Остров Харона. Глава 7. 1. Тень Пасечника

Александра Крючкова
ОСТРОВ ХАРОНА
философско-мистический триллер
из серии "Игра в Иную Реальность"

Глава 7. КНИГА ЛУНЫ

7.1. ТЕНЬ ПАСЕЧНИКА

Я возвращалась от Софии домой в полночь.

Каждый вечер после заката Солнца я соблюдала «ритуал» — ходила гулять по острову, заглядывая на пристань и в гости к Софии. В сезон (с апреля по сентябрь включительно) она допоздна работала в сувенирной лавочке, мы пили кофе, обсуждая всяко-разное, иногда совершали небольшой променад вдоль моря, по центральной улице, после чего я ужинала и возвращалась к себе, хотя, правильней сказать, в дом пасечника Панайотиса, у которого я жила здесь — снимала апартаменты.

Этот уютный и типично греческий трёхэтажный дом находился на другой стороне острова, на скале, в километре от пристани. Добраться до него возможно лишь одной тропой — через часовню Святого Георгия, которая, в отличие от рядом стоящей церкви, открыта круглосуточно. Иногда по дороге я заглядывала в часовню, чтобы зажечь свечу. В Греции все часовни открыты 24/7, и в них даже свечи бывают в общем доступе…

Я шла домой, напевая греческую песенку, услышанную в ресторане на берегу, как вдруг, пройдя часовню, почувствовала, что кто-то идёт за мной следом. Я замерла и прислушалась — нет, в тишине, нарушаемой лишь цикадами, шагов не раздавалось.

Я продолжила путь, но уже без греческой песенки и явно ускорив темп.

Однако через отрезок в пару фонарей ощущение присутствия незнакомца, следующего за мной, только усилилось. И я набралась смелости, чтобы обернуться и…

Ужас лишил меня голоса — я не смогла закричать! Белый силуэт человека с чёрной сеткой пасечника вместо лица находился на расстоянии метров двадцати от меня! И никого, совсем никого, кроме фонарей, вокруг!

«Боже! Помоги мне!»

Я побежала к дому Панайотиса со всех ног, одновременно пытаясь читать молитву, но постоянно сбивалась, забывая слова и порядок их следования…

Наконец-то я распахнула входную дверь в дом Панайотиса — «Какое счастье! Я спасена!» — но в тот же момент тяжёлая рука схватила меня за плечо…

Не выдержав и зажмурившись от ужаса, я закричала во всю ивановскую!

— Алиса! Прости! Я тебя напугал? — раздался голос удивлённого Панайотиса.

— Уффф…. — выдохнула я, открыв глаза, и обернулась: — Да, немного.

— Я видел, как ты бежала сюда, будто за тобой кто-то гнался… Всё хорошо?

— Да-да… конечно… всё хорошо, — сбивчиво произнесла я, не в состоянии так быстро прийти в себя и отдышаться. — Но… Если…

— Что «если»? Если кто-то придёт сюда за тобой, ты имеешь в виду?

— Ну… да… Если… меня кто-то будет спрашивать…

— Не говорить, что ты здесь, да?

— Да, — кивнула я.

— Мой дом — твоя крепость! — улыбнулся Панайотис. — Кстати, хочешь подарю тебе баночку с мёдом? На ночь с чаем — самое оно!

Я поблагодарила хозяина дома за столь сладкое предложение, но вежливо отказалась, поднялась к себе, заперла дверь и даже проверила балконную — закрыта! — зашторила окно и позвонила Софии.

— Алиса! Что случилось? Очередной маньяк? — удивлённо воскликнула она, понимая, что просто так я бы её не потревожила.

— Я видела его… опять…

— Кого?

— Пасечника…

— Он мёртв! Прекрати!

— Пожалуйста, София, поверь мне! — я пересказала подруге своё возвращение домой.

— М-да… — вздохнула она, задумавшись. — Или это твои глюки на нервной почве, или… чёрный юмор явно нехорошего человека.

— Но ты говорила, что Кондитер уже арестован!

— Да, его нет на острове. Он в Салониках. А лже-Пасечник ничего больше тебе не писал?

— Нет, слава Богу!

— Тогда единственное, что я могу предположить, Алиса, в случае отсутствия в этой тёмной истории твоих собственных галлюцинаций… Завтра будет Пятница, 13-ое. У нас в Греции считается…

— Да, можешь не объяснять, у нас тоже, — вздохнула я.

— В общем, советую тебе быть крайне осторожной, — мрачно подытожила София. — Особенно в тёмное время суток… Я не смогу, к сожалению, попросить мужа проводить тебя завтра вечером до дома, потому что он как раз уходит в море. Завтра же полнолуние — лучшее время для ловли рыбы с длинным носом, которую очень любят и уже давно ждут на Афоне… У них в августе — сплошные праздники, поэтому…

— Да, я помню, ты говорила… Ладно, извини за беспокойство…

— Не бери в голову. Мне кажется, ты просто перенервничала… Ложись спать, завтра решим, что и как, да?

И мы попрощались.

***

Я долго не могла заснуть.

Чтобы хоть как-то отвлечься, я пересматривала около тысячи уже отснятых мною на Амульяни фоток. Сделав очередной пост в соц. сеть — две волны у скалы, которые бегут навстречу друг другу, я подписала фотографию одним лишь словом: «Встретимся?»

И буквально через минуту получила комментарий:
«Да».

И я подпрыгнула от счастья! Да! Да!! Да!!! Чёрт возьми — да!!! Невероятно! Наконец-то!!!

Я отчётливо помню то чувство, которое испытала от его «Да» — я закричала на всю Вселенную! За-кри-ча-ла: «Я ТОЖЕ тебя хочу!», но, подумав немного, успокоилась и написала:

«Я тоже хочу…»
«Что хочешь?»
«тебя… увидеть…»

Это было безумием! Я всё понимала, но взывать к разуму в такие моменты совершенно бесполезно! Я чувствовала себя главной героиней фильма «Титаник»…

А разве Вам никогда не нравились плохие мальчики/девочки?! И разве Вы думали в тот момент, что Ваш «Титаник» уже заведомо обречён?! И я была согласна утонуть… когда-нибудь потом… но тогда…

Я спросила его:

«Значит, ты всё-таки приедешь завтра?! Мне сказали, что с 1 августа у вас ввели запрет на выезд в Грецию…»

«Да, но я приеду, вечером. Хочу, чтобы ты пришла ко мне. Ты можешь остаться у меня ночевать. Правда, рано утром я уеду на Афон…»

«А где ты будешь здесь?»
«У Марии…»
«Я не знаю, где это…»
«Рядом с тобой, на скале…»