хрЮсказка - 2008

Иштван Ын
Где-то в Тридевятом царстве - басурманском государстве, на заснеженной земле он родился в феврале. Вырос честным, справедливым, умным, сильным и красивым, а ещё, по воле звёзд, несъедобным в полный рост. Месяц, десять пролетели и какие-то недели, Хрюндик (так героя звали) наш впервые заскучал, часто стал дремать в печали, ночью мучился, не спал, но однажды вдруг нежданно (утром - по архивным данным) Хрюндик наш, собрав все силы, Образа зажёг костёр, в даль копытца распростёр и взмолился:
- О, Ярило! Воплоти любви напор!
После хвостиком взмахнул и на часик прикорнул. А, проснувшись, изумился, даже толком не зевнул – в неглиже пред ним стояла, красотою зажигала в неге утренней росы Хрюшка писаной красы!
Вся игриво улыбалась, знамо, нравиться старалась, но напрасно – от экстазу Хрюндик был сражён ей сразу силам зла наперекор от хвоста до пиков гор.
* типа - показывает  *
Пал у хрюшечкиных ног и торжественно изрёк:
- Ненахрютная зазноба! Распрехрюшечка моя! Я люхрить тебя готовый от «прям щас» до смерна дня!
- Розовею! Ой! Не знала... – Распрехрюшка отвечала: - Но погодь, не торопи! И до свадьбы не губи! Лучше на круизный лайнер нам билетики купи – в свадебный рванём круиз! Выполнишь такой каприз? Проведём медовый месяц под морской нежнейший бриз. А до свадьбы лишь слегка пятачками осторожно потереть друг друга можно, но не более пока!
- Дорогая, ну конечно! Я с тобой готов и вечно… хоть по суше, хоть по морю, в радости, тем паче в горе...
- Ну и чудно, дорогой!  Мой герой! Хрю-Хрю родной! И скорей же побежали к капитану! Э-эй! Но-ой!
На горе горюнил Ной (в будущем - морской герой, а пока простой и славный, не известный, не крутой).
- Ношка, душка, ты нас ждёшь? Нас теперь двоих возьмешь? Это суженый мой Хрюндик, правда, пахнущий как бомж.
- Енто, право, ерунда. Суетишься ты всегда. Всё отмоем, приоденем - засверкает как звезда! Грязью примем в счёт билетов, что и символично где-то... так что хватит причитать! И Добро Пожаловать! – два билета капитан тотчас дал им (инь и ян).
Взяв подмышку свой билет, Хрюндик вдруг спросил в ответ:
- Что же мы увидим там кроме всяких пьяных в хлам?
Ной ответил:
- Всё на свете есть на нашем корабле, в трюме сотня машинистов, верх - двенадцать палуб чистых, слуги добрые как дети, а в каютах на столе свечки, образа, цветочки, мёд в горшочках, пиво в бочках и приборы в хрустале. Наверху – универмаги, золотой орёл на флаге, бары, корты, рестораны, казино, бассейны, ванны: именуются «джакузи», можно, попивая смузи, греться в них как целиком, так и брюшком с пятачком…
- Пассажиры?
- Не до жиру. Собирал я их по миру и на борт по паре взял кажной…эээ…как обещал… В общем, много там зверушек, в том числе и непослушных, вам завидующих, злющих, сверхпрожорливых и пьющих, да обслуги персонал.
- Невесёлая картина… Нам завидовать?.. Причина?
- Как же? Вы же - гвоздь программы Новогоднего стола!
- Мы? Среди чревобедлама?..
- Вы не знали? Ну, дела...
* типа – удивлён *
- То есть мы должны стоять в центре тех, кто любит жрать? – подключившись к разговору, Хрюшка молвила под стать.
Ной взглянул на них с укором:
- Горько – то кому кричать? Да и Новый Год сейчас встретить с крысами без вас – енто форменное свинство! Век мне штиля не видать!
- Что, и крысы не сбегут? – улыбнулся Хрюндик тут.
- Нет, они не разбегутся. Как же? Только вас и ждут!
- А зачем, позволь узнать, крысам нас, свинюшек, ждать?
- Енто испоконвеконно, раз в 12 лет они ждут, когда традиционно завершится Год Свиньи. И в торжественно-волшебной обстановке, так сказать, вы должны им непременно эстафету передать! Да ключей комплект от года для гармоний перехода!
- Ах, вы в эдаком контексте?.. Мы подумаем с невестой… Ну, а все чего хотят?
- Да... того же! Все подряд.
- А другой альтернативы нет для трезвых поросят?
- Ну, какой альтернативы? Есть, конечно, перспектива... но она не будет лучше: высадим мы вас на суше, где повяжут колдовством, наречённым «обществом», и расселят по квартиркам в свинских домиках потом (в просторечии – клетушка, в простородии – загон), станут потчевать похлёбкой с добавленьем отрубей, выгоняя на работку и с неё, уже взашей, говоря эпистолярно - надругаться регулярно. Ну, а хрюшек умных дюже, нарушающих закон, в леса тьму отправят тут же, шоб они дичали в ём. Жизнь в лесу предстанет плоской, шерсть покроется полоской, надзирательская рать, что с ружьём да папироской, вам ни пикнуть, ни дышать не дадут и не позволют, волю превратят в неволю!..
- Боже мой! Свиную мать!..
- Я же вам как на духу, а не всяку чепуху! Токма тиграм саблезубым про полоски ни хрю-хрю!.. Понял?
- Как же не понять? Осчастливил… Что сказать?.. – хрюкнул Хрюндик пригорюнясь (Хрюшка же пошла рыдать).
- Жаль, что сильно огорчил. Не забудьте про ключи! Извиняюсь, исправляюсь, обещаю…
- Помолчи!
- Может, сглажу я вину, ежли молвлю мысль одну? - Вам положена каюта максимального уюта! Как - никак молодожёны, молодым у нас почёт! Проведёте месяц модно, суше всей на завись! Вот.
* типа - улыбается *
- Ладно, Хрюнечка, пошли...
Судно ждало на мели, что влюблённых не смутило (ах, любви слепая сила!). Хрюндик с Хрюшечкой встряхнулись (расплатились), улыбнулись и в обнимочку по трапу поднялися наконец…
А для вас (не для сатрапов), кто не сдрейфил и не сдрапал, тут и сказочки конец.

* прочитавшим до конца  – Уважуха! Молодца! *


ПрочСкриптум:

И совет вам напоследок,
как бы авторский девиз, –
всех соседей и соседок
не спешите … с Годом Крыс!

А теперь ступайте вниз
или вверх (каков каприз)
Зрите в суть! Идите с Богом!
Чистой скатертью вам путь!

Титры:
В коих автор клятвенно заверяет, что ни одно животное как в процессе написания, так и в ходе самой истории не пострадало.