Будни мента 90-х. Воспоминания опера. 63

Черных Игорь
ОЛЕГ ИВАНОВИЧ

Брат Юра написал Жиглову, что нужно встретиться и помочь хорошему человеку, зовут его Олег Иванович.
Позвонил Олег Иванович, его поезд прибывал на Казанский вокзал, номер вагона 11, в 9 часов вечера. Жиглов встретил высокого мужчину в пальто и в шляпе, интеллигентного и культурного человека, много знающего и начитанного.
– Вы – Олег? – подошел к нему Жиглов.
– Похож на брата, – сказал Иванович, – я – Олег Иванович, – и протянул Жиглову
руку. Владимир крепко пожал руку уголовнику, чтобы он чувствовал, что перед ним
стоит мусор.
– Ну что, поехали? – спросил Жиглов.
– Да, меня можно и в гостиницу,– ответил Иванович.
– Да нет, ты же гость мой, значит ко мне домой, Лера и Ярослав будут рады,– сказал Жиглов.
Олег Иванович был с Прибалтики, был воспитан и умён, очень интересный человек.
– Я – авторитет,– сказал как-то он.
– Ничего, а я – мент, – засмеялся Жиглов.
Вот такая жизнь, не думал ты, что будешь у мента МУРа в гостях. Олег был близким к вору в законе Эдику Краснову и Белому, но Жиглову это не было интересным. Информацию о Белом Жиглов получал от других источников. Он снимал квартиру в Строгино на улице Катукова, у него охранник-бандит, водитель и смотрящий – худой наркоман-грузин. Когда Эдика видели в последний раз, про Краснова сказали, что он жил в Строгино, снимал квартиру и сидел на наркоте. Олег Иванович уважительно относился к Жиглову, всегда был рад поговорить и поделиться по-дружески о своей уголовной жизни, знал, что Владимир – надежный мент и не болтун. А дружить приходилось и с такими людьми.
Он ездил на белом длинном «Линкольне», в шляпе и черном пальто, с тростью, и на руках с маленькой карманной собачкой.
Однажды он говорит Владимиру, что нужно встретиться, что есть разговор.
При встрече Олег рассказал, что он, Сергей и его Балашихинская братва забрали целую сумку кокаина. Им нужен был сбыт, надежный человек. Жиглов им:
– Вы не охренели, и то только из-за уважения к Олегу Ивановичу, а так бы сейчас
лежали кверху жопой и в наручниках. Оперу рассказывать об этом, да еще и просить о помощи?! Вы реально нанюхались? Избавляйтесь от него. Ну, а если по правде, то вы сгорите с кокаином. У нас везде свои стукачи, а у нас у оперов табу, кто связывается с оружием и наркотиками, то это уже не человек, а оборотень. Мы таких сами уничтожаем.
Уже в Балашихе Сергей поделил кокаин между братками, сбыть они не смогли, боялись, зато стали нюхать сами кокс конкретно. Да так, что пострелялись между собой и другими бандитами.
Олег Иванович мудро поступил, как советовал ему Жиглов, он от дряни отказался.
Прошло полтора года. И уже в Москве он ехал на джипе «Чероки» на большой скорости с любовницей Марией. Он разбился на повороте, у него отлетело открученное колесо из бандитского переднего джипа «Чероки», которое держалось на двух болтах. Олег и Мария разбились насмерть, и были они похоронены в Москве на Хованском кладбище в Саларьево. Говорят, что Олега просто убрали,открутили болты.
Сергей один оставшись из банды, продал дом и бизнес, предлагал Жиглову взять его коммерсов под ментовскую «крышу». Владимир отказался. Он уехал на Украину и купил там домик на берегу моря в Крыму – это правильное и мудрое решение. Больше Жиглов о нем не слышал, и в сводках он не появлялся. Наверное любуется Черным Морем в Феодосии, правильный выбор, молодец, других его друзей перестреляли в Москве. Встретить свою старость и прожить оставшуюся жизнь у моря. А его друзья бандиты и Олег Иванович наверняка уже сгнили в земле.
Да, 90-е были лихие времена, выживали только сильнейшие. Сильнее были мы, менты, РУБОП, спецназ, «Вымпел», «Альфа».
Слава спецназам, подразделениям сотрудников МУРа, ФСБ, разведке. Слава спецназу «Витязь», «Русь», «Альфа», «Вымпел», которые спасали своей жизнью детей в Беслане и других горячих точках, честь Вам и хвала!!! Мы будем помнить и чтить Ваши имена и молиться за погибших воинов, отдавших свои жизни за вечное, за детей, ведь нет ничего дороже этих юных созданий! Господи, прими души всех убиенных в царство небесное! Аминь.

КОГДА ЗАКЛИНИЛО ПАТРОН В ПАТРОННИКЕ,
НЕ ЗАБЫВАЙ У ТЕБЯ ЕСТЬ ГЛОК ИЛИ ПМ
Боевая аксиома разведки. Игорь Черных

***
Посвящаю погибшим сотрудникам
«Альфа», «Вымпел», СОБРа и ОМОНа

«Офицеры, офицеры…»,
Как поется в этой песне,
Погибали молча за достоинство и честь.
Без меня осталась там невеста
Там, за этим виражом,
Не гремят давно уж взрывы, пули.
И погибших офицеров имена,
Вспоминаю их ночами
И в памяти
Их бережно храню!!!

Игорь Черных

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СТРЕЛЯЕТ НАСТОЛЬКО ХОРОШО,
НАСКОЛЬКО ХОРОШО СТРЕЛЯЕТ САМЫЙ ПЛОХОЙ
БОЕЦ ЭТОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Боевая аксиома управления «Альфа»

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/19/426