Т. Третье прочтение. Верхний Судок В. Сорочкина

Катерина Пас Чна
(К азбуке с вышивкой "Изучаю десять нитей")

Третье прочтение в литературе -
С термином "Речка", деревья в  ажуре.
Третье прочтение с нитью - в натуре.
В Брянске  всё это, но  не в Сингапуре.
--------------------------
ЦИТАТА
Статья посвящена анализу предложений, описывающих чью-либо психологическую установку, высказываемых с точки зрения человека, для которого иметь такую установку значит не то же самое, что иметь ее для субъекта, которому он ее приписывает. Эти ситуации характеризует «парадокс объемов», когда стандартные прочтения предложения, одно из которых размещает содержание, отображающее специфическую точку зрения говорящего на описываемую установку, вне, а другое – внутри сферы действия глагола, указывающего на тип установки, – не отвечают интуитивному пониманию сказанного в предложении. Решением этих ситуаций в современной теоретико-модельной семантике принято считать нахождение специального третьего прочтения.
Алексей Черняк.Третье прочтение: кластерный анализ.
Российский Университет Дружбы Народов.
Российская Федерация, 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6.

Вышивка №3. Речка Верхний Судок. Владимир Сорочкин.Стихи в Брянске.
Работа учителей  сельской школы деревни Горобиевка. Черкасская область. Руководители школы Владимир Дудка, Ольга Козин, Надежда Дудка, Людмила Шевчик.
http://stihi.ru/2017/08/20/4158
http://stihi.ru/2021/08/31/2671
http://stihi.ru/2021/08/31/3842