О современниках

Потомок Хазар
 Странный всё-таки этот Соловьёв. Ну горит желанием человек, точнее – америкосовец, бывший совейский, возможно, бывший россиянин, манкурт, недосовсемеврей, безродный космополит, враг России, враг русского народа, падкий на денежки российских телеканалов закопать себя окончательно, так пусть себе роет себе могилу, зачем мешать?
 Нет, блин, перебивает, уточняет, не даёт наворотить очередную кучу глупостей.
О ком я? Да ни о ком, вот ещё не хватало, чтобы меня враги народа по судам затаскали!
Это просто собирательный образ неисправимого лгуна и беспардонного врага России.
Зачем я это написал? Да так просто. Вспомнил, как вчера Соловьёв оскорблял своего эксперта Злобина. Не подумайте, что я обыгрываю сигнатуры, просто у человека фамилия такая – Злобин.
А за что навалился Соловьёв на бывшего товарища, бывшего кореша (или не бывшего?) как бы господина Злобина? Только за то, что он хотел оправдаться передо мной в своей нацистской идеологии. Что за идеология?
 Так вот же, по памяти: Государство должно поступать только сообразно со своими национальными интересами и никак иначе. Договора заключать только выгодные для себя, для своей нации. Если договор переставал работать исключительно в одни ворота, тут же его игнорировать, разрывать, перекручивать. В отношении других стран и наций поступать безжалостно, лишь бы своя нация была в шоколаде.
А иначе, мол, Россия обязательно проиграет.
Я по наивности спросил, а что, мил человек, сказал А – говори Б.
 Следуя своему принципу и своей логике, требуй реабилитации нэсэдэрэпэ и лично её фюрера, равно как и его фюрерят, без Гимлера, без Бормана, без Геринга, без Гебельса осуществить такую национальную программу, которую исповедовали гитлеровцы и которую пропогандирует записной америкосовский патриот Злобин, подрабатывающий на подтанцовке у супер-пупер патриотичных телеканалов РФ, было бы невозможно.
 Дерзай, Злобин, обеляй нацизм!

Опровергать тут нечего. Злобин вскрыл себя сам, как японец, проигравший сражение.
Но не таков Злобин, чтобы забыть, как перед ним эти же (или почти эти же) участники соловьёвских говорилен лебезили и оправдывались, несмело возражали и тут же извинялись, соглашались: - Ну, да… ну, да… где-то вы правы, конечно, просто я тут было подумал…
 Да кто ты такой, чтобы думать в присутствии гуру америкосовского нацизма?!
 
Сегодня времена изменились. Скорее всего, ненадолго…
И америкосовскому гуру приходится выкручиваться: - Я и раньше говорил, я и всегда говорил, американцы действуют решительно и эффективно!
 Они никого не щадят и опираются только на силу! И весь мир Америку боится и уважает. И где-то даже любит.
Если Россия хочет быть такой же сильной, она должна стать Америкой. Такой же бесстыдной и безапелляционной, такой же сильной и такой же бесчеловечной. Иначе она проиграет непременно. Таковы законы, мной открытые, мол.
Но тогда вы должны быть готовы к тому, что все вас будут бояться и ненавидеть!
А сегодня Россию все страны, не любят, презирают, боятся, утекают, но презирают…

Господа хорошие, хоть в одной строчке, приведённых мною высказываний Злобина вы логику усматриваете? Я – нет. Ну, какая тут логика? Америка – нацистская, по мнению Злобина, страна и её любят и уважают во всём мире.
А если такой нацистской страной станет Россия, то её все будут ненавидеть! Каково?
Россия не такая страна, не нацистская, а её не любят и презирают! Каково?!
А если она станет, как США, то её станут не любить и презирать! Каково?!

Но это если не стать нацистской страной. А если стать нацистской, то победа в кармане?
Что за чушь, я извиняюсь?
СССР интернациональное государство так начистило рыло германским нацистам, что они до сегодняшнего дня чураются при виде оружия: - Чур меня, чур…

Такова же логика в вопросе того, стоит ли государству действовать в интересах сегодняшнего дня или в интересах своих потомков.
 Все высказывались, и каждый в меру своей начитанности врал.
На самом деле все эти нацистские идейки ложны в основе своей, поскольку опираются на экстремизм, на радикализм, на крайности.
 А крайности, как известно, сходятся, потому и лживы все без исключения.
 Жизнеспособными в перспективе идеями являются идеи разумной достаточности,
Забота о сегодняшнем дне и задел на перспективу, защита национальных интересов, но и отсутствие чрезмерной экспансии, бездумного попирания чужих прав и свобод, интересов.
 Я так думаю.
 А Злобин никак не думает, он просто выдумывает всякую нацистскую чушь.