Гном. Глава 9. Проза

Александр Тишенков
-...




Свой сон Фёдор помнил, мало того - он помнил всё что случилось с его предками, словно сам пережил те события.

Лавений... Имя вызвало отвращение. На его руках была смерть невинных детей, которых он хладнокровно душил получая оргазм удовлетворения.

И ещё смерть карлика.

Фёдор откинул мысли от своего предка и сосредоточился на своём освобождении из под завала. Обшаривая пространство вокруг себя он вдруг почувствовал движение впереди. Хлам зашевелился, словно под ним проснулась очередная тварь. Скрежет и хруст ударили в уши Фёдора, а через секунду бледный свет заполнил собой пространство вокруг.

Это ловушка, промелькнуло в голове Фёдора. В тот же момент в поле зрения появилась огромная Рука, худая и синюшная, в жёлтых нитках вен и длинными пальцами с погрызаными под корень ногтями. Та самая Рука, которая была в доме. Она схватила горсть хлама и снова исчезла.

Надо было спешить. Фёдор стал осматриваться и обратил внимание что метрах в семи от него находится отверстие. Крышка была сорвана и волялась рядом. Наверно Рука зацепила её случайно.

Фёдор дождался когда она вновь схватит горсть хлама и как можно тише и быстрее вылез из укрытия. Где-то над головой раздался вопль и он обернулся.

Огромное человекообразное существо с длинными руками и худым телом выло в небо. Его перекошеное гримассой боли лицо повернулось и уставилось на Фёдора.

Лавений, пронеслось в его голове.

Не дожидаясь чем закончится это переглядывание Фёдор бросился к отверстию в земле. Но чем ближе он подбегал, тем дальше оно становилось.

-Держи его!- захрипел где-то за спиной Дедушка.

Шаг, шаг, шаг. Но отверстие по прежнему находилось далеко, только теперь оно увеличивалось в размерах.

Бум.

Фёдор обернулся и краем глаза увидел за спиной кулак Лавения.

Рывок, ещё один и третий.

Отверстие появилось неожиданно перед ногами и Фёдор упал туда. Глубина была небольшая, но приземлился он на бетонный пол и дикая боль пронзила правую ступню. Вскрикнув Фёдор схватился за ушибленное место и стал тереть.

В отверстии над головой слышался приближающийся вопль Лавения. Всё ближе и ближе. Фёдор посмотрел на верх, сюда спокойно могла пролезть рука гиганта.

Встав он заковылял подальше от отверстия. Каждый шаг отдавался резкой болью в ноге и колющей в голове. Придерживаясь за влажную стену он старался меньше наступать на больную ногу, предпочитая прыгать на здоровой.

За спиной раздался шорох и Фёдор обернулся. Рука Лавения пролазила в коридор по которому он ковылял.

Издав вздох отчаяния и стиснув зубы Фёдор заторопился вперёд. У него было небольшое преимущество перед рукой - он был меньше, а руке с трудом приходилось пролезать.

Хромая он полубежал сквозь коридор которому не было ни конца ни края. Рука Лавения медленно, но уверенно продолжала преследование, скребла стены и пол погрызаными пальцами двигаясь следом.

Надо было отдохнуть, нога невыносимо пульсировала болью и в любой момент могла подвести. Но останавливаться было нельзя. Оглядываясь назад Фёдор заметил что рука заметно отстала и двигалась рывками через силу. В скором времени она полностью остановилась и только беспомощно шевелила пальцами.

Фёдор отошёл как можно дальше на сколько позволяла больная нога и сел на пол облокотившись о стену. Глядя на руку Лавения он погрузился в сон.