Педагог -Учитель

Дай Вам Бог Того Вдвойне Чего Же
Педагог -Учитель и его роль в качественном увеличении народонаселения страны.

По недавней статистике опроса граждан большинство людей не стремятся заводить семьи и брать на себя ответственность . Не потому что люди такие плохие и безответственные , а просто их этому не научили , не показали на своем примере .Сейчас в основном котируются такие качества как , наглость , нахрапистость , наличие язвительного языка , умение вовремя у кого то что то отнять ,купить , приобрести , использовать кого-то или чего-то и чтобы за это ничего никому не было .А все потому что в людях стали воспитывать больше Потребителя , а не Творца.Как понять в каком обществе мы живем , человека потребителя или человека творца? Сейчас везде написано и преподается как и чем можно воспользоваться , насладиться и приобщиться к кому-то или чему-то , вера наслово всему что сказали якобы сведущие люди (я не имею тех личностей которые действительно доказали свой авторитет путем своего долгого и упорного честного труда и работы над собой )это - человек потребитель, а вот сделать самому , укрепить и поддерживать это на протяжении всей жизни и умение рассуждать это -человек творец.
Так вернемся к вопросу увеличения численности народонаселения страны , как его КАЧЕСТВЕННО повысить?

Прежде всего повысить ответственность через Учителей Педагогов обладающих морально нравственными принципами и квалификацией в психологии развития ребенка , а так же в том предмете который он преподает ! Важная ОСОБЕННОСТЬ такого учителя должна быть таковой , что он сам должен жить по тем принципам марали и ответственности которые он хочет донести до своей аудитории ,ведь человек не знающий математику например не может ее преподавать или если он сам ведет безнравственную жизнь, как он может этому научить остальных (даже если он будет прятаться по углам ото всех и пить втихаря или развращать кого-то , типа не пойман не вор )?От сильного духом и телом человека чувствуется его мощь и ему не надо что то доказывать , по той простой причине что он и сам живет в соответствии со своими убеждениями и окружающие это видят и чувствуют.

Прежде чем допускать учителей-педагогов к детям , им обязательно нужно проходить психологические тесты , на стрессоустойчивость и моральные нормы поведения , что бы подсказать и показать ученику хорошее и плохое и их отличие , сказать какие могут быть последствия при выборе того или иного пути .Учить ребенка всегда оценивать последствия своих действий , а они непременно появятся.

Второе.Научить детей уважать друг друга , не за какие-то заслуги ,а просто по праву их рождения и по праву быть человеком ,вне зависимости от их рода мужского или женского , национальности , вероисповеданию , интересам и т.д Исключить все конкурсы и игры которые заставляют соперничать друг с другом , так как в детях это воспитывает чувство превосходства и разделения ото всех .Искать игры и конкурсы которые будут объединять детей.Учить искать ОБЩУЮ точку соприкосновения!
Научить терпимо относиться к другим взглядам и убеждениям , не смотря на то что их точка зрения не соответствует их собственной . Научить уважать всю природу , включая флору и фауну .

Третье.Выявлять склонность ребенка к виду его деятельности , которое он чаще и больше проявляет и передавать это уже учителям данного направления и родителям , то есть не просить от ребенка , мальчика например чтобы он подтягивался если видит что ребенок это не может делать , зато проявляет себя как хороший математик или художник.

Четвертое .Научить уважать противоположный пол , опять же не за его заслуги , а лишь потому что женщины выполняют свою роль в жизни , а мужчины свою и что между ними не может быть соперничество .Так как нельзя сказать что мастер считает более значимым , молоток или отвертку, назначение этих инструментов АБСОЛЮТНО разные ,а по сему не может быть и между ними никакого состязания.

Пятое .Сделать институт семьи и союза. Разъяснять зачем нужна семья и продолжение рода .Что мужчина и женщина это не просто объект удовлетворения чего бы то ни было , будь как материальный или сексуальный , а прежде всего друг и соратник .Объяснять что семья создается в том случае если есть общие интересы , точки соприкосновения .Потому как противоположности притягиваются лишь на короткий срок , а на крепкий семейный дружный союз требуются общие цели и устремления (это как все равно что балерина будет разговаривать со сталеваром, она ему одно он ей другое ).В семье должны быть одинаковые моральные ценности. Научить что ребенок никогда не заводится для себя , так как он не игрушка которую посадишь и она будет сидеть и глазами моргать .Ребенок рождается для него самого(для ребенка)это новый член КАЧЕСТВЕННОГО общества , а соответственно и забота о нем должна быть тождественна этому КАЧЕСТВУ.

Как это сделать ? ведь нет таких учителей-педагогов , да и родители не могут позволить себе заниматься своим ребенком так как им приходится работать не покладая рук , для того что бы его прокормить!
Это уже другая тема под названием"экономика страны, поддержания людей социальными выплатами и КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ЭТИ СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ОСТАВАЛИСЬ В СТРАНЕ , А НЕ ПЕРЕВОДИЛИСЬ ЗА ГРАНИЦУ"!
Так же следующая тема "Старики и их вклад в КАЧЕСТВЕННОЕ общество"