Свечка

Наталья Самойленко
Последняя свечка догорала на столе. Что Она видела в пламени? Две танцующие фигурки. Сначала они обнимали друг друга, осторожно касаясь ладонями плеч. Затем одна из фигурок покачала головой, освободилась от горячих рук и отошла в сторону. Вторая фигурка слилась с огнём и растаяла, слегка потрескивая в тишине. Через несколько минут из дрожащего островка света в темноте кухни появилась ещё одна фигура. Не та, что прежде исчезла в нём, нет, другая. Женщина, смотревшая на свечу, не удивилась, скорее растерялась. Она не ожидала такого развития событий. Одновременно с появлением фигуры в пламени свечи, несколько раз пикнули уведомления о сообщениях на её страничке в социальной сети.
Сообщений было три.
В первом, некий молодой мужчина, худенький и смешной с карими большими глазами осыпал её с ног до головы комплиментами. Она улыбнулась, ответила "спасибо" и закрыла диалог.
Второй мужчина так же откровенно признался, что хочет с ней познакомиться. Она вначале поддержала разговор, но потом поняла, что кроме бывших, её бывших мужчин, этого странного типа ничто в ней самой не заинтересовало.
В третье сообщение заглядывать расхотелось. Она некоторое время занималась приготовлением кофе, потом наслаждалась его вкусом, сидя в кровати и болтая ногами в такт "ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую...".

***
Откладывать страшное на потом - её любимое занятие.
Можно же было всё закончить в тот день, когда его, ну этого, растаявшего в пламени свечки, она благополучно отправила на кораблике с парусами в полосочку в неизвестность. Так нет же. Мазохистка! Нужно помочь, поддержать, как же он там на этом кораблике? Вдруг у него кончились запасы пресной воды, вдруг нечего кушать. А крысы? Это же отдельная тема. Спасительница "мёртвых душ"! Что умерло, то должно быть похоронено, даже если он каждый раз из той могилки вылезает, чтобы настроение испоганить, загонять его обратно. Лопаткой, его же чёртовой лопаткой. Она дико злилась, когда думала о том, что потеряла два года на этот ходячий труп. А так вот откуда страсть к фильмам ужасов? Ходячие мертвецы - её тема.
Однажды она проворонила его очередное воскрешение и впустила "мертвеца" в дом. Так он, упырь, опять за её сердечко своими лапами ухватился и давай тянуть жилы. Больно, страшно, а куда деваться? Сама, всё сама натворила. Что приползло, то приползло.
Ей в ту ночь приснилось, что она в коконе из металлической паутины, липкой и не разрежешь ни чем. Схитрила, придумала себе на спине молнию и из кокона выскочила, погулять. Ой, не жилось спокойно. Создала проблему, и давай её решать, что есть мочи. Надо же чем-то заняться?
Догорела последняя свечка.
Надо читать третье сообщение.

***
Страничка третьего мужчины была более чем странной. Всего два одинаковых фото. Он поздоровался иначе, чем другие. Не продавливая, не ставя в рамки. Он похвалил её детище, её стихи. Но разве может быть что-то просто? Только не у неё. Должно же быть что-то не так, раз он говорил с ней о ней, о её жизни. Пара строк и пропал, пара строк и снова пропал. Она начала ждать его сообщений. Всё казалось продуманным до мелочей, так как это делал тот другой, мёртвый. И она, в страхе перед ответом, всё же простучала по клавишам: "Кто ты?"
"Человек," - пискнуло уведомление и улыбнулось смайликом.
Психанула, да так, что искры из глаз. Прямо остервенение какое-то нашло. Как так? Да пошло всё! Отправила его в блок, удалила сообщения и заревела от нестерпимой жалости к себе. Сколько можно-то? Сколько можно?
Заскрипела неожиданно входящая смс в телефоне.
Открыла сообщения и замерла. Черным по жёлтому какая-то дама пишет, чтобы она и не думала об "умершем бывшем" и в сторону его не смотрела. Не люби, не смей, не твоё... Одни сплошные "не". И вообще, ты старуха, нечего на молодых рот разевать. Она прислушалась к себе и поняла, что "мертвеца" не жалеет, да забирайте, а вот слова про возраст задели за живое.
Выключила телефон.
"Сколько можно, столько и нужно," - пришёл в голову странный ответ, на брошенный в воздух вопрос.
Кто-то подтолкнул в спину...
Она подумала, разблокировала того - третьего.
И написала: "Прости..."
(продолжение наверно будет)