Протокол неоконченного заседания 5

Григорий Липец
Предыдущие произведения данного цикла расположены по адресам:

Протокол неоконченного заседания - http://www.stihi.ru/2009/08/17/4077
Протокол неоконченного заседания 2 - http://www.stihi.ru/2011/03/11/5456
Протокол неоконченного заседания 3 - http://www.stihi.ru/2012/04/09/7533
Протокол неоконченного заседания 4 - http://www.stihi.ru/2014/12/01/6413


Протокол неоконченного заседания 5

(ПЬЕСА)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ХРЮША ТУПИЛКИН  - председатель Идеологического Комитета во вновь образованном ООО «Мы им всем покажем!» на одной из планет, принадлежащих системе звезды Альфа Центавра

ЗАМ. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ: ЕВТИХИЙ БЕСНОВАТЫЙ

СЕКРЕТАРЬ И ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ЛЮБОВНИЦА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ: СЕСИЛИЯ ДИАБЕТЬКО

ЧЛЕНЫ КОМИТЕТА:

АНДРОН КУКУРУЗНИКОВ
ДИМИТРИУС КОИТУС-ОШИБУС по кличке МОРДА В МАРТЕ
МАРУСЯ МОКРИЦЫНА
АКАКИЙ СЛОВОПОНОСОВ
ВЕНДЕТТ ПУСТОБРЕХОВ

КАНДИДАТЫ В ЧЛЕНЫ КОМИТЕТА:

ИОАНН КИРЕБЕЕВИЧ ТОШНОТВОРНЫЙ
ИГНАТИЙ АКУЛИНИН-ПСКОПСКОЙ

ВОДИТЕЛЬ МЕЖЗВЁЗДНОГО АВТОЗАКА


ПРЕДЫСТОРИЯ

После того, как яхта «Хамасукас» была коварно захвачена пиратами (см. пьесу «Протокол неоконченного заседания 4»), трое пленников - ТОШНОТВОРНЫЙ, ТУПИЛКИН и СТЕФАНИЯ САХАРЕНКО смогли перегрызть цепи и спастись бегством, вплавь добравшись до берега.  При этом САХАРЕНКО торжественно поклялась, что, если ей удастся спастись, то она поменяет имя.  Так она стала СЕСИЛИЕЙ ДИАБЕТЬКО.
Но на берегу спасённых ждала неприятность.  Вместе с ещё несколькими бывшими активистами сайта Стихи.Ру они были по распоряжению Большого Синего Быка за свои деяния высланы на одну из планет, принадлежащих системе звезды Альфа Центавра.  И вот, обжившись на новом месте, они снова собрались на заседание (зрители видят некоторую смену иерархии: на председательском месте теперь — ХРЮША ТУПИЛКИН).

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ

ТУПИЛКИН:
Дорогие мои соратники!  Жестокая судьба закинула нас на эту дальнюю планету.  Но это - решение Большого Синего Быка,- и мы должны ему подчиниться.  Тем не менее, нашей главной целью, по-прежнему, является борьба с масонами, которые…

ТОШНОТВОРНЫЙ (перебивая):
Батенька!  А что это Вы тут.  РАспоряжаетесь?  Последним председателем.  Был.  Я.  Я вам что - Горбачёв?!  Вы мне что - Ельцин?!  РОДина меня.  Поставила, а вы - росчерком.  ПеРА?  Да ещё.  И в кандидаты меня.  Запихнули!  Да Вы самозванец!  Бориска!  Годунов - вот кто Вы!

АКУЛИНИН-ПСКОПСКОЙ (в запале): 
И меня - такой драгоценный кадр - задвинули в кандидаты.  Моему возмущению нет предела.  Но я готов принять компенсацию за моральный ущерб.  Думаю, что сребреников шестьдесят, с учётом инфляции, меня устроят.

ТУПИЛКИН смотрит на обоих пронизывающим взглядом, от которого у тех сразу притупляется воинственность.

ТУПИЛКИН:
Как говорил товарищ Саахов, садитесь пока.  И не возникайте, пока вам не предоставят слова.  Так вот: о масо…

СЛОВОПОНОСОВ (перебивая):
А почему вы все не босые?  Раз вы в обуви, значит, вы - агенты США, НАТО и Зеленского!

ПУСТОБРЕХОВ (мечтательно закатив глаза):
Акакочка, не расстраивайся!  Послушай лучше, какую замечательную порифменную пародию я сочинил.

Лермонтов:
«Белеет парус одинокий
в тумане моря голубом.
Что ищет он в стране далёкой?
Что кинул он в краю родном?»

Я:
«Мы око выколем за око
и член за член им оторвём,
и оппонентский клан жестоко
на много букв сейчас пошлём».

ТУПИЛКИН (повышая голос):
Меня сегодня так и будут перебивать?!  Один несёт всякую ахинею про босых и про агентов, другой тут опошляет русскую классику! И всё это в то время, когда масоны на Земле уже выпили из кранов всю воду.  Хорошо хоть, что сюда - на Альфа Центавру они ещё не добрались.  Но не проявим бдительность - и сюда их хуцпа докатится.  (СЛОВОПОНОСОВУ) И нечего испепелять меня взглядом!  Не все слова, что на «ху», нецензурные.

ДИАБЕТЬКО:
Хочу сказать, что нет на белом свете бОльших гадов - Гав!, негодяев - Гав!Гав!, мерзавцев -  Гав!Гав!Гав!, чем масоны.  (опешив).  Ой, что это со мной?  Почему я начала гавкать?  Если это санкции Большого Синего Быка, то осмелюсь сказать, что он неправ.  Я ему что - Гога Пилюкин?  Гавкать меня заставлять!  Апатит твою хибины Гав!Гав!Гав!Гав! мать! (в полной растерянности умолкает)

БЕСНОВАТЫЙ разражается бурной речью, в которой цензурные слова служат только для связи между остальными, после чего КУКУРУЗНИКОВ с восторгом, любовью и даже некоторой завистью смотрит на него.

КУКУРУЗНИКОВ:
По зволь, мой за мечательный друг, вы разить тебе полный восторг!  Таких рас крепощённых и в то же время раз умных речей я давно не слыхал (пробует, слегка заикаясь и запинаясь, повторить речь БЕСНОВАТОГО).  Ну я ещё по тренируюсь и уверен: до стигну твоего уровня.

ДИАБЕТЬКО (ТУПИЛКИНУ):
Вот видишь, милый - как обидно?!  По сравнению с речами ЭТИХ  Гав! мои слова - как нежное журчание ручья.

ТУПИЛКИН:
Претензии справедливы.  СЕСИЛИЯ, я попробую послать докладную Большому Синему Быку - и, может, он поделит гавканье  между вами.  Ну, допустим, ты будешь гавкать по нечётным числам, а ЕВТИХИЙ - по чётным.  А АНДРОНА он, я надеюсь, включит в число гавкающих позже - когда тот хорошо потренируется.
(ДИАБЕТЬКО и БЕСНОВАТЫЙ с недоумением смотрят на КУКУРУЗНИКОВА).

КУКУРУЗНИКОВ:
Не надо, по жалуйста!  Я и так такой не счастный по жизни!  До сих пор не могу при йти в себя после того, как ан нигилировали моего лучшего друга Априория Задова-Обеспеченского.

ДИАБЕТЬКО:
Подумаешь - аннигилировали!  У меня вон аннигилировали близкую подругу Ивонну Грубошёрстову, и даже, когда она попыталась спрятаться за ником Петруччо Выкаблучникова,- и то ей не удалось избежать аннигиляции.

ТУПИЛКИН (постепенно выходя из себя):
Мы когда-нибудь приступим к повестке дня?  Хоть ты, СЕСИЛИЯ, помолчи - а то придётся наказать тебя несколькими «брачными ночами».  Ругаться все горазды, а Вселенная с каждой минутой всё больше и больше омасонивается. (видя, что КОИТУС-ОШИБУС и МОКРИЦЫНА тянут руки).  Может, наши новые товарищи скажут что-то по существу?

КОИТУС-ОШИБУС:
Да - я скажу!  Меня тут довёл до предынфарктного состояния некий масон Орлец.  Устроил, понимаете ли, за мной слежку - и я ни одного анти-масонистого произведения не смог опубликовать.  А потом он дошёл до полного беспредела - обвинил меня в плагиате.  Мол, я у него стянул названия некоторых опусов.  Это же неслыханно: как будто бы он эти названия присво… прихватиз… запатент… ну, в общем, выражаясь по-простому, наложил на них (СЛОВОПОНОСОВ брезгливо морщится)… лапу.  Ну, просто, моральный Челентано какой-то!

СЛОВОПОНОСОВ (перейдя на фальцет):
Ты хотел сказать: Чикатило?  Как можно было перепутать бандита и убийцу, агента Коломойского, Порошенко и американского империализма с замечательным итальянским певцом?!  А всё потому, что ты не разулся - вот мозги и не проветриваются.  Ты будешь жестоко наказан!

КОИТУС-ОШИБУС:
Пардон.  Тут не мудрено перепутать - они оба на букву «Ч».

МОКРИЦЫНА:
А я!  Сколько сил я отдала борьбе против сомалийских масонов, которые совсем обнаглели в своих происках против дружественного эфиопского народа!  Собирала средства на гуманитарную помощь, ездила в горячие точки.  Даже мужа забросила,- что вызвало нежелательные последствия: вместо того, чтобы болеть за эфиопский народ, он начал болеть за «Спартак».

ТУПИЛКИН:
Ну, наконец-то, нашлись люди, выступающие по существу.  Теперь я знаю, что с такими соратниками мы быстро размасоним всё человечество.  И на Альфа Центавре, и в Солнечной Системе.

ДИАБЕТЬКО:
Милый, как же я тебя люблю!  С нашей помощью эти сволочи - Гав!, мерзавцы - Гав!Гав!, подонки - Гав!Гав!Гав! скоро исчезнут с лица Вселенной.(перебивая себя) Ой, поскорее бы БЕСНОВАТЫЙ разделил мою участь!

СЛОВОПОНОСОВ:
Послушай, Сосалия!..

ДИАБЕТЬКО:
Я тебе, гад -  Гав!Гав!Гав!Гав! - сейчас покажу «Сосалию»!  Запомни: я - СЕСИЛИЯ!

СЛОВОПОНОСОВ:
Да хоть Степанида!  А вот почему ты до сих пор не разулась?  Да и остальные тоже.  Вы все будете жестоко наказаны!  Только босых можно считать настоящими людьми и, тем более - настоящими антимасонами.

ПУСТОБРЕХОВ (с выражением сладострастия на лице):
Акакочка, не расстраивайся!  Послушай лучше, какую замечательную порифменную пародию я сочинил.

Некрасов:
«Однажды в студёную зимнюю пору
я `из лесу вышел.  Был сильный мороз.
Гляжу: поднимается медленно в гору
лошадка, везущая хворосту воз».

Я:
«Проклятых масонов мы выгоним скоро.
Заплачут они - и заплачут всерьёз!
И Сталин великий нам будет опорой,
хотя и не всех он в Сибирь перевёз».

ТУПИЛКИН:
Опять вы уводите в сторону!  Хотя ладно - стих о масонах тоже может быть полезен. (бросив взгляд на ТОШНОТВОРНОГО и АКУЛИНИНА-ПСКОПСКОГО) Вы опять собираетесь выступить?  Только учтите, что бунта в наших рядах я больше не потерплю.

ТОШНОТВОРНЫЙ:
Наоборот: я РАскаиваюсь.  В своей горячности.  Готов терпеливо ждать, пока. Меня сочтут достойным стать полнопРАвным.  Членом.  Хотя и сейчас мне.  Кажется, что мы с коллегой (бросив взгляд на АКУЛИНИНА-ПСКОПСКОГО) - золотые яйца и не хотели.  Бы, чтобы какая-нибудь мышка, махнув.  Хвостиком, их РАзбила.  Так что, простите меня, но.  Без нас вы - члены, но без яиц.

ДИАБЕТЬКО:
Ещё вопрос, нужны ли нам с Марусей яйца - даже золотые.

АКУЛИНИН-ПСКОПСКОЙ (в нетерпении):
Я тоже хочу сказать, что погорячился, и теперь готов разоружиться перед парт… я хотел сказать: перед Комитетом.  Но дайте хотя бы три сребреника на мороженое.

ТУПИЛКИН:
Дамы и господа, давайте, всё же, как говорил Мопассан, ближе к телу!  Мы заседаем уже долго, а твёрдой антимасонской платформы ещё не выработали.  Надо расставить все точки над «ё» и выработать резолю…

В это время раздаётся громкий рокот мотора и на поверхность планеты стремительно садится МЕЖЗВЁЗДНЫЙ АВТОЗАК.

ВОДИТЕЛЬ (вылезая из кабины):
Дамы и господа!  Да простит меня Николай наш Васильевич, но я должен сообщить вам пренеприятнейшее известие.  Большой Синий Бык, пристально наблюдая за вами, пришёл к выводу, что переселение на Альфа Центавру не принесло никакой пользы.  Более того: вы своими человеконенавистническими сентенциями, порочными речами, клеветой на своих коллег заслужили более серьёзного наказания.  Большой Синий Бык посчитал, что Альфа Центавра находится слишком близко к Земле,- и ваша компания недостойна находиться здесь.  Я получил задание переселить вас в значительно более удалённую от Земли звёздную систему.  Так что быстро собирайте пожитки и пожалуйте, как говорится, на борт.

СЛОВОПОНОСОВ и ПУСТОБРЕХОВ (вместе):
Простиииииите нас!  Мы не хотим иметь ничего общего с этой компанией.  Позвольте нам остаться на этой маленькой планете, достойно представляющей семейство планет Альфа Центавры.  Обещаем дальше говорить и писать стихи только про лютики-цветочки.

СЛОВОПОНОСОВ (добавляет):
А остальные пусть будут жестоко наказаны.

ВОДИТЕЛЬ:
Чёрт с вами!  Большой Синий Бык гуманен и разрешил мне оставить здесь двоих по моему выбору.  Но учтите: тем, кто остаётся на этой планете, сухой паёк не положен.  Сами добывайте себе пропитание. (обращаясь к остальным) Все остальные - марш в кабину! 
Не посмев ослушаться, вся «команда», кроме двоих, возглавляемая ТУПИЛКИНЫМ, быстро заполняет салон АВТОЗАКА.  При этом ДИАБЕТЬКО пытается сесть как можно дальше от обнявшихся БЕСНОВАТОГО и КУКУРУЗНИКОВА.

СЛОВОПОНОСОВ (ПУСТОБРЕХОВУ, ковырнув большим пальцем ноги подвернувшийся камешек):
Дружище, с пропитанием нет проблем.  Пойдём - у меня дома имеется замечательная мастурба.

ПУСТОБРЕХОВ:
Акакочка, ты малость перепутал: не мастурба, а бастурма.(уходят)

ВОДИТЕЛЬ:
Поехали!  Нажимает на панели управления АВТОЗАКОМ кнопку: «Пошла, вороная!», и МЕЖЗВЁЗДНЫЙ АВТОЗАК, взревев, начинает с сумасшедшей скоростью удаляться в космическое пространство.

Занавес.

Примечание:

Все герои - вымышленные.  За совпадение с реальными персонажами автор ответственности не несёт.