Во имя положенных ценностей

Ян Пальх
Во имя положенных ценностей современной интеллигенции и буржуазии, современного крестьянства и пролетариата, во имя эстетического созерцания и научного познания, супрематизма и православия. Во имя священников ополоумевших, дворовых собак и породистых кошек. Во имена незапятнанные Пресвятой Богородицы, Илона Маска и Александра Дугина, Гагарина Юрия и Павла Дурова, Фридриха Энгельса и Никулина.

Во имя всего хорошего, во вечную гибель всего плохого - нарочно ли? - иль ненароком поганящего. Во славу культуре русской монархии и любви к анархизму, самодержавию и коммунизму, демократии и онанизму, и вечной – во веки веков! – свободе слова.

Во благо господу нашему. Во признание вечное, сродни ницшеанскому возвращению - самому же себе в своих же грехах. Во пожертвование! На строительство новых храмов. Во имя всех, лгбт-оклеймённых в бдсм-палатах. Во имя тевтонских рыцарей в медных латах. Во имя кражи. Во имя Троицы и офшор на Кипре. Во имя кремлёвской стражи. И нефти-скважин. И газа с сажей. И творога с простоквашей. И манной каши. И всех, кто младше. И всех, кто старше.

Во имя секса гейского и лесбийского, грязного и антисемитского, татарского и богатырского, нежного и арийского, славянского и монастырского. Во имя секса по божьей воле, во имя хлеба, во имя соли, под небом чистым в пшеничном поле, в степях иль в море, в гранитном проёме московских станций, во имя оргий - католических и протестантских. Во имя девушек - лёгеньких и весомых, во имя до селя не вспаханных в ныне раскрытых просторах, сужаться вполне, что должны бы, коль быть им желанным озёрам, по локоть - не важно, в горячей трясине иль по; локоть быть в чернозёме.

Надлежит наложению вета крамольного всякий, свершивший проникновение в чужеродное лоно противоположного пола, вторгшийся по согласию обоюдному и обоюдному несогласию. Всякий, свершивший - отныне и во веки веков, с сия дня - прелюбодеянческий акт меж полового соития между мужчиной и женщиной.

Наложению надлежит крамольного вета также всякое искусственное смешение крови разнящихся этнических масс и расс. Всяких красивых и без прикрас. И вас, и нас.

Кроме всего выше представленного надлежит возрождению связь глубоких корней своих предков на руинах советского штампа - оборванного и распаханного вдоль и поперёк советского поля генной инженерии и этнической стерилизации братских народов юга и севера, запада и востока.

Надлежит также, помимо всякого «кроме», стоять и сидеть смирно. Смирно лежать и курить. Спать и молиться. Передергивать по утру на господнюю плащеницу. На колосящуюся пшеницу. На полицию и милицию. На синицу в ладошке и на журавля светлого будущего коммунизма в небе.

Надлежит поощрить всякие бессознательные и неосознанные попытки расплакаться и рассмеяться, разныться и разрыдаться, взреветь и вздрочнуть, навзрыд и на ладошку соответственно.

Надлежит ограничить свободу жизни всякого, уподобившегося всему, что впредь опротиветь способно честному гражданину и гражданине. Штану и штанине. Полену и полыни. Берёзе и бересте. Дубу и всякому, отличного от данного дуба, дубу. Кедру, ели и можжевельнику. Паркету и плинтусу. Всякому, похороненному за вторым добровольно, по собственной воле и воле несобственной, по неволе собственной и по воле государя Царствия Всероссийского, по существу - Царствия Небесного и Земного. По воле же самого автора данного, в волю вам вверенного рукописного произведения:

идите нахуй.