а роза упала на лапу азора - 9255

Август Май
а роза упала на лапу азора
02:30
Публикация номер 9255

я смотрел через зеркало на её красивую попку - сейчас она казалась очень большой, хотя в одежде выглядела всегда просто миниатюрной, но отвлекался и смотрел за окно, как во дворе её вожатые строили линейку, и когда снова посмотрел через зеркало - чуть ни остановился - она держала в руке паспорт - мой.

я посмотрел на её лицо - она смотрел на меня.

- кончить можно? - виновато спросил я, останавливаясь.
- продолжайте, - сказала она как-то буднично, собственно - как и дала мне, нисколько не сопротивляясь - видимо, она реально меня не узнала - дала бы, зная, что я Мальвина, её, так сказать, "любимый ученик", это вряд ли - в те времена, когда я учился ещё, она славилась тем, что её даже представить так было невообразимо - её прозвище одно было Ни-Ни - Нина Николаевна - хотя все пацаны, естественно, мечтали её трахнуть - но даже как её трахает её муж - тоже солидный такой наш учитель пения Борисыч - никто не мог.

я близко не думал, что её вые...у - столкнувшись с ней на сборе пионервожатых - даже врубившись, что она меня не узнала - но когда она попросила меня помочь ей нести в её школьный пионерлагерь статую пионерчика - тут я туго начал соображать - на что намекает директриса дом пионеров - и обнял Ни-Ни как в воду прыгнул с вышки - сразу и залез в трусики её - ждал по морде - а никаких санкций абсолютно - даже не дернулась - правда, я не был пацанчиком,уже имел опыт хороший, хотя почувствовал себя как раз пацанчиком - взять за живое бывшую учиху - да ещё - Ни-Ни - это было невероятно...

я б не решился после ей эдак сказать: а, Нина Николаевна, это ж я - Мальвина! Не узнали?
это когда слез бы с неё - да я б со страху сдох.

так что я её продолжал полировать уже никакой не инкогнито, Синяя Борода - бородой и вправду так моя рожа заросла, что остался только нос и глаза - будто из кустов смотрит испуганный зверёк - так шутили мои приятели - почему - испуганный?

она вдобавок не познакомилась со мной, так сказать - дала, имени не спросила - мне врать не пришлось - а я не знаю, посмел бы соврать...

теперь она лежала и думала наверное - вот, попала на х своему ученику - теперь прогремит позор - и тд и тп.

но хотя б отложила упреки - а ещё я лишался такой хорошей еб..и, это не так просто, хотя на этих сборах женщин навалом - у меня за всю работу удавалось трахать всего - три раза - и ни разу не мог уговорить на повтор.

а тут - бывшая учиха дала не пикнув - как будто только и ловила момент.

- вы это оказывается работаете во второй школе? - вяло спросила она.
- нет, это временно - мест нет, поставили пока смотреть...
- странно - а я в гороно просила вожатого, тем более мужчину, - сказала Ни-Ни, как-то не обращая внимания, что я занимаюсь самым мужским делом с ней. - я спрошу у Виктории - она ведь должна в случае мне мужчину. будете у меня работать.

- а тем летом не у вас... был... наш "профессор"? - ляпнул я, вспомнив какие-то уклоничвые слова приятеля - я не понял, что Буратин говорил о Ни-Ни - только сейчас сообразил.
- вы же не такой болтун, - слегко поморщилась она. - забудьте о Буратине - связь - только проблемы...
- а ребёнок? - опять не понял, что лучше тему не развивать, сказал я.
- да не его!

- хотя, - чуть помедлив сказала Ни-Ни - вам что? вы знаете моего мужа - ему сколько лет...
- то есть - Буратино вам сделал...
- вы нашли прекрасную тему, - сказала она, чуть мрачнея, - хотя и собираетесь со мной спать. да ладно - я лучше вам подтвержу - но особенно не говорите о нём, смешно - все же это мне забыть невозможно. лучше вот о чем - вы же были у меня в драмкружке - кстати, до сих пор я не забуду - Мальвин играет Карабаса - борода, конечно, была не такой...
- а вас же тогда натянул этот артист из москвы - бородатый, помните?
- у вас эти воспоминания не очень, - сказала она недовольно. - все о моих приключениях, так получается, будто только меня тут и все...

- нет, что вы! - я ж к драмкружку, к слову!
- у вас что ни к слову. - то об этом... а я молчу, что  вы Лилию делали, я же молчу - ладно, для вас - подвиг - а мои приключения меня ставят в положение понятно какое... но я же о чем хотела спросить - вы тогда рисовали? вы же фотографически рисовали!.. чёрт - я же опять о чём... - смешно - вы эти "картинки" рисовали? да я не сомневалась ещё тогда - только спросить хочу - это же фантазии? вы же не подсматривали?
- ну...
- эх вы...получается - не случайно вы на мне оказались - должны были... и ладно об этом. если бы я не родила - разве ж попросила у Виктории сюда мужчину.... Ну, теперь будете мне пионерским мужем, - вздохнула она. - она вот почему вас не отдала мне: чтоб не было вопроса что бывший ученик.

- но Буратино тоже - даже в одном классе, он, честно, не скзал, что именно вас драл - я ж только сейчас понял - длинные ноги, маленькая попка, маленькие сисечки - а у теперешней вашей старшей вожатой - у неё жопа пышная - не мог он её драть, я тогда не сообразил...
- красочные рассказы у него - лучше б он без пылкости давал мне презервативы натягивать ему на... нет, не то, что вы - так безропотно дали презерватив надеть - а он же был в школе - в отличие от вас - паинькой - а вы же тогда накапали Лилии! ей пришлось операцию делать.
- операцию! - поразился я. - я не знал... говорили, что просто аборт...
- это просто аборт и был.  разве ж Буратино тогда мог завалить взрослую пионервжатую...
слушайте, Мальвина... давайте уже спускайте - мне же надо хоть немножко передохнуть.

- а... вы дадите ещё?

- вы в самом деле - прямо школьник! пионерчик, бородатый мальчик Волька из кино "Старик Хоттабыч" - вы боитесь, что слезете - и я больше не дам? уже смешно.

- точно дадите!

- и не раз. линейка пока идёт - занимайтесь мной как угодно. а ночью будете спать со мной - всё уже решено, так что без церемонии - сейчас дайте мне отдохнуть. вы, кстати, замучались.

- да я даже каплю не устал!

- всё - спускайте и полежите спокойно хоть пять минут - вот недостаток юнцов - как вцепятся - на минуту не могут слезть...

я реально что-то понимал, что ей надо после родов конкретно, и гнать меня не будет - тем более, что взяла меня работать и велела даже спать с собой - всё уже было с гарантией - но опасение что не даст ещё у меня было  всё равно.

она преувеличила мою наглость - тогда, в школе не я трахнул Лилию - можно сказать - она меня - она была в плохом натроении и сама у меня все взяла - и резко меня бросила сразу после аборта - ну, не сразу -через месяц  - ей предложил жениться практикант тупой - она ему тоже дала - и меня пригрозили с школы выгнать, если я буду просить - кстати, этот предупреждение мне завуалированно передала как раз Ни-Ни.

Ни-Ни как-то не любовалась мной откровенно, так что я чисто неожиданно для  себя возвращаясь в постель полез мимо её лица и ткнул член ей в нос - но не знаю как получилось - я помедлил и член попал ей в приоткрытый рот, я остановился - она могла отвернуться - но не отвернулась.

я думал, что она возмутится - а она едва вытерла помаду, вдруг загорила о моей выставке - в педе - ей не сказали только, что я стал бородатым, там был и мой автопортрет - просто, ей сказали, что Мальвин выставился - она помнила, что я рисовал ещё в школе.

- а буратино что рассказывал - конкретно? - спросила она. - он, кстати... вернее, некстати - спрашивал у меня про вас - из-за рисунков - что вы меня трахали - а как он мог поверить, что вы нафантазировали так фотографически! там ваш минет мне прям как с метра снимал фотограф - буратино не мог понять, что это невозможно - стала бы разве позировать ещё и с минетом? он меня ревностью к вам мучал....

- он был в вас влюбленный

- и остался - он так трогательно мне признавался, что кого б ни делал - представлял меня - кстати - по вашим рисункам....тоесть - некстати.

- вы его явно любите

- вот ещё! вы умеете такое говорить, лёжа на мне!

- ну, ладно - меня любите?
- а вы!
- да точно!
- хорошо врете... не люблю я никого. но он отец моего ребёнка - я как хотите - а нутром к нему тянусь - можете обижаться, ревновать -  только буратино меня бросил.

- он не бросил, - вздохнул я - он уехал на два месяца, приедет...
- не позвонил даже - это как? трахает, трахает - молча - доволен, что можно без презерватива в меня писать - и вдруг - нет. он вам говорил - что ревнует к вам?

- Нина Николаевна! он - честно! - не сказал, что вас именно драл! так, уклоничиво - я ещё думал - что он темнит - и намека на ревность! 

- не заметили, что это может вас касаться? ну, теперь мне и вовсе его не видать...
- почему? думаете, я болтун?
- а кто будет знать, что вы со мной спите? весь город уже - какой дурак не поймёт, что у нас пионерская семья? а вы! вы когда меня бросите? я же знаю, что вы не бросите  его мамочку! он же узнает - как вы не понимаете! только не от меня. - ладно, вы можете ходить к ней и ко мне - все равно Буратин - он не вернётся ко мне...

- он собирался. я ж не знал, что он именно вашу попу собрался  драть!
- но когда ему скажут, что вы с меня не слезали - всё, и перестанете о нем! я вовсе его не люблю - конечно, он отец моего ребёнка - да...нет, вы будете спать со мной - это вопрос решённый - всё, забыли  о нём! вы меня делаете - и точка.

зазвонил телефон, Ни-Ни взяла трубку и я услышал в трубке голос Абрам Абрамыча - её мужа:
- привет, Нинуля! чем занимаешься!
- сейчас заканчивается линейка, - невозмутимо сказала Ни-Ни, дергая меня одной рукой за задницу.
- а мне сказали, что тебе дали вожатые Мальвину.
- да, надо в гороно оформить, - сказала Ни-Ни, будто сейчас я её и не трахал.
- он классный художник, пусть пишет тебе и стенгазеты, и тебе потртеты, ню, - пошутил Абрам Абрамыч, не подозревая, как я близок к голому телу его супруги.
- пусть пишет, - еле заметно усмехнулась Ни-Ни, вытирая у меня с лица пот.
- ладно, я давно его не видел - а мне надо у него узнать насчёт каких-то видео, он далеко?
- близко.
- дай ему...
- уже даю, - слишком довольно сказала Ни-Ни, давая мне трубку.
- ...трубку, - договорил Абрам Абрамович.
- говорите спокойно и не останвавливайтесь!
я взял трубку, продолжая качать.
- здрасте, Абрам Абрамович - выдавил я, думая не сбиться с ритма.
- мне сказали, у тебя есть интересные кассеты, ты понял? чтоб твоя руковолительница не думала разное - ты для неё найди что-то другого плана, понял? а мне что-то - ты понял?
- понял, конечно...у меня будет новенькое... я передам.,.
- нет, сам мне отдашь, понял? а Нине Николаевне что-нибудь из классики.
- без вопросов
- всё, ладно, ублажай новую начальницу, пока.
- до свидания...
в турбке загудело.
- извините, Нина Николаевна...
- не за что извиняться, - уже мрачно сказала она. - только поскользнешься - тут муж, а я же ему не изменяю...
её логика была чисто женской по моим понятиям - но и мне предстояло что-то врать моей крале - ведь я буду спать здесь - а Кристина запросто будет подозревать, что я трахаю взрослую учительницу - она это любит с меня выпытывать...

Ни-Ни только позвонила в гороно, болтала с подругой долго, даже прозрачно намекала на это, мне пришлось слушать, какой я хороший "спец" - только она положила трубку после долгого разговора - снова звонок -
она взяла трубку - я услышал голос....Буратино.

она быстро глянула на меня, будто собиралась меня прятать в шкафу - такого беспокойства у неё не было, когда позвонил Абрам Аьрамыч.

- да я же знаю, что вас дерет Мальвина! - сразу заорал мой бывший одноклассник. -:дайте ему трубку!

Ни-Ни как-то оцепенела, я взял трубку и стал врать, что меня направил горком комсомола и я не трахаю Ни-Ни...
- да? - как-то спокойно вдруг сказал Буратино - а знаешь где на крыше дома пионеров обсерватрия!
- ой, при чём тут астрономия? - убедительно сказал я, продолжая своё размеренное движение.
- а то, что я телескоп свернул на окно нашего класса! а там в зеркале - твоя жопа!
Ни-Ни, быстро посмотрела на зеркало, я тоже повернул голову и посмотрел на астрономическую площадку - там точно кто-то был.
- смотришь? бинокль хотя бы возьми! - довольно сказал Буратин. - да что на меня смотреть! это у вас там кааааартииииины!
Ни-Ни вырвала у меня трубку:
- можно это прекратить?
- смотреть? да заслабо. вы-то не прекращайте.
- чтобы устраивать сцены ревности вы бы позвонили, когда уезжали!

- я в полной отставке? - вдруг спрросил он грустно.
- вы смотрите в свой телескоп?- спросила она, вяло делая мне знак не останавливаться.
- а Мальвина уезжает в сентябре, - выдал меня буратино.
она промолчала, я отнял у неё трубку:
- сказать ей, что ты не хочешь ждать до сентября? я уйду, ладно - хотя ты ж знаешь, мне тогда будет пипец без работы...
- да работай, лишь бы она мне давала!
- но...
- дай ей трубку.
- я слышала, сказала она безвольно. - делайте, как хотите. мне уже все это, знаете, где?
- тогда я же соскучился....
- я пошлю его к детям, - помрачнела Ни-Ни.
- я бегу!
- хорошо

она положила трубку и посмотрела на меня:
- ни малейшей ревности.
- он иногда...
- вы вдвоем меня порвете.
- ведь обойдётся как-нибудь?
она вздохнула:
- всё. слезайте - передавайте меня вашему другу, как положено - по описи, там, под роспись...идите в учительскую, а я здесь его жду.

я почему-то не потерял, надежду и не воспринял буратино как конкурента, пошел сперва вниз, и столкнулся с запыхавшимся Буратиным:
- сильно злая? - спросил он.
- ты сделай её добренькой - иначе нам обоим будет не сладко...
- да я её сделаю отбивной!
- тогда я спокоен. давай.
- ага.

и тут я заметил стоявшую в тени акации Миссис-Писсис - нашу географиню - в форме пионервожатой.

- давно я тут, - сказала она. - все ждала - когда вы освободитесь - меня послали на этот поток в лагерь поработать. будем работать вместе.

- а, я как раз иду в учительскую.
- идемте.

я решил попробовать и в учительской вставил ключ в дверь, повернул и схватил её, надеясь получить по морде,

     25 августа 2021 года примерно 05:20

***


 

-






-  .






-