Дорогим милым

Евгений Френкель
Всякий человек из своего жизненного опыта знает, что духовный мир реален.

Давший в Библии уникальные, точные в отношении событий, места, деталей, последовательности и, часто, сроков исполнения, простирающиеся на тысячелетия, охватывающие территорию всей Земли, прорчества, Бог непременным точным исполнением библеских пророчеств не аргментирует, а именно доказывает Свою реальность и истину Своего слова. Пророк Исаия ((Ис. 42;9 / 41;20-24)) видит в исполнении библеских пророчеств доказательство не только реальности Бога и истины Его слова, но и неистинности и ничтожности языческих религий, философий, социологических теорий и государственных идеологий, таких пророчеств не имеющих. Бог есть, и слово Его – истина.

Исторические церкви, в силу своих неверия, несмирения, любостяжания и гордости потерявшие благодать, вместо того, чтобы водиться Духом Божиим, попадают в обольщение духов бесовских и используют практики гипнотического и аффектирующего воздействия на паству, приводя прихожан в состояние экстаза, эйфории магиеей ритуалов и искусств, а не явлением духа и силы (1Кор.2;4).

Благодать же достигается: А) через Иисуса Христа; Б)  через веру (Еф.2;8); В) через смирение, потому что «Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать» (Иак.4:6); Г) путём  прихождения в смирении к престолу благодати в 1) учении Апостолов; 2) в общении; 3) в преломлении хлеба; 4) в  молитвах; 5) в страхе Господнем (Деян.2;42.43); 6) в поклонении, преклонении (Пс.94;6,7); 7) назидая себя палмами; 8) славословиями; 9) духовными песнопениями; 10) благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа Иисуса Христа; 11) повинуясь друг другу в страхе Божием (Еф.5;18-21); 12) принося Богу жертву хвалы; 13) не забывая благотворения и 14) общительности (Евр.13;15,16); 15) постоянно вникая в себя и в учение Апостолов (1Тим.4;16).

Для того, чтобы приближаться к Богу (Евр.7;19), нам, «чтобы получить милость и обрести благодать» надлежит приходить к престолу благодати (Евр.4;16): 1) в великом страхе и трепете пред всемогущим, праведным судиёй, Богом; 2) в восторге умиления удивлённого, благодарного сердца пред великой любовью и милостью Бога Спасающего; 3) в сокрушении пред Божиим величием могущества и любви; 4) в благодатной сверхъестественной вере (Гал;5;22); 5) в благодатном сверхъестественном смирении сердца (22); 6) пленяя всякое помышление в послушание Христу; 7) отвергаясь себя; 8) отсекая воображение; 9) противостав плотским помышлениям; 10) мирским искушениям; 11) сатанинским обольщениям; 12) внимательно, не рассеянно читая слово; 13) внимательно, не рассеянно молясь; 14) молясь безмолвными молитвами; 15) помышляя о небесном.

Кол.3;2: «О горнем помышляйте, а не о земном». Флп.4;6-8: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте». Нам надлежит возложить все заботы на Бога, не думать о наших недостатках и грехах, а тем более о наших достоинствах, но достигать жизни Христа в нас. 
 
Приближаться к Богу надлежит для того, чтобы 1) духом умерщвлять плотские дела; 2) избегать невнимательной, рассеянной жизни; 3) делать угодное Иисусу Христу; 4) в Иисусе Христе делать добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять; 5) служить Богу духом.