Детство школы

Корунд
Детство  школы
Сейчас я напишу про глубокую вещь – это конечно у всех по-разному, но это жизненно и нужно понимать. В детстве когда я еще учился в школе в южном городе, а также и в детстве после в одном поселке в другом уже в котором я учился уже с восьмого класса – я назвал – тмутаракань – южный город  - но сейчас целиком про школы сначала и что там было и какой я был - то в школе я был очень умным, хорошим, чувственным, красивым, углубленным ребенком – но и сейчас я такой, только с наслоениями становления в жизни. И там опишу что было – ко мне часто приставали, цеплялись и вообще доебывали, но люди более грубые были – это если в целом и меня это сильно волновало из-за самой внутренней принадлежности и инстинкта самосохранения. Сейчас опишу сначала школу вторую в бандитском поселке – там было просто то что я описал в общем и там было легче. А в школе первой в тмутараканье – там была такая атмосфера что вообще сложная – ну приставали ко мне и цеплялись примерно так же, но там было труднее – там уже более похоже на плохие школы как иногда показывают в американских фильмах, где бьют и там что-то вытворяют и на заборы вещают и всякое разное, но у нас было еще сложнее у хуже в той первой школе – там было такое, что я понимал, что меня там просто убьют если что – и это так – атмосфера такая четкая – тут есть несколько версий почему была такая атмосфера в той школе – первая – там действительно были люди(и люди все разные рождаются по уму, пониманию) – и они были в основном тупые, примитивные, грубые, энергичные и там была такая жизнь как у взрослых людей на зоне – причем в плохой зоне – в той школе разве что не трахали в жопу. Меня там не били и физически иногда подзатыльники отвешивали – и тут добавлю, что я все чувствую и понимаю – не все это делали плохо, но многие. И я вообще там был на хорошем счету и учился отлично и был вундеркинд, почти во всех кружках и соревнованиях участвовал, был самый умный и все это понимали. Но со многими другими в классе, особенно в моем было так как на зоне у взрослых – на плохой зоне – их и били и ставили на колени и плевали(хотя меня два раза оплевывали – но на одного не очень обижаюсь, а на другого больше – там по моим тонким ощущениям) им в том числе в рот, унижали по разному и на улице часто. И тут конечно понятно, что никто из взрослых не вмешивался, хотя многое происходило почти у них на глазах, но хорошо, что иногда некоторые преподаватели говорили, что это плохо, я понимаю, что если бы ничего не говорили бы или говорили бы, что это хорошо – то скорее всего бы люди и те и другие могли вырасти бы с полностью извращенной вредной для всего хорошего психикой).
И тут в этой атмосфере никто не смог бы заступиться на месте вполне – потому что инстинкт самосохранения больше и часто это оправданно – какой человек и какие обстоятельства смотря. И кстати и во второй школе даже одну девочку обижали и унижали, а в первой несколько девочек подвергались таким экзекуциям и одну даже вроде за волосы таскали и плевали в нее и так далее. Так вот у меня был друг(это я продолжаю про первую школу – про вторую больше не вижу смысла писать) даже в моем классе и он причем был самый сильный в классе и даже в школе почти самый сильный – даже когда учились в младших классах – отношения у нас были хорошие равные как у друзей – мы и на сройке дрались и гуляли вместе и в гостях друг у друга были и играли. И тут и он не мог вмешиваться – это давление и инстинкт самосохранения не даст – по крайней мере без названного ранее – обстоятельств и человека. Есть еще возможные причины той атмосферы – вторая – что в школе скорее всего чуть старше был один или несколько людей откровенно сознательно плохих темных – и к такому возрасту уже у него проявилось это осознание. , которые могли и убить, если кто-то проявиться, что он хороший к примеру или умный. В третьих это могли быть один или несколько взрослых в том окружении, которые были плохими людьми и даже сознательными темными плохими, которые тоже могли совершить вплоть до самого плохого. В четвертых – это могла быть атмосфера сама из черной колдовской какой-то в этом регионе.
Теперь из еще примеров приведу, но они уже не могли относиться к тому, что было у нас в школе из которых я понимаю – это может быть какое-то окружение бандитских военных формирований плохих – и в тех если бы условиях была такая школа и это могло быть условие военного плена плохого вроде нацистских лагерей. Наверное еще можно найти условия с такой тонкой  плохой атмосферой.
Сейчас время просто плохое – тонкая атмосфера такая как и раньше – только в местах определенных, но в общем мир зажали и уродуют.