Линуська

Владимир Цхай
Линуська рано начала говорить, изучать английский язык, посещать танцевальный класс. По своему развитию она опережала многих своих сверстников. Я обратил внимание на такой эпизод, когда ей ещё не было и четырех лет, она, играя с девочками намного старше её, вдруг предложила:
- Девочки, у меня есть новая идея…,- после чего все девочки зависли после слова «идея».
Занимаясь танцами, она принимала участие в городских конкурсах, получала призы, и до сих пор посещает в школе танцевальный кружок, участвуя в различных шоу и конкурсах, включая международные. Было удивительно наблюдать, как девчушка, от горшка два вершка, обучала взрослых танцевать «румбу»:
-Ногу надо ставить четче,- требовала она у неповоротливых взрослых.
Однажды вечером мы играли с внуками в «магазин». Мы с бабкой были клиентами, внуки были представителями супермаркета. Бабка спросила внуков:
- А в вашем магазине есть ювелирный отдел,
- Ювелирный, а что это такое,- переспросила Линуська,
- Это такой отдел, где продают всякие украшения, золотые вещи, драгоценные камни,- объясняла бабуля внукам,
-Конечно есть,- с жаром подхватила Линуська, хотя ещё секунду назад она не знала значения слова «ювелирный».
Дети быстро ухватывают все новое, быстрее нас адаптируются в неизвестной среде, быстро осваивают новые гаджеты. Младшие внуки истыкали пальцами весь экран телевизора, принимая его поверхность за сенсорику.