Мельница

Константин Беликин
Ты знаешь, когда смешаются все дорожные планы, то картина красится чёрным. А на обед ветром принесло радугу. Разбежались вчерашние облака, и десерт с шёпотом стаял над белыми тарелками. Как всегда: два края времени между калейдоскопом приостановившихся секунд. Уже прошёл дождь. Затихли шаги. Пожалуй, пора прибрать на столе и снова тянуть на себя двери, надеясь, что за порогом осталась часть неба.
 
Белая мельница, половина мира толкало её лопасти. Зёрна дня смолотило на то самое, из чего можно вполне аппетитно испечь.

Чёрная мельница крутила жернова с силой другой половины тишины. И всё отжившее ушло в труху.

Кажется, сегодня мы с тобой кое-что приготовили хорошее для себя. Ничего так вышел денёк, окунувшийся в наш кусочек неба.
*
Зябкое ожидание на мокром песке. Крадётся ложь.
Поднят воротник, настроение продуло на ветру. Зевает ложь.
Перекошены половины и никак не сойдутся. Ухмыляется ложь.
Скучные лица под говорливым фонтаном. Красится ложь.
Прокисшие вздохи, пыль по углам. Шляется ложь.
*
Мне нравятся часы с котом: мурчит внутри. Всё остальное лишнее. Слишком много разбившихся слов. Их бросали, они раскиданы в обмороке тут и там. Слишком много было вина, огней, аккордов взахлёб. Если ещё начать объяснять, зачем взгляд бродит по потолку, то всё запутается там и сям. Становится легче дышать, когда из воздуха уходит всё лишнее. Кажется, уснули даже эти часы. Только кот мурчит.

Мельница крутила жернова и всё отжившее ушло в труху. Мы с тобой кое-что приготовили: вполне себе вышел денёк.