кто убил марту?

Дмитрий Мизинченко
Если рассмотреть трек Там, Где Нас Нет отдельно, без привязки к сюжету альбома и роли трека в общей канве, то можно попробовать увидеть в тексте иной смысл. Первый куплет, он же припев, перемещает нас в какую-то загадочную страну, описание которой построено на образах из добрых сказок и рассказов. Может быть кто-то помнит ещё диафильмы? Это такое слайд-шоу с титрами. Так вот: сам текст, составленный из цитат, очень напоминает такую нарезку из слайдов, картинки которых скрыты от нас, но сами цитаты-титры заставляют живо представлять всё. Сами же герои, как герои из детских сказок про Машу, Ванюшу и злых лебедей или про Кая и Герду. В общем всё переплетено) Представили? То есть этот трек - такое переосмысление сказок в современном ключе, то как бы сложилась жизнь у сказочных героев, окажись они вполне реальными. Такое разделение мира на тот в котором мы живём со всеми его перипетиями, жёсткостью и грязью и тот, в котором мы хотели бы жить или хоть раз оказаться. И это очень трагично…

А ещё картины Ротко очень трагичные. Там, где должны были быть зелёные леса, золотые луга, наливные плоды, мясистые телеса, белые снега - мы наблюдаем мрачные полосы. Но он не мог по другому, ведь это путь творца, двигающего и движущегося вперёд. И, наверное, его картины и манеру письма можно в полной мере отнести к теме мест, где нас нет...

          +   +   +

- и кто же?
- меня мучает другой вопрос: почему в текстах Окси нет ни строчки о Тангейзере и Вартбурской войне миннезингеров? тема же лежит прям на поверхности.
- миннезингер
  оксюморон
- в Горгороде 2 плб должен появиться сам Окси, в  образе второстепенного персонажа массовки, как это делают на своих полотнах художники, а ещё  должен появиться или выйти на первый план новый герой - священник или пастор.
- это который целовал и лазал под сарафан?
- возможно) но прототипом должен выступить Жига. вот это достойный ответ оппоненту,  а не все эти жалобные пляски, плачи, как панчи, искренние объяснения. зачем?
- а как бы ты поступил?
- Окси не боец, слишком уж он добр и романтичен. не стоит играть по навязанным правилам, здесь нужно использовать другое оружие, то что и не ожидает оппонент, но чем наделён и мастерски подкован творец, но чем беден и обделён противник.
- вот история пастора от первого лица: с детства я привык получать то, что хотел, а если мне сопротивлялись я заставлял и принуждал. всё, что не понимал - разрушал. у меня было всё, но внутри я ощущал пустоту. было много друзей,  висящих у меня на крючке, но по другому я не умел и не знал как. и вот тут появляется Он, я сразу захотел сделать его своим другом, заполучить его расположение. всё было сделано по плану: принуждение, шантаж,  манипуляция - и у меня новый друг... но глубоко внутри я чувствовал одиночество.  в жизни было много тёмных пятен, внутренние демоны пожирали меня. я знал, что Он никогда меня не простит и не станет настоящим другом. и так я начал искать прощение у бога, но простит ли Он меня?
- ок) но всё  же кто убил Марка?

          +   +   +

дон ли волга ли течет - котейку на плечо
боль в груди - там тайничок
открытый хомкой, не ключом