Многообразие в одиозности

Михаил Перов -Репнин
Буквально, несколько минут назад прочитал еще один "шедевр" еще одного "шедевриата"... с тенденциозным, даже, названием: "Единство в многообразии". Любопытно...

В «испаньях» бурлит Каталония
Французы в «жилетах» ворчат
«Брекзует» Великобритания
В ЕС здравый смысл нарасхват…
Богатые правят над бедными   
Глухие не слышат немых   
Воюют слегка «современные…» –
«…ждивенские» валят своих…
В одних млеет право (для?!) правящих
Другим ничего не дано
В народах созрело неравенство
Нехватка для жизни всего…
Единство как многообразие!!!
.......,.. 

Если "по-честноку", то первые строки сочиненного привлекают внимание, поскольку обозначают каскад событий, происходящих... где?.. в Европе?.. кажется, так... Да и размещение автором произведения в разделе "философия" - тоже чего-то да означает.
А далее... Пошел обыкновенный "журналюговский треп", как принято называть подобное в журналистике, с элементами сенсационного скандала. Прием известный. И, причем, применяется в последние времена везде, где возможно, и, как видим, и в том, что, почему-то принято называть у некоторой категории сочиняющих граждан, "поэзией".
Некогда, один популярный журнал, дабы привлечь больше подписчиков, размещал на своих страницах: "мы расскажем в своих публикациях как западные компании и правительства грабят нашу страну..."  - У-у-у!.. стоило бы продолжить в подобном случае. Те, значит, грабят во всю, а эти стоят рядышком и горланят народцу о том, как и с каким наслаждением "те" это делают. Потрясающе! Естественно, я отказался читать этих недоумков.
Или еще сравнение. Фильм: "Бегущая по волнам". На карнавале убивают одного из героев. Тут же находится еще один, типа: "e.....белдосовского журналюги" и орет в свой огромный микрофонище с восхитительной сенсационной экзальтацией: "Убийство!! Убийство на карнавале!!"..
К чему все это?
Прочитав "Единство в многообразии", вдруг вспомнились названные выше эпизоды из прошлого. Чем-то они и авторский "шедевр" схожи между собой. Но и автор, надо полагать, прав: их объединяет "сенсационное многообразие" в некое убогое единство. Не смысловые оттенки происходящих явлений, не вся гнусь невидимых обществу истоков и последующих губительных вероятностей, а именно будущие "шапки" в скандальных заголовках и резюме: кто и куда исчезнет. Что ж, всё правильно. Когда пишущий, посредственно или рифмоплественно - не суть, обозначает явление, народа, которого это явление касается, ну, и, разумеется, себя, вроде как, "над схваткой"... дескать, и рука на пульсе, и не замарался ничем, вспоминаются слова Д.И. Писарева:
"Истинный, настоящий публицист или издатель всегда с народом. Его боли, его радости, его горе, в конце-концов, не могут быть посторонним отображением действительности...".
Писарев прав.
Что ж, по сути дела, все правильно: времена идут, а мир не меняется.
Еще в глубокой древности один китайский мудрец так высказался о похожем явлении: "Поэты как и мудрецы - это гладь воды в озере, отражающая бытие. Но иногда озеро высыхает, и тогда появляются искусные миражи, которые могут запутать человека..."
Все верно, путаников хватает и в наши времена.
Добавить к сказанному нечего...