Будни мента 90-х. Воспоминания опера. 71

Черных Игорь
ОДИН ПРОТИВ ШАКАЛОВ

Время 7 часов вечера, звонок, звонит Гондон-Костя:
– Владимир, беда, тут лежит брат Виктор, его ударили стулом по голове, он в крови и без сознания, здесь бандиты.
Жиглов выскочил из квартиры, Лера вцепилась в него:
– Куда? Звони своим из милиции.
– Да они пока доедут,– но все же позвонил своим Александру и Андрею, но они были далеко.
Владимир поехал на улицу Свободы, дом 24, 4 подъезд, квартира на втором этаже, там бандитский притон. Виктор работал на первом этаже, там раньше была фирма «Галатея», по эвакуации автомобилей. Костя работал в этой же фирме, в подчинении Виктора. И Костя подговорил ребят, чтоб они наказали Виктора. Они шумели на лестничной клетке, а Костя пожаловался Виктору на шум около фирмы, где был в помещении запасной выход из подъезда. Виктор сделал замечание, бандиты ушли, потом к ним подошел Костя, он их знал, о чём-то с ними говорил. Потом зашёл к Виктору Костик и говорит:
– Иди, Витёк, там с тобой поговорить хотят.
Ну, Витёк и пошёл, не подумал о безопасности. Зашел в квартиру, а там бац табуреткой по голове, и давай избивать. Костя испугался, не думал, что так плохо всё кончится, ну и позвонил Жиглову, понял, что криминал, думал, что Виктора убили. Жиглов поехал без пистолета, зашёл в подъезд, Костя вышел первый и говорит:
– Виктор там у них в квартире. У них там бандитский притон.
Владимир только зашёл на лестничную площадку, как на лестнице появились трое, первый оказался спортсменом, сидел за драку, недавно освободился, они, видимо, хорошо выпили, курнули анаши, очень плохо соображали.
– Ты кто такой, мент?
Жиглов понял, что они обдубашены и говорит самому дерзкому:
– Спокойно, я заберу брата и уйду. А потом спокойно поговорим, – и поднял руки, показывая что они пусты.
– Никого ты не заберешь!
И налетел на Владимира, ударил профессиональным ударом по ногам, Владимир упал, как подкошенный, сделал кувырок назад и резко встал. Помощи ждать неоткуда, у бандита появилась заточка. Жиглов перехватил руку, ударил бандита в кадык и заточка теперь была у Владимира. Владимир, как его учили в разведке, взял заточку в кулак и принял боксерскую стойку. Но бандит не угомонился, теперь он кричал: «Мент, убери заточку, она тебе не поможет!» И начался поединок между ментом и бандитом. Костя и два бандита не вмешивались. Жиглов поймал бандита на подсечку, уложил, но парень был тренированный, обкуренный, боли не чувствовал, но не убивать же его. Жиглов взял его на удушающий, засунул пальцы в глаза, тот заорал, Жиглов его заточкой полоснул в районе печени, глаз его уже почти вывалился из орбиты. Но бандит сопротивлялся, пока не уснул от удушающего. Жиглов встал, этот парень моложе и сильней, но опыт, уличный опыт, определил исход победы. Увидев, что мент победил, другие бандиты, как и положено, смылись.
Костя вызвал скорую, а Жиглов ушёл.
Бандит лежал потом в Боткинской больнице. У них же не принято писать заяву, к нему пришли Юра, Иван и мент Николай. Николай показал удостоверение, бандит Кирилл говорит:
– Я проиграл. Пацаны, без базара, ваш чувак сильней оказался, уважуха ему. Перепили чуток, проблем не хотим.
Витёк получил сотрясение, отлежался в больнице. Бандит Кирилл извинился перед Владимиром и Виктором. Кирилл работал с Тушинскими бандитами, потом опять сел. Вот жизнь: вышел – сел, украл – сел, так и жизнь вся прошла. Маленькая деталь: Жиглов позвонил другу Петру, рассказал о случившемся, тот ему посоветовал забирать Леру и уезжать как можно быстрее, пока всё не уладится. То есть друг – он всегда рядом, всегда окажет помощь. Дело закрыли, и Жиглов дальше продолжил свою службу помогать людям и исполнять свой долг.

ПОПРЫГАЙ! ЧТОБ У ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ ЗВЕНЕЛО.
БУДИЛЬНИК ТВОЙ НОЧЬЮ ВЫДАСТ ВСЕХ
Боевая аксиома спецназа «Витязь». Игорь Черных

***
Посвящается другу Кузнецову А.А.,
разведчику ГРУ Владимиру

Ради чего мы живем?
Сердце бурлит и болит голова.
Против течения мы плывем
Ради своих родных,
Ради своих детей,
Ради своих матерей.
И с молоком своей мамы,
Любимая Россия,
Тебя впитал
В свои самые тяжелые я раны…
Будь верен Родине, присяге, ты – воин…

Игорь Черных

ОТНОСИСЬ К КАЖДОМУ ВЫСТРЕЛУ, КАК К ЕДИНСТВЕННОМУ
Боевая аксиома управления «Альфа»

Фото
Ребята опера с уголовного розыска и Олег Степанченко (верхний ряд крайний справа), майор Зуев Николай (внизу слева направо второй), Дударев Игорь (внизу справа)

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/05/02/477