Случай, связанный с рыбалкой маленькие истории

Художник Игорь
Аккурат, восемь лет назад, первого апреля, во второй половине воскресного дня и ближе к вечеру, мой мобильник стал настойчиво требовать, чтобы я ответил Ване. Однозначно, то, что мне довелось от него услышать, сразу воспринялось, как первоапрельский розыгрыш. Однако, несколько позже, эта новость была сравнима с ударом обухом по голове.
- Игорь! – донёсся до меня его взволнованный голос. - Я нахожусь в Ленинском РОВД. Меня обвиняют в нанесении тяжких телесных повреждений и покушении на убийство. Срочно найди толкового адвоката. За ценой не постою!
- !?!?!?

Воскресенье, почти вечер. Куда? Где? Как? Естественно, первый звонок – другу. Связываюсь с Ромой Судаком.
- У вас на рыболовном сайте есть классный юрист. Зовут его Дима Апач, обратись, наверняка, поможет или подскажет что-нибудь.
У меня больше часа уходит на налаживание контактов, день то выходной. Слезно умоляю Диму отложить свои дела и оказать содействие. Огромное спасибо ему - вошел в наше положение и не отказал.

Ещё через полчаса мы с ним попадаем в РОВД, представляемся дежурному. Тот, осмотрев наши документы, дает распоряжение привести сюда Ивана, потом из бумажного пакета высыпает его вещи и говорит:
- Гражданин! Удостоверьтесь, все ли здесь на месте. Вот тут напишите: "Претензий не имею" и распишитесь, а здесь поставьте дату. Хорошо. Желаю больше никогда не попадать к нам в таком качестве. Свободны!
Мы с Апачем недоуменно переглядываемся.

А радости Ивана не было предела. Он бросался на шею то к Диме, то ко мне. В конце концов, попросил отвезти его в офис по месту работы. Там он быстро разлил по рюмкам метаксу, коробку с другой бутылкой сунул мне в руки, достал из сейфа конверт и обратился к Диме:
- Вот, откладывал себе на новое рыбацкое снаряжение, но Богу угодно, чтобы я немного повременил. И даже не открывай рот, если не хочешь нажить себе врага. Здесь только маленькая толика того, чем я могу отблагодарить тебя за твою доброту и профессионализм. Распорядись этим как хочешь.

Ваня был твёрдо уверен в том, что его освобождение из-под стражи стало результатом предпринятых нами действий. Он даже не позволял нам и рта открыть, чтобы опровергнуть его заблуждения.

Тогда я делаю Диме знаки не перечить и предлагаю отвезти его туда, откуда забрал ранее.
На перекрестке Пушкинского проспекта и улицы Габровской, возле строящегося храма, Дима попросил остановиться. Он достал из кармана полученный от Вани конверт. Там лежало десять тысяч долларов США. Мы переглянулись, и Дима сказал одно слово:
" Пошли ".

Войдя в вагончик, в котором на время строительства проводились церковные службы, Апач направился к священнослужителю, протянул ему конверт и произнес:
- Батюшка, примите, пожалуйста, это пожертвование на строительство храма и помолитесь за здравие раба божьего Ивана.

Уже сидя в машине, я включил приемник, на волне "НРМ" Марина Касьянова читала сводки чрезвычайных происшествий:
« ...сгорело помещение, но люди не пострадали.
Сегодня в городской больнице номер один с помощью жителя нашего города, проявившего гражданскую сознательность, был задержан опасный преступник Н., за информацию о местонахождении которого было объявлено вознаграждение в размере двадцати тысяч долларов».

Как потом оказалось, утром этого дня, на пресловутой рыбалке, дочка приятеля двумя крючками от тройника колебалки зацепила Ивана за левую бровь. Не буду вдаваться в дальнейшие подробности, но из-за опасения потерять глаз, Ваня помчался в ближайшую больницу.
А в это время, один рецидивист решил завладеть ключами от сейфа с содержащими наркотик лекарствами. Он ворвался в процедурный кабинет, но там, вместе с ответственной за хранение лекарств, старшей медсестрой, находился и дежурный врач, нахождение которого им не было предусмотрено. Пока грабитель обездвиживал его и скручивал липкой лентой, медсестре удалось выскочить в коридор и, добежав до поста, нажать "тревожную" кнопку.
Нападавший, чтобы быстрее ретироваться, отволок доктора за ширму, надел на себя снятый с вешалки халат и прикрепил на него бейджик доктора.

В этот момент и появился Ваня с окровавленным лицом и болтающейся блесной. Мнимый доктор, видя, что от Вани надо быстрее отделаться, сразу приступил к удалению "пирсинга". Он с силой выдернул крючки, разорвав ему бровь и веко, надеясь при этом, болью вывести Ваню из строя.
Но, это же ведь Ваня! В то же мгновение он отреагировал по-своему, прописав этому «врачу» сначала апперкот, затем хук с левой и свинг с правой, что вылилось в полёт тела с жёстким приземлением, тройным перелом челюсти, сотрясением мозга и потерей сознания.

Через секунду в кабинет ворвались работники вневедомственной охраны. Они, под угрозой оружия, скрутили Ивана, надели ему наручники, одновременно зачитывая его права, после чего отправили, бедолагу, в РОВД. Бесчувственного мнимого доктора транспортировали в реанимацию.
Лишь несколько часов спустя, медсестра, давая показания следователю, опознала человека в реанимации не как доктора, а как нападавшего. Ну, а дальше вы всё уже знаете.

Таким вот выдался день первого апреля 2012 года, а вспомнил я это для того, чтобы город не забывал своих героев.