Известное

Евгений Френкель
Это известно вам, потому что я неоднократно писал вам об этом, и известно мне, потому что я увидел это в Танахе, убедился в этом и знаю, что...

БОГ
Тора (Пятикнижие Моисеево), Невиим (Пророки) и Кетувим (Писания) – это Танах, древнееврейские Священные Писания, входящие в христианскую Библию в виде канонической части её Старого завета, составляя 75 % библейского текста, – основа иудаизма и христианства. Танах так же древен, как сам говорит о себе. Священные Писания содержат сотни точных в отношении деталей событий, места, последовательности, а часто и сроков исполнения пророчеств. Если отобрать из них только те, в которых указан срок их исполнения, и из последних только их часть, мы обнаружим последовательность пророчеств, связанных математически.

538+1260–1290+1+1335–2300–1+483=27, где

  538 +       начало средневекового папства.
1260          время средневекового папства (Дан.7;25).
1798 –       Бертье (Отк.13;3-10).
1290          пророческий срок (Дан.12;11).
  508 +       мерзость запустения.
1+1335      пророческий срок (Дан.12;12).
1844 –       очищение святилища.
2300 – 1    пророческий срок (Дан.8;14).
 – 457 +     повеление о восстановлении Иерусалима (Ездр.7;7).
+ 483 + 1   пророческий срок (Дан.9;24,25).
     27         явление Мессии.

Непременное исполнение библейских пророчеств указывет на необъяснимое предзнание Божие, не аргументирует, а именно доказывает реальность Бога и истинность Его слова и, напротив, доказывает неистинность и ничтожность языческих религий, философий, социологических теорий и государственных идеологий, таких пророчеств не имеющих. Бог есть, и слово Его – истина.

ТВОРЕНИЕ
Картина сотворения мира, данная в древнееврейских Священных Писаниях, коренным образом отличается от наивных представлений древних мифов, учений и философий. Она детальна, не вздорна и подтверждается современной научной картиной мира. Бог Элохгим – живой, сущий, истинный, вечный, бестелесный, вневременной Бог – единство Бога Эль и Бога Иеговы в Боге Духе Их принадлежности Друг Другу в любви – сотворил нас, людей, мужчину и женщину, по Своему, Божию образу единством мужа и жены в отношении их принадлежности друг другу в любви. Решающим аргументом в пользу богатого содержанием Бога является богатый содержанием мир, созданый Богом.

ЗАМЫСЕЛ
Бог замыслил потрясающее предприятие – мир и нас в нём с тем, чтобы мы были Его, Бога, сотрудниками в этом предприятии. Мы, Божие творение, созданы в Боге на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять, созданы исполнить наше предназначение, которое без Него исполнить мы не в состоянии, потому что без Него ничего доброго сделать не можем. Если мы не исполняем нашего предназначения, мы уподобляемся сухим ветвям, которые не приносят плода, которые бросают в огонь, и они сгорают.
 
ЧЕЛОВЕК
«Хомо сапиенс» – прах, из которого Бог создал нас, людей. Мы, люди, – особенные, уникальные живые существа – существа, способные водиться Богом. Имея такую человеческую природу, мы должны были искать Бога: из благодарности Богу, Творцу неба и земли, из нашего ощущения богооставленности желать и жаждать знать, познавать Бога, стремиться достигать Его, в умилении, сокрушении, смирении сердца, в страхе и трепете, взывать к Нему, поклоняться Ему, преклоняться пред Ним, славить, благодарить и хвалить Его.

ГРЕХ
1) Знавшее Бога, однажды обольщённое человечество не прославило, не возблагодарило Бога, осуетилось в своих умствованиях, обезумело, заменило Божию истину ложью, поклонилось и послужило твари вместо Творца, согрешило, стало грешным, плотским, проданным греху, преобрело плотскую греховную природу, болезненную склонность к злым делам; 2) по своей греховности по своему образу и подобию построило своё человеческое сообщество, в котором всё – вожделения плоти, зависть, гордость и тщеславие; 3) после пришёл закон и обнаружил грех. Таким образом, мы стали грешными и мёртвыми от Эдема по рождению, от нашей греховности по месту нашего обитания, от закона по нашим грехам и преступлениям.

ЗАКОН
Закон определил грех, но был не в состоянии избавить нас от грехов и греховности. Жертвы, приносимые по закону, способные очистить только наши тела, не могли сделать нас совершенными в нашей совести. Потому весь закон и все пророки прорекли о Новом завете.


ХРИСТИАНСТВО
Иисус Христос, Сын Божий рождённый от Отца прежде веков, Которым всё сотворено, Свет от Света, Бог истинный от Бога истинного, не сотворенный, одного существа с Отцом; принял плоть от СвятогоДуха и Девы Марии, стал человеком в марте 6 г. до н.э.; В 27 г. н.э. явился на служение и принял крещение от Иоанна Крестителя; «оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам», на Пасху, в пятницу, 23 марта 31 года был распят за грехи мира по Писанию, был погребён, на третий день, в первый день недели, утром 25 марта 31 года, воскрес по Писанию, «проповедан в народах, принят верою в мире, вознесён во славе», воссел одесную силы на небесах, умолил Отца, дабы дал нам Своего Святого Духа. В воскресенье 13 мая 31 года, в 9 часов утра ученики «единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его... (было же собрание человек около ста двадцати)». Внезапно произошло сошествие Святого Духа, Апостол Пётр выступил перед собравшимися тысячами с проповедью. В этот день началось христианство

ВЕРА
Бог, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания Иисуса Христа, на всяком месте поставил верующих, воздевающих к Нему чистые руки в молитвах о нашем спасении, послал к нам благовествующих, открыл нам сердца внимать слову, открыл ум к уразумению Писаний, через что открыл нам, что мы грешники.

Мёртвые по своим грехам и преступлениям, мы жили по обычаям сего мира, по воле врага рода человеческого, по своим плотским похотям, исполняя желания плоти и греховных помышлений, не имели надежды и были безбожники в мире, но Иисус Христос умер и воскрес: оправдал, очистил, освятил нас, Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас, и мы, принявшие Его, уверовавшие в Его имя, не погибнем, но имеем вечную жизнь.

Мы уверовали в то, что будучи оправданными Кровию Иисуса Христа, ныне тем более спасемся Им от гнева, ибо если, будучи врагами Бога, примирились с Ним смертью Его Сына, то тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его в нас. Спасение – это  жизнь по духу, жизнь воскресения, чаяния воскресения мёртвых и жизни будущего века. Уповая на жертву Иисуса Христа, мы  каемся – отвращаемся от наших согрешений и от самой, унаследованной нами от Едема, греховности и крестимся – решительно обращаемся к Богу и Христу, отвергаемся себя, берём свой крест и следуем за Иисусом Христом, куда бы Он ни пошёл. Наше уверование – это исповедание себя грешником, исповедание своих согрешений и самой греховности, вера в наше оправдание и спасение, наше покаяние и наше крещение.
 
По нашем уверовании в Иисуса Христа, как в личного Спасителя и Господа, Бог Отец и Бог Сын во Святом Духе вошли в наши сердце, чтобы не покинуть и не оставить нас ни в этом веке, ни в будущем. Ради имени Иисуса Христа Бог дал нам прощение грехов, оправдание, спасение, крещение Святым Духом, причащение Божиему естеству, смерти и воскресению Иисуса Христа. Не покаяние только, а «крещение... спасает (нас) воскресением Иисуса Христа». Бог дал нам рождение свыше от слова благовествования и Святого Духа; усыновление, свидетельство Духа о том, что мы дети Божии, потому что нам прощены наши грехи ради имени Иисуса Христа, стали детьми Царствия, потому что Царствие Божие – это любовь, излившаяся в наши сердца Духом Святым, данным нам, это праведность, мир и радость во Святом Духе. Сей Дух засвидетельствовал нашему духу Своею любовью, Своими миром и радостью, которые превыше всякого ума, не о нашей собственной праведности, а праведности, которая через веру во Христа, праведности от Бога по вере.

НОВОЕ ТВОРЕНИЕ
Бог сделал нас новым творением. Иисус Христос, Святым Духом вошедший в наши сердца, достиг нас и засвидетельствовал нам Своими любовью, миром и радостью о нашем спасении, о том, что мы искуплены, рождёны свыше, стали Божиими, что ради имени Иисуса Христа наши беззакония прощены и грехи покрыты. Свидетельством нашего уверования должно стать изменение нашей жизни. Совершившие покаяние и крещение, мы молились молитвой покаяния и крестились водным крещением, которые есть видимые образы, открытое засвидетельствование наших покаяния и крещения, и нам Духом Святым был дан дар Святого Духа на пользу, как наша особенность, наше особенное свойство в теле Церкви. Бог причастил нас к Своему, Божию, естеству, к Своему народу – к Телу Христову – к Церкви Иисуса Христа, дал нам дары, служения, действия, проявления Духа на пользу.

БЛАГОДАТЬ
Святой Дух, войдя в наши сердца, возродил их, и всё в сердце, рождённое от Святого Духа, стало духом. То, что у нас содержится в духе, должно стать достоянием наших душ, наших чувств, нашего ума и нашей воли.
Смысл нашей жизни в том, для чего мы созданы. Мы созданы на то, чтобы жить по духу, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять, на то, чтобы делать угодное Богу, жить по благодати, служить Богу духом, одним словом, исполнять своё предназначение.  Для того, чтобы исполнять своё предназначение, нам надо достигать Святого Духа. Если мы не достигнем Святого Духа, наш образ жизни не изменится. Если мы достигли Святого Духа, мы можем исполняться Им. Если мы исполняемся Святого Духа, мы можем пребывать в Нём.
 
Достигать Святого Духа, исполняться Им, пребывать в Нём мы можем постоянно пребывая в учении Апостолов, в общении, в хлебопреломлении и в молитвах, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием, в хвале, в благотворении, в общительности.

Только пребывая в Духе мы можем принести плод, потому что без Иисуса Христа не можем делать доброе. Лишь пребывающий в Духе приносит много плода (Ин.15;4,5). Пребывающие в Духе, мы приносим плод духа (Гал.5;22,23): «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание» и плод служения: делаем угодное Богу, добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять, живём по благодати, служим Богу духом, исполняем своё предназначение.

МЫ
В Царствие Небесное мы придём без вины за первородный грех; свободными от рабства греха, не плотскими, а духовными; без греха. Нам надобно будет явиться пред Богом неосквернёнными и непорочными в мире, с чистой совестью; с плодом слова Божия; прийти преобразованными обновлением ума; с делами веры; претерпевшими до конца; сохранившими веру. В Царствие Небесное мы придём в обновлённом теле. Наши ветхие тела возвратятся в прах, а дух – к Богу, давшему его. Мы получим новые имена.

МОЛИТВА
Мы отвратились от лица Господня, но обратились к нему, были уходящими от Бога, стали приходящими к Нему. Мы приходим к Богу, обращаемся к Нему в молитве. Какое бы дело нам ни довелось делать, мы должны предварить его молитвою.

Прежде всего нам надлежит сосредоточиться на Боге молитвой духом, молитвой Вартимея, молитвой мытаря, Иисусовой молитвой. Эти молитвы исполнены поклонения, преклонения, доверия, смирения, кротости, раскаяния.

Познаём Бога мы в молитве «Отче наш»,  в жажде Бога призывая Его имя; причащаясь Божию естеству, Божию народу и Божию творению; поклоняясь Богу, преклоняясь пред Ним; прославляя Его имя; призывая Божие Царство – Божии праведность, мир и радость в Его Святом Духе;  призывая ту волю, которую Бог даёт нам в наш дух, в наши души, в наш разум и в наши дела; отдавая Богу все наши заботы, ибо Он печётся о нас; прося Его животворящего слова, водительства Иисуса Христа, прося Бога о прощении нам наших долгов так, как и мы прощаем нашим должникам, прося не дать нам упасть в искушениях, но избавить нас от нашего плотского, от мирского и сатанинского лукавства;  в уповании на Божии Царство, силу и славу, преклоняясь пред ними, ибо Божие Царство, а мы рабы, ничего не значащие, Божия сила, а мы в немощи, Божия слава, а мы в бесславии; и укрепляясь ими, ибо в Боге наше Царство, наша сила и наша слава.

Господь Иисус Христос, Сын Божий, Сын Давидов! Помилуй нас, грешных.

Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как и на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.

Спаси, помилуй нас, наши семьи: наших жён, мужей, детей; близких, родных, любимых; друзей, приятелей, знакомых, всех, с кем мы приходим в общение; наши дворы, районы, селения, области; наши начальства и власти, наши страны, страны, за которые мы молимся; всех, когда-либо наставлявших и наставляющих нас ныне, наши духовные власти, наши церкви, руководителей церковных служений, церковные служения, наших духовных наставников, наставляемых, служителей, прихожан, неутверждённых, новообращённых, сынов мира. Во имя Спасителя и Господа нашего, Иисуса Христа. Аминь.