Учиться во втором классе – это вам не шутки! Четвёртый раз учусь, знаю, о чём говорю. Для Ришки же всё впервые. В школу она ходит с удовольствием, а к домашним заданиям относится философски: надо так надо, ничего не попишешь – и сидит, пишет. Объясняя свои нередкие косяки: обратный наклон, разгильдяйский облик или разную высоту букв, – особенностью формирующегося почерка. Это когда я взываю к её совести – совесть же лучший контролёр? Так, во всяком случае, считалось в прежние разы моей учёбы.
Иногда мы приходим к соглашению и не ограничиваемся «ловлей блох», а переписываем плохо сделанную работу. К общей радости от результата.
Иногда Ришка бунтует, считая, что я придираюсь: можно же прочитать? чего ещё-то?
Не то чтобы я была конченой перфекционисткой, но порой видеть внучкины выкрутасы на письме выше моих сил!
И что, вы думаете, предъявляет эта нахалка в пандан к моим претензиям? Она указывает мне на несовершенства м о е й писанины!
…И тут уже я прибегаю к универсальному: «Да это особенности почерка!!!»
Мдя…
______________________
Картинка отсюда: