Быть готовыми

Евгений Френкель
БЫТЬ ГОТОВЫМИ

Реальность Бога доказана и доказывается Богом. Безумец – говорящий в сердце своём: «Нет Бога» (Пс.13;1).
 
Библия – сюжеты стремительного повествования, превосходной поэзии, высочайших алегорий, непреходящей мудрости, чудо благовестия, одна из жемчужин древней литературы. Её первые книги были написаны три с половиной тысячи лет назад, последние – две тысячи лет назад. Тора (Пятикнижие Моисеево) – это часть Танаха. Танах соответствует канонической части Старого завета христианской Библии. Библия – слово Божие. Слово Божие – истина. Пс.118;105: «Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей». Когда мы движемся в темноте, нам нужен фонарик, фонарь, фары. Для того чтобы не передвигаться в комнате в темноте, нам нужно осветить комнату. Для того чтобы не ходить в темноте по жизни, нам нужна Библия.

2Тим.3;16: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности». В данном месте Писания речь идёт о Ветхом завете Библии. Но слово Божие – это два свидетеля (Отк.11;3), которые «суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли» (4). Зах.4;11,14,6: «Что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его... Это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли... Это слово Господа... к Зоровавелю (строителю дома Господня), выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф». Это Ветхий завет Библии (Ин.5;37), в котором Небесный Отец, пославший Иисуса Христа, Сам засвидетельствовал о Нём, и Новый завет Библии (Ин.5;36), в котором дела, которые Отец дал совершить Иисусу Христу, сами дела сии свидетельствовали об Иисусе Христе. Таким образом, богодухновенна вся Библия – её Ветхий и Новый заветы.

1Пет.2;2: «Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». Нам надо возлюбить Библию, как чистое Божие слово не потому, что так нам написал Пётр, а потому что мы вкусили – благ Господь. Нам надо возлюбить Библию, потому что она слово Господа к нам, строителям дома духовного, в котором мы сами живые камни. Нам надо возлюбить Библию для того, чтобы возрасти во спасение. Вспомним блудного сына (Лк.15;11-20). Мы возрастаем во спасение не тогда, когда отворачиваемся от Бога и уходим от Его лица, а когда обращаемся к Богу и приближаемся к Нему.

Евр.7;22,19: Иисус сделался поручителем лучшего завета, «ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу». Мы приближаемся к Богу, постоянно пребывая: 1) в учении Апостолов, слушая слово и разбирая Священные Писания; 2) в общении святых; 3) в хлебопреломлении,; 4) в молитвах; 5) в страхе Господнем (Деян.2;42,43); 6) в поклонении, преклонении (Пс.94:6); 7) назидая себя псалмами; 8) славословиями; 9) духовными песнопениями; 10) благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа Иисуса Христа (Еф.5;18-20); 11) принося Богу жертву хвалы (Евр.13;15); 12) постоянно углубляясь в себя и в учение (1Тим.4;16).

2Тим.3;16:«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен». Еф.2;10: «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». Ин.3;8: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». Следовательно, мы приближаемся к Богу для того, чтобы, когда Бог, даст нам дело из тех, которые Он предназначил нам исполнять, мы были приготовлены. Итак, Библия, общение святых; хлебопреломление, молитвы; страх Господень, поклонение, преклонение, псалмы, славословия, духовные песнопения, благодарения, хвала, углубление в себя и в учение. Иначе не хватит масла. Мтф.25;1-13. Одни девы были мудрыми, другие – неразумными. Если дева поступает мудро или неразумно, это поступок, а если поступает мудро или неразумно всегда, это имя. Мудрые девы всегда запасались маслом, неразумные – всегда не запасались. Поэтому Иисус говорит последним: «Не знаю вас».