Смутные времена

Геннадий Снежный
Устал я от беззакония и душа моя кровоточит. Молю Господа нашего и зароки даю. А поутру занимаюсь всё тем же- богохульством и воровством.
И хожу я в храм Божий. И свечи зажигаю у икон. И исповедуюсь. Раскаиваюсь искренне и без утайки, дабы начать грешить с чистого листа.
Отчего же Небо столь холодно ко мне и не даёт благоразумия? Для чего Отец Небесный создал меня глупым и нерассудительным?
Безволен я и духом нищ.

Где тот, кто обещал нам Царствие Небесное? Почему не приходит и не спасает нас? Или нет его и не было вовсе?
Прочен союз Дьявола и человека. Прочнее этих уз разве что Сталь Небесная в руках Спасителя. Но рано ему приходить, ибо не настал ещё час отречения.
И отречётесь вы от Господа своего. Ложью праведников и сладкими речами проповедников будите ослеплены и опутаны, яко паутиной.
И ослепших вас, цари ваши, к бездне подведут.

Но мне ли плакаться на судьбу и винить Бога? Всё дал мне Отец. И земли плодородные и моря тёплые, и реки хладные. Даровал свободу и право выбора.
Да растерял я дарованное Отцом и разорил землю. А чего не успел разорить продал отдалённым от Отца. За красные бусы и жёлтый металл отдал.
И вот сижу я у межи и плачу и к Богу взываю.

Кто безгрешен кроме Бога моего? Кто свят окромя Господа?
Чудится мне что сплю я. И сон мой тревожный безумия полон. Ибо нет такого во сне, что явью быть могло бы. Святость Господа грешникам раздают,
да кровь Спасителя пьют, яко вампиры. Вкушают тело его под тенью идолов, да вершат ритуалы бесовские. Распинают на каждом перекрёстке, вдоль пыльных
дорог, дабы птицы небесные имели на что сесть. На венец терновый, да на оголовье. И вершат преступления и обирают прихожан. И вершат беззакония
в местах святых и детей растлевают. И называют себя учениками Христовыми.

И нет правды в речах их, ибо правда спрятана. Святые книги сожжены. Летописи переписаны. И скрыто в подземельях наворованное во имя Господа.