от одного ты хранишь картонную открытку

Александра Персова
от одного ты хранишь картонную открытку,
а от других выбрасываешь золотые браслеты
и цена этим чувствам - свалка с открытым видом,
где всё вывернуто наизнанку и скрыто от света.
и проходят любознательные, заглядывают за ограждения,
удивляются беспорядку, мол, чтят природу,
но с обожанием принимают бранные отторжения,
чтобы с призрением крикнуть:
"побойся бога,
побойся того, кто повыше, деточка!
вот он - всё видит и что он скажет?
тут столько нечисти, ой, столько нечисти...
тебе и во сне не привидится даже!
я знаешь сколько страдалец видывал!?
а ты голосишь, не знав причины.
еда имеется и спать где зимами,
(комфорт, удобства тебя починят)
ну, а любовь , малая, для глупых сказочка,
кому заняться от скуки нечем.
и сколько их будет еще, нарадуешься!
(терпение, время тебя полечат)
ты бойся бога, грехи замаливай,
ты вон какая, их точно много...
ну, и что, что устала?!
тут все устали.
меня не боишься - побойся бога..."

а ты не боишься ни прохожих , ни бога,
ни себя, никого, в кого можно бы верить.

и из желтых кирпичиков нет дороги,
где волшебник тебе бы открыл все двери,
потому что не верится больше в чудо.
все хорошее- обстоятельства и аномалии,
что берутся внезапно, из ниоткуда,
и уходят так же, исчезают, буквально.
просто легче принимаются и хладнокровнее,
и потери проще, не терзают сердце.

людям свойственно пропадать и потом не помнить,
людям свойственно неудачами и удачами мериться.

так же, как и дождям, предсказуемым, вроде,
удается менять чьи-то важные планы.

ты мне стал тем дождем, до костей холодным,
после которого часами я грелась в ванной
и стучала в стены, чтобы все пробудились,
но лояльны все к шуму, человек привыкает
ко всему, чем инстинкты все наши движут
потому что неважно, кто умирает,
если это не ты. остальное - бисер,
мишура и игрушки в большой коробке.
и вокруг лишь картинки и векторы чисел,
что всю жизнь разделяют на до и после.
в этом до ты хранишь от него открытку,
улыбаешься искренне, вникая в русло.
в после - больше не чтишь никаких попыток
разглядеть за картоном какие-то чувства
и несешь всё на свалку: браслеты, кольца,
разрывая с другими возможностей нитку.

ты давно на этом этапе "после",
но, по прежнему,
где-то в столе
открытка.