О сокровенном...

Михаил Перов -Репнин
Некая дама тиснула, по всей вероятности, свое новейшее сочинение под одиозным названием: "О сокровенном"...
Любопытно, чем же определяется смысл "сокровенности" у сочиняющих женщин?
Но, честно говоря, после прочтения «опуса», испытываешь, если не шок, то уж недоумение точно…
Нет, быть ханжой во все времена было не интересно и глупо, но... У слов "сокровенное" и "откровенное" слишком большая разница, как говорят в Одессе. И потом, темы, близкие к эротическим темам, всегда требуют от автора эдакой эстетической аккуратности, что ли, а кроме всего, выбранный сюжет должен быть не просто красивым, а очень красивым, дабы насочиненное не отдавало обычной, простите, "порнухой".
Итак...

О сокровенном, знай, - наедине,
Не стану я на публике кричать,
Лишь ты узнаешь страсть мою вполне,
Когда с затяжкой буду целовать...

Далее идут упражнения в поисках подобных же "сокровентарных оргазмоистических" ощущений. Вполне возможно, что для подобных инсинуационных опытов существуют специальные домены, где, вероятно, любители таких "сокровенностей", наверняка, по достоинству смогут оценить труды экзальтированной сакраментальностями дамы. Вообще-то, это явление можно было бы обозначить что-то типа нонсенса, когда поэтизированные и поэтизирующие особи, пытаются приписать себя и насочинённое ими к поэтическому творчеству. Можем отметить, что подобные инсинуации выходят из разряда самой обыкновенной бездарности.
Смело можем это утверждать, особенно после выпуска материалов о творчестве настоящих поэтов и поэтесс. И это не фантастика. Великий нидерландский философ-рационалист Спиноза заявил однажды: Все прекрасное также редко как и трудно. И это действительно так. Примеры сегодняшнего дня? Пожалуйста: http://stihi.ru/2021/03/25/247

А что же сочиняющая дама? Мы выбрали пример для обобщенного понимания происходящего. Вполне возможно, сама дама - сочинитель и не осознает глубину своего духовного прозябания и скудости. Но этот случай - всего лишь яркий пример из ужасного положения. Сначала люди нищают духовно, затем происходит деградация и разрушение социальных, а позже, и политических смыслов существующей среды.
И, скорее всего, это не только беда дамы, а всеобъемлющая болезнь общества.
Но причем же здесь поэзия? - спросит любознательный читатель.
Поэзия во все времена была неким нравственным маяком, доступным мерилом состояния общественного нравственного здоровья. Тут недавно, некая, тоже  поэтизирующая тетушка почтенного возраста, заявила с нескрываемым горделивым всезнайством, что подобные сайты являются нечто типа "санитарной зоной". Где, надо полагать, полусумасшедшие, антисоциальные и просто неудачливые особи, обыкновенным образом, отрываются, дабы снизить "психоандрическую" напряженность указанных критических слоев общества.   
Не уверен, что есть необходимость комментировать высказывания, надо полагать, выжившей из ума старухи. Но, увы, это тоже показательный синдром.

Что же остается в остатке? Хочется надеяться, что среди поэтического сообщества еще существует здоровая часть, которую не коснулся вирус деградирующего падения и, извините, всеобщего и на все наплевательского равнодушия.
Но извечный русский вопрос: что же делать?, ставится во главу всех полемических сомнений.
Вывод один: работать... И не просто работать, а творить, на уровне своих самых сокровенных и искренних душевных потенций, кои еще, надеемся, существуют в сердцах поэтов и поэтесс. И тогда это это "редкое и трудное" обязательно воплотится в действительно прекрасное. А это, уверяю, залог всех необходимых побед.

Остальным же можно сказать одно...
Как там у Гоголя? «Скучно жить, господа…»
Скучно и стыдно…