Гном. Глава 6. Проза

Александр Тишенков
-Я их отвлеку, а ты возьми ключ.




Когда Фёдор проснулся в доме было тихо. Через замочную скважину ни каких движений не было. Он встал, самочувствие намного улучшилось.

Дверь была не заперта и сразу же открылась как только Фёдор потянул за ручку. Он оказался на кухне, тут и там в беспорядке волялись тарелки, бокалы, кастрюли и сковородки. В раковине стояла мутная дурнопахнущая вода, дверца холодильника была приоткрыта и от туда слышалось отвратительное копошение червей.

Фёдор выглянул из кухни в другую комнату. Тоже тихо и пусто. Он аккуратно ступая прошёл в следующую комнату, из неё в корридор. Словно все вымерли.

Ходя из комнаты в комнату Фёдор понял что заблудился. Однотипные бледно-серые комнаты сменялись на такие же мрачно-тёмные и иногда небольшими коридорчиками они немного получали разнообразие.

Он ходил спокойно, уверенный что в доме ни кого нет. Комната, комната, корридор и снова комнаты.

Смело переступив порог очередной комнаты Фёдор замер в шоке и испуге. Перед ним стояла Бабушка. Он медленно стал ретироватся, но заметил что она не двигается. Просто стояла среди комнаты словно статуя, уставившись своим слепым взглядом в стену.

Обойдя её по широкой дуге Фёдор поспешил в следующую комнату, но остановился почувствовав вибрацию. Дом снова весь затрясся, пол и потолок зашевелились словно живое существо, по стенам проходила рябь словно на воде. Фёдор упал и его отбросило в сторону защемив подол рубахи между напольными балками. Он попытался выдрать кусок своей одежды, но тряска не давала устойчивого упора.

Бабушка тоже лежала в дверном пролёте и билась то об один косяк то о другой. Где-то в глубине дома просыпалась посуда, скрежет железа и хруст дерева заполнили собой весь звук.

В центре комнаты напольные балки выгнулись вверх и треснули, словно открылась пасть бездны. От туда вылезла Рука, худая и синюшная, в жёлтых нитках вен и длинными пальцами с погрызаными под корень ногтями.

Это по мою душу, пронеслось в голове Фёдора. Приподнявшись на локтях и приняв устойчивую позу, удерживая равновесие он стал дёргать и тянуть рубаху. Краем глаза он наблюдал за Рукой, которая шарила по полу в поисках своей жертвы.

Вжих вправо и шкаф разбит.

Вжих влево и диван в дребезги.

Звук рвущейся ткани прозвучал для Фёдора как сигнал к спасению. Оставив кусок рубахи между балками он двинулся вдоль стены стараясь не издавать особого шума.

Рука нащупала Бабушку и, схватив её, утащила в бездну пасти.

И тут же всё стихло.

Переведя дыхание Фёдор, прислушиваясь, направился в другую комнату, но тут же упал. Дом взревел и завыл, запрыгал и застучал. Полы разлетелись и из отверстий повылазили Руки. Круша всё на своём пути они обшаривали комнаты.

Фёдор подскочил и бросился было в сторону, но Рука с силой молота на отмаш ударила его в грудь что он подлетел. Пробив спиной деревянные бруски заколоченого окна он в бессознательном состоянии приземлился на землю.