же Бог (из мертвых) воскресил,
от смертныя болезни разрешив».

 «Как не было возможно Ему быть,
(смертью) удерживаему. – Давид
так говорит о Нем
(в псалме передавая,
не о себе те мысли изрекая):

 «Видел Я Господа всегда передо Мною,
так как Меня (Господь) есть одесную,
да не подвижуся. – (И вот), ради сего,
возвеселилось сердце (всё) Мое,
и возрадовался (Славе) язык Мой,
еще ж на уповании и плоть
Моя вселится (в Царствия Чертог)».
«Ведь не оставиши души Моей во аде, –
видеть истления, Преподобному, не дашь».
«О путях жизни, сказал (Боже) Мне:
возвеселишь Меня с Твоим Лицем!»

– Бог воскресил Его
посредством Божией Силы.
Но эта Сила есть Христос и ныне.
И смерть страдала, чтоб освободить, –
Его из чрева адова «родить».

 – Помазанный Духом Святым, Христос,
вступив в борьбу со смертью, преподнёс
Себя Он ей, в великий час, с Креста, –
Он подчинился ей, смирив Себя.
 И вот, когда уже лицом к Лицу
противник тот встречается Ему, –
бывает Сыном Божиим сокрушён,
так как от Бога прежде Он рождён.
 И потому, был переменам чужд, –
и так восстал, и более не умрёт.

– Было издревле предназначено сим быть,
и потому, пророчествует Давид,
не о себе, но говоря о Нем, –
и соизволил тому быти Бог.
 Назвал Иисусу – Господом Сего,
ведь принял вид раба на земле Он.
И как Сын равнозначен есть Отцу,
то справа Его видит потому.

 Быв воплощенным, Славе Божией рад,
и в этой Славе давши плоти уповать: 
на воскресение, – ведь Душу Его ад,
не сможет во глубинах удержать;
 И не истлеет плоть Его в три дня;
И не удержит Его в узах ад;
В теле духовном вмиг восстанет Он,
чрез Духа – телом – быв животворён.

 По путям жизни, с преисподних мест,
с праведных душами Искупитель изойдет.
И в Образе Божественном, Господь,
явится тем, призрел на кого Он.

 – Так же и в Пасху радуется душа,
что воскресенья Господа ждала.
Является Он явным в сердце ей, –
Образ Лица Его и Славы виден есть.
 Того придумать невозможно нам никак,
ведь в нашем сердце – наш и гроб и ад.
Когда как все материальные образа
имеют в сердце их духовный знак. –
 Потому Царствие Господне есть внутри,
где и сокрыта сокровенно Жизнь.