Детки-конфетки 9

Светлана Бейлинсон
Фото в интернете: кроха, встав на четвереньки пытается всунуть ножку в сапог. Что сказать? Сложный подход.


Наша учительница болеет, четвёртый класс, заменяют её разные учителя-предметники. Приходит молодая энергичная учительница-математичка. Как попёрла по программе, успев поправить недочёты младшей школы, то есть в арифметике, и вот мы пишем на обложке тетради новое слово - алгебра. Незнакомое, взрослое.
Какое-то время спустя, длительность не помню, получаем задание на дом. Среди нескольких прочих - задача.
Ох уж эта задача! Я "убилась", решая её. Спал брат, давно спала мама, обычно поздно ложащаяся спать, а я всё ещё сижу за столом, под настольной лампой полнится вопросами тетрадка. Тогда мы перед математической строчкой записывали их. Как тот Тесей, пытавшийся выбраться из Лабиринта, ищу ответ, который совпал бы с правильным в конце книги. Вопросы опережали мою ручку и перо, которыми я их записывала, они роились, кружились в моей голове, как нить Ариадны. И что вы думаете? Вывели. Ответ совпал. В два ночи. Вот она великая сила этой науки, помогла не только Архимеду, но и мне.
Класс. Учительница как обычно вначале раздаёт тетради с домашкой и делает какие-то объяснения, замечания, совсем непонявших задачу вызывает к доске, и её добивают всем миром.
А тут уже речь обо мне. Четвёрка. "Ответ же сошёлся!"-возникаю. Объясняет, что весь класс решал задачку в две строчки алгебраическим путём и без вопросов, а я - с помощью арифметики и двадцати двух вопросов, поэтому, за упорство, она ставит мне четверку, а могла бы...
Как я поняла, я конкретно вывихнула мозги нашей Людмиле Михайловне своими изысканиями.
Надо мной ржал весь класс, даже двоечники, что особенно злило...