Двое под микрофонами

Эльдар Джанашвили
Под микрофонами двое: прощаются.
Место для съёмки: освещенная сцена,
Драма, объятия, комната замерла;
Дубль, мотор, пересьемки бесценны.

В главных героях: поэт и художница,
И скоро они разойдутся навеки.
Путь их совместный разрезали ножницы,
Вилкой размотан клубок их энергий.

Ныне они после долгого поиска,
Занявшего двадцать девять сезонов,
В крепких объятиях грустно покоятся:
Им в сериале прощаться не ново.

Крепко обнявшись в последнем фансервисе,
Милые времени не ощущают,
Будто приняв часом раньше по экстази,
Стоят, друг на друга зрачки расширяют.

Но сцена закончена, камера замерла,
Выключилась, оживилась квартира.
А двое влюбленных, обнявшихся намертво,
И обведенных  по кругу пунктиром,

Так и стоят.
И печальными взглядами
Спрашивают втихаря режиссера:
"Мы ведь друг с другом увидимся, правда ли?
Мы же обнимемся где-нибудь снова?

Может, мы встретимся где-то в Италии?
Должен же кончиться плот хэппи-эндом?"
– "Про хэппи-энды, простите, не знаю я
Хэппи здесь нет.
Сериал не об этом."

Скрежетом, громко, пустым механическим,
Им говорит режиссерское кресло...
А после премьеры вскипают подписчики:
– "Что за подстава!? Всё это нечестно!

Чтобы художница! Видано где ж это!
Вдруг своего позабыла поэта!"...
И голос пустой механическим скрежетом
– "Хэппи здесь нет.
Сериал был об этом"