Будни мента 90-х. Воспоминания опера. 61

Черных Игорь
ДЕВСТВЕННИЦА

Она не то что шла, она как будто бы летела, её хотели все менты.
– Кто она? – подумал Жиглов. Откуда взялась такая красивая тёлка? Шикарная в ментовской форме, на каблуках высоких, она лихо управлялась своими бежевыми туфельками на ступеньках между этажами, порхала как бабочка!!!
– Кто это? – подумал мент,– у нас на Петровке такая телка?
– Кто эта девочка, блатная дочка генерала или родственница чья-то, может полковника Данилова? – подумал Жиглов.
Посмотрел на неё, как на маленькую девочку, и подумал про себя:
– Зачем тебе, Владимир, это невинное существо?
Но что-то ёкнуло в его сердце, наверное, это мужская ревность. Все её хотели, эту ментовскую девочку. Но Жиглов же герой. Не сломать его сердце. И мент Владимир проводил своим испепеляющим взглядом её походку, он увидел её молодое тело. Просто подумал: классная тёлка в ментовской форме, для меня она слишком молода. И пошёл своей уверенной походкой в свой кабинет. Она пошла на второй этаж к себе в отдел. Петровка 38. Кто она? Как её зовут? И забыл на время, вырвал из головы, он просто не знал и не представлял, какая у них разница в возрасте, но теперь не Жиглов охотился на неё. А она – молодая хищница, охотилась, вышла на охоту на самого Жиглова, мента с большой буквы. Теперь она устроила охоту и поставила капкан на Жиглова, и в конце концов их взгляды встретились. Такая молодая и лейтенант милиции, её звали Александра. Жиглов не хотел ломать её судьбу, но она сама нашла Владимира и сломала ему жизнь. Это молодая сучка, она думала, что жизнь и любовь – это сказка, это лишь танцы в клубе «Матрица».
Теперь она попадалась Жиглову на Петровке на разных этажах и строила ему глазки. И однажды Владимир увидел в этих молодых глазах азарт, мощный взгляд, который его совращал и тянул в ад на самое дно. Это молодое девственное создание совращало взрослого опера. А он не сдавался, он боролся сам с собой. Зачем она ему нужна, ведь у них нет судьбы, разница в возрасте. Но охота продолжалась, она решила свою судьбу и судьбу Жиглова. Она думала «хи-хи, ха-ха» – поиграть с опером, с опером МУРа, поиграть в сказку, в мурку. Но не так-то долго. Однажды на этаже распустился цветок розы, и Владимир сорвал молодой невинный цветок, сделал из листа А-4 конверт и положил туда сорванную розу. И увидел, что ему на встречу идет Саша – ментовская вертихвостка. И Жиглов подарил этот конверт, а Саша, сучка, опередила его, так как она всё знала и произнесла мысли Жиглова вслух.
– А там цветок?
Жиглов оторопел: надо же какая у неё интуиция, опасная девчонка.
– Надо быть начеку! – подумал Владимир.
Эта девочка в ментовской форме не подарок. Она постоянно строила глазки Владимиру при встрече, и, однажды, сидя у себя в кабинете, он понял: у него что-то не получалось и на работе, и в жизни. И сердце забилось, как в молодости, как тогда в 20 лет. Забилось, остервенело. Вперед, как в Афгане.
Надо жить, и он взял лист А4, написал первые свои стихи, посвящая их Александре.
Ты! И только ты!
Ты будешь моей невестой!
Ты будешь моей!
И будешь моей вечной!
Запечатал в конверт и отдал ей. При этом на всякий случай записал свой домашний телефон. Так как местный мог прослушиваться. Да и неважно, закрутилась жизнь, забурлила любовь.
Теперь и сам Жиглов запал на эту девчонку, посмотрел другими глазами, как будто стал ей ровесником. Возраста не стало между ними. Он видел, как будто свою ровесницу, или может он сам стал моложе на 7 лет. Да он стал молодым, каким он был в далеком 86 году. Она играла им и однажды зашла к Владимиру на этаж, и их взгляды встретились, словно они были давно знакомы. Их губы будто сами по себе словно два магнита – плюс и минус притягивались друг к другу, прижались их тела, но Саша жёстко сжала свои губы, и Жиглов с трудом просунул свой язык в её губы.
Но она, ментовка, держалась на 5+, как будто айсберг, холодный ледник, обмякла в руках опера и просто холодным взглядом смотрела на мента и опер понял что эту битву он проиграл. Он проиграл эту схватку, он мужчина в возрасте, ему 29 лет, и она, еще юное создание в 21 год. Он прижал к себе и сказал:
– Саша, в чем дело? Будь моей, ведь ты хочешь быть моей!!!
А она ему:
– Я еще девственница.
Вмиг завертелось всё в голове Жиглова! Блин!!! Она ещё и девственница. На хрен она ему нужна со своими проблемами. Это была ловушка. Но в душе он не верил, она вела себя как женщина. Нужно было играть до конца, как в покер в казино. Или проиграть и сдаться! И Жиглов стал повышать ставки, проверять свою интуицию, свою жизнь, поставил ставку на рулетку, пошёл до конца. Завертелась рулетка, побежал шарик по цифрам. И однажды довозя Сашу до метро, Жиглов пригласил её в свое бунгало, типа сарай за городом!
И что вы думаете, девственница согласилась? Но Владимир ещё два дня до выхода на смену думал:
– Может отказаться?
Но время летит быстро, уже пятница, надо решать! Ехать с ней или отказаться. И Жиглов, не поверите, тряхнул стариной и позвонил Александре:
– Я здесь, у твоего подъезда. И они уже вместе заехали в супермаркет, купили продукты, шашлык, шампанское и вперед! На «Мерседесе» в свое бунгало.

Ты! И только ты!
Ты будешь моей невестой!
Ты будешь моей, моей невестой!
И будешь моей вечной!
Не молчи, скажи мне хоть слово.
Скажи, что любишь меня!
Будь со мной вечно!
Не молчи, скажи хоть пару фраз.
Ты вечно со мной, моя любовь!
Моя Александра!

Игорь Черных

Жиглов шутил:
– У меня там сарай в дырах, ну ничего справимся, у меня есть спальники. Но когда приехали, Саша, увидев хоромы, растаяла.
– Бля, это твой дом, откуда у тебя?
– Да, это дом моего друга. Он мне на время ключи дал.
Владимир стал брать девственницу за рога, они выпили шампанского, закружилась голова у Саши, и у опера. Он повёл девушку смотреть дом, дошли до последнего этажа, где стояла кровать, он снова прижался к её губам, прижал её тело к своему и даже почувствовал, как стучится её сердце в груди. Стал целовать её шею, грудь, живот. Как разведчик, быстро расстегнул ремень на её джинсах с её влажными трусами, и вошел в неё медленно, как в девственное тело, но она задвигалась, там не было девственницы. Жиглов кончил, кончил в неё со всей злости, она не была девственницей. Опер проиграл малолетке, она его обманула.
– Зачем? Только зачем ей это надо? Какая разница – девственница ты или нет?
Ну, не девственница, ну и хрен с тобой. Ты же сама сказала! А зачем? Не понять
этих девушек и женщин, – лежал и думал Жиглов, – зачем вся эта игра, Cаша, зачем?
И опер входил в молодое тело в ментовской форме, опять думал, зачем ты обманула старого опера? Ведь Жиглову по херу – девственница ты или нет.
Он – опытный мент, он просто проиграл этой сучке, выскочке, этой молодухе с Петровки, 38. Да нет, не обидно, но не девственница, да она ему оперу и не нужна
была девственницей. Главное душа и любовь! Она же сама сказала – Я – девственница,– он лежал и думал,– «Отелло промахнулся!!!!!» Молодая ментовка одурманила опытного опера и его просто совратила, сама его трахнула.

КАЖДЫЙ СОЛДАТ ДОЛЖЕН РАССЧИТЫВАТЬ НА СЕБЯ,
ТОГДА ОН ПОБЕЖДАЕТ
Боевая аксиома разведки. Игорь Черных

***
Посвящается сотрудникам МУРа 20-х годов
и подполковнику другу Сапочёву А.

Жизнь, как миг!
Бежит вперед, и нам кажется
Мы вечно молодые!!!
Как и прежде мы спешим
Как будто вечно юные!!!
А рядом повзрослели дети,
А мы думаем,
Что мы в душе вечно молодые!!!
И нет границы между нами,
Между молодыми и стариками.
Мы умираем
И в строй уже становится другой.
И так по кругу вечно!
Блуждаем мы с тобой.
C тобою вечно!!!
Ты и я!
Мой друг родной.

Игорь Черных

ЕСЛИ ТЫ В ОГНЕВОМ КОНТАКТЕ ДОШЁЛ ДО СМЕНЫ МАГАЗИНА,
ЗНАЧИТ ДО ЭТОГО ТЫ СЛИШКОМ МНОГО ПРОМАХИВАЛСЯ
Боевая аксиома управления «Альфа»

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/17/454