О том, что жизнь почти прошла

Людмила Кузнецова Чальцева
КОГДА-ТО я была стройной  женщиной из категории «сорок девять плюс».
Возраст и вес помаленьку приближались к числу 50.  Отчаянная вера в то, что мне нужен близкий человек (не дитя и не родственник, с этим все в порядке),  который заполнит пустоту в моей душе и жизнь обретёт новый  смысл, во мне еще не умерла.
 
И ВОТ. В один прекрасный день (сказать честно, день был так себе) на меня обратил внимание дяденька, такой... постарше меня.

Соискатель места в моей душе оказался мужчиной представительным, неглупым, обаятельным, обходительным.  Хозяйственным,  экономным, аккуратным,  дисциплинированным,  и мало пьющим.
 
ГОСПОДИ,  ДА ПОЧЕМУ  Ж ОН НЕ ЖЕНАТ-ТО?! 

Начало совместной жизни омрачили только две (как мне тогда показалось) его особенности. Во-первых, мужик считал, что он прекрасен, как Аполлон Бельведерский. Во-вторых, считал, что его тонкая, ранимая натура и непревзойдённый ум достойны восхищения (круглосуточного). И по этим двум причинам он – очень ценный подарок  судьбы для всех женщин, желающих подарков.

ДЛЯ ВСЕХ. Понимаете, о чём я?
 
Долго ли, коротко ли,  трудно или запросто,  но в нашей жизни всё пошло своим чередом. Возраст  неумолимо переполз из среднего в категорию дожития, и многое переменилось. Одно только оставалось незыблемым: Аполлон Бельведерский казался себе неувядаемым.

И ВДРУГ!   Прихожу я сегодня с работы,  и вижу, что мой голубчик очень выразительно грустит.

Я:  что случилось?
   
ОН: меня сегодня в магазине продавец  обидела. Показала сумку (ходил выбирать) и сказала, что  очень мне подойдет: в нее поместятся и телефон, и кошелёк, И ОЧКИ, И ЛЕКАРСТВА.

Я: а что ты хотел услышать? Что в сумку поместятся телефон, кошелек,  И ПРЕЗЕРВАТИВЫ?


:))