Эмоциональный дальтонизм

Берфман Юлия
Здесь море поддельных эмоций /я знаю – не чувств/,
живущие в том /предыдущем /застряли в повторах,
хронический цикл подражания /в духе искусств/,
увы, не привёл к человечности /много декора/.

Когда пародировать некого – пусто и здесь,
затёртые странные реплики пьес и подсказок
дают ощущение жизни как личный протез –
обманутся нищие духом в смешении красок.

Ведь мир без оттеночной фобии /чёткий раздел/,
лишённые глаз /не блаженные/ путают тени,
у Белого нет разновидностей /чистый удел/,
у чёрного – гамма эпитетов /вкупе с рентгеном/.

Смешно /и немного брезгливо/смотреть на театр,
играют в реальность актёры /да лишь бы не лезли/,
эмоции можно подделать /смекнёт психиатр/,
а чувства – у них настоящая тысяча «если»...

Дальтоники знают основу для пафоса /и?../:
стандартная злоба, обида под примесью страха,
клубок удовольствия, ревность в подмену любви,
амбиции, алчность, тщеславие с крупным замахом.

Слова-имитации в пустоши вечно пусты,
поставленным криком ничто не заполнит пустышку,
имеющий чувства увидит налёт красоты –
не более и
                называет мартышкой мартышку.
В купели развития моются лапы /хвосты/,
невзрачные лица болеют в поддельные чувства
и бьют по больному – а вдруг не сумеешь и ты
увидеть  различия /зрячесть совсем не искусство –

а генный набор/.