С Новым годом!

Людмила Разборова
- Алло, Нинк? Это я, Верунчик. С Новым годом тебя! Спасибо. И тебе,… и твоему,… и твоим… Что, Нинуся, я тебе сказать-то хотела? Ах, да… И чему, Нинок, люди радуются, когда Новый  год встречают?! Ведь еще целый год добавляют к  возрасту, когда уже не живут. Чего говоришь? Что мы с тобой «иные» (помнит еще старая кошелка , о чем все давно забыли -   «Ночной дозор»)? Согласна! Нам и сейчас (как триста лет назад) по двадцать, ну, ну…,будем откровенными, по тридцать  с небольшими (лет пятнадцать - двадцать) хвостиками.

И чему люди радуются?... Мало того, что из-за праздников электричество и газ зря тратятся (про деньги уже молчу!), так ведь еще столько еды наготовят - полгода питаться можно. А они уминают в один присест! И чему радуются? Это только закуска… Про выпивку я уже и не говорю… Твой, Нинок, сколько употребляет?.. По триста? За день? За час!?.. Так вот, прибавь это за каждый час 31 декабря, точнее, Нинок, до 12 ночи, до курантов. А дальше?.. Дальше до отруба! Да, не забудь «итого» умножить как минимум на два. Почему? А мой Витёк чем хуже твоего Мишуни? Сколько получится, Нинок, если прикинуть для всех знакомых? Ликеро-водочный заводик.
И чему люди радуются?.. 1, 2, 3 января – черные дни календаря (поэт во мне проснулся!). Рассол давно выпит. За вторым ликеро-водочным не только идти - ползти некому. Жесть! И чему люди радуются? Ой! Нинусь, заболталась я тут с тобой. Мне ведь еще раз нужно по магазинам пробежаться. Купить, о чем раньше забыла. Приготовить. И себя в порядок привести. Перышки почистить, клювик покрасить. Глазки нарисовать. И тебе все это надо сделать? А то! Новый год все-таки. Радость-то какая!