Не смогла переоформить билет, имея больничный

Оксана Задумина
Предыдущая часть: "Как я пыталась получить больничный лист по телефону" http://stihi.ru/2022/02/19/9086

Чем же закончилась история о том, как я неудачно заболела перед вылетом в Мюнхен? Завершилась она довольно предсказуемо. Температура прошла через день, на госуслуги пришел отрицательный результат ПЦР-теста на двух языках и мне надо было снова покупать билеты.

Вариант переоформления билетов с медицинским документом, подтверждающим факт, что я не могла лететь по причине нездоровья, который позволял оформить билеты бесплатно мне не подходил. Почему? Потому что справка из больницы о том, что я обращалась в день вылета и у меня была температура +38,3 и другие симптомы простудного заболевания, не годилась. В офисе “Аэрофлота” мне сказали, что нужно иметь на руках только закрытый больничный лист с указанными датами заболевания.

Больничный лист мне хоть и открыли по телефону и прислали об этом сообщение на госуслуги (эта схема открытия больничных ещё будет действовать до 15 марта), но ждать неделю закрытия, потом сидеть день в поликлинике, чтобы попасть к врачу, затем ехать в аэропорт на такси 30 км в одну сторону, переоформлять билет на дату, которая будет предложена "Аэрофлотом", при наличие мест на льготные тарифы, совершенно не подходила. Эдак я дома окажусь не раньше, чем через 10 дней.

К тому же, помимо потери времени на ожидание, в этой схеме столько подводных камней. На больничном может не оказаться какой-то подписи или печати. Чтобы доехать до аэропорта туда-обратно надо заплатить около двух тысяч, автобусы у нас в аэропорт не ходят. А ещё билеты могут быть в наличие по льготным тарифам только через четыре-пять дней после обращения и т.д.

Я посмотрела на сайте наличие мест на ближайшие даты. Если лететь завтра, то стоимость проезда 65 тысяч рублей, а я покупала билет за 8052 рубля. На послезавтра билет стоит 22 тысячи. Третьего дня стоимость билета подходящая - 16752 руб. Позвонила в “Аэрофлот”. Мне там подтвердили эту информацию, сказав, что у них есть возможность переоформить для меня билет за 100 евро на рейс через два дня. Я согласилась. Заплатила 8700 руб. и получила билет.

Чему меня научила эта ситуация?

1. Не рассчитывать, что больничный лист поможет, так как в этом случае ты становишься заложником системы.
2. При отмене рейса до вылета, нужно сразу переоформить билет на другую дату за 50 евро. Если невозможно будет полететь и в это время, потом остается возможность переоформить билет ещё раз за 50 евро. Я этим шансом не воспользовалась и должна была заплатить 100 евро.
3. А главное, по возможности не покупать билет заранее, тогда можно с большей вероятностью прогнозировать своё самочувствие на день вылета.

Желаю всем здоровья, удачных полетов и учиться на чужих ошибках, поменьше делая своих.

Начало истории: "Что делать, если Вы заболели накануне вылета" http://stihi.ru/2022/02/19/9015

Статью с фото и видео смотрите по ссылке: http://stihi.ru/rec.html?2022/02/19/8925