Тематический цикл - Я рисую! Продолжение 4

Алёна Раннева
1(41). РИСУЮТ ДЕТИ ЧУДЕСА

Рисуют дети чудеса:
Дома, деревья, тучи.
Вот рыжебокая лиса,
А рядом дуб могучий.

Рисуют дети чудеса,
Не ночь, а яркий свет,
Рисуют птицу или пса
И красят в яркий цвет.

Конь скачет где-то в облаках,
А над конём сорока.
Всё в этом мире в чудесах
И солнце кособоко

Хохочет и улыбку шлёт
И гному, и слону,
Рисуют дети самолёт,
И лето, и весну.

А кто тут прячется такой?
Жучок или кузнечик,
С забавной рожицей кривой?
Неужто человечек?

Художник юный, не сердись,
На пять минут остановись.
Мне подари рисунок твой,
И я найду тогда покой.

2(42). НЕКРАСИВАЯ КУКЛА

Эта кукла совсем некрасивая,
И её мне немножечко жаль.
Мне сказали: «Она несчастливая –
Правый глаз её, словно фонарь!
Левый – маленький будто горошина».
Но, поверьте мне, кукла хорошая!

Хоть торчат, как иголки косички,
Ну, а ножки – две тонкие спички,
Туфли – будто бы два утюга,
Эта куколка мне дорога.

Вот поэтому, куклу такую
Я сижу и весь вечер рисую!
У неё расцветает душа –
Полюбуйтесь-ка, как хороша!

2-ОЙ ВАРИАНТ:

Эта кукла совсем некрасивая,
И её мне немножечко жаль.
Ох, какая она несчастливая –
Правый глаз у неё, как фонарь!
Левый – маленький будто горошина –
Эта кукла совсем нехорошая.
Вверх торчат, как иголки косички,
Ну, а ножки – две тонкие спички,
И одна из них вдвое короче
Да и шея короткая очень.
Туфли – будто бы два утюга,
Ну, не кукла, а Баба Яга!
И зачем только куклу такую
Два часа я сижу и рисую
И боюсь её даже немножко…

Подпишу:   ЗДЕСЬ ПОРТРЕТ БАБКИ-ЁЖКИ!

3(43). ЧТО ТАКОЕ ЧУДО-ЮДО?

Что такое ЧУДО-ЮДО?
Может это просто блюдо?
Может это рыба-кит
В пенном облаке летит?

Или зверь какой опасный
Толстобрюхий и ушастый?
Сочиню его портрет,
Удивлю весь белый свет…

Он, пожалуй, весит тонну
И на всех наводит страх.
Рот, как яма, преогромный,
Шерсть измята на боках!

На рисунок глядя, рада
Будет мамочка моя.
А не нравится – не надо!
Буду радоваться Я!

4(44). БУДУ ФЛОРУ РИСОВАТЬ!

Мне сестра сказала, Лора:
– Невозможно знать всю флору.
Ну, а кто такая флора,
Мне не объяснила Лора –
Не успела рассказать,
А отправилась гулять.

Я подумал: «Может, флора –
Это дырка у забора?
Может, насекомое
Вовсе незнакомое,
Может, рыбка, может, птица?»
Мне на месте не сидится.

У кого спросить, не знаю.
Может, флора – часть трамвая,
Или это страшный зверь,
Где найти ответ теперь?

Папы нет и мамы тоже.
Ну, никто мне не поможет
Тайну слова разгадать.
Буду ФЛОРУ рисовать.

Если флора, как Федора,
Значит, платье есть у флоры,
Если флора, как сова,
Есть у флоры голова.

Если есть у флоры ноги,
Пусть шагает по дороге…
У меня в альбоме флора
Даже лучше, чем Федора.

Кто на самом деле Флора,
Мне потом расскажет Лора.

*Флора – это все виды растений, которые появились на определенной территории в ходе исторического развития. Она тесно связана с природными условиями и геологическим прошлым этой территории.

5(45). ФИАЛКИ ДЛЯ МАМЫ

Ах, как я люблю фиолетовый цвет!
Рисую я маме в подарок фиалки,
Для мамочки краски чудесной не жалко,
И сам я немножко похож на букет.
 
6(46). ПИСЬМО

- Мама, дай мне лист бумажный,
  Я решил письмо послать,
  Должен я хотя б однажды
  Другу новость передать.

- Ты ведь буквы все не знаешь,
  Как же будешь ты писать?
- Мама, ты же понимаешь:
  Я умею рисовать!

7(47). НАРИСУЮ ХЛЕБА ЗЁРНЫШКА

Нарисую хлеба зёрнышко,
Капли дождика с ветвей,
И оранжевое солнышко,
И весёлый цвет полей.

Землянички алой горсточка
Загорится огоньком,
И лесная фея в форточку
Проберётся в тихий дом.

Одарит нас щедро радостью,
Тёплой лаской угостит,
Утолит земною благостью,
А под утро улетит.

Но успеет сны приветные
Под подушку положить
И кувшин с мечтами светлыми
Даст доверчиво испить.

8(48). РИСОВАЛИ С БРАТОМ СЛАВОЙ

Рисовали с братом Славой
Мы огромного удава.
Был рисунок тот непрост:
Потерял удав свой хвост.
Не хватило нам листа
Для удавьего хвоста.

9(49). А Я ВЕДЬ ТАК СТАРАЛСЯ!

Я рисовал большущий дом,
Забор и дерево потом.
Стал тучки в небе рисовать,
Но вдруг закончилась тетрадь.

Я новый лист у мамы взял,
Над речкой мост нарисовал.
Там через мостик кошка шла,
Но кошку мама не нашла.

Потом я рисовал коня,
Но мой листок измялся,
И конь не вышел у меня,
А я ведь так старался!
 
10(50). ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ?

 – Надоел, отстань, уйди,
Ну, включил бы DVD, –
Мама сердится, – уймись,
Делом нужным ты займись!

 – А каким заняться делом?
Нарисую домик мелом,
На обоях в коридоре,
А потом собачку Борю.

Будет мама очень рада,
Будет ждать меня награда:
Скажет: «Умница ты, Вова!»

…Вот и крыша уж готова,
Вот крыльцо, у дома кот.
Что же мама не идёт?!

11(51). РИСУНОК БРАТА

Это лев и крокодил,
И немножко наша кошка.
Тигра так изобразил
Младший братик мой Антошка.

12(52). РИСУНОК НА ТАРЕЛОЧКЕ

На дне моей тарелочки
Рисунок льва, а белочки
У Светы и у Нины,
У Владика – машины.

И только у Маринки
Картинка не видна.
Чтоб показать картинку,
Съесть суп она должна!

 1(41). РИСУЮТ ДЕТИ ЧУДЕСА
 2(42). НЕКРАСИВАЯ КУКЛА
 3(43). ЧТО ТАКОЕ ЧУДО-ЮДО?
 4(44). БУДУ ФЛОРУ РИСОВАТЬ!
 5(45). ФИАЛКИ ДЛЯ МАМЫ
 6(46). ПИСЬМО
 7(47). НАРИСУЮ ХЛЕБА ЗЁРНЫШКА
 8(48). РИСОВАЛИ С БРАТОМ СЛАВОЙ
 9(49). А Я ВЕДЬ ТАК СТАРАЛСЯ! 
10(50). ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ?
11(51). РИСУНОК БРАТА
12(52). РИСУНОК НА ТАРЕЛОЧКЕ

П Р О Д О Л Ж Е Н И Е  СЛЕДУЕТ: