В тишину озёрной глади...

Евгений Разгоняев 1
В тишину озёрной глади
Устремляется душа,
В ней берёзовые пряди
Растворились неспеша.

Густота озёрной дымки
Предвкушает благодать,
Я шагаю по тропинке,
Чтобы таинство объять.

А часы остановились,
Иисус пришёл сюда,
И душа моя склонилась
Перед Богом навсегда.

Скорби, радости и грусти
Замирают со Христом,
Все мгновения и чувства,
В размышлениях о Нём.


             14.03.2022


Послание к Евреям, Глава 4
;1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
;2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
;3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела {Его} были совершены еще в начале мира.
;4 Ибо негде сказано о седьмом {дне} так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
;5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
;6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
;7 {то} еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
;8 Ибо если бы Иисус {Навин} доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
;9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
;10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
;11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
;12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
;13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
;14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания {нашего.}
;15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно {нам,} искушен во всем, кроме греха.
;16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
(Синодальная Библия)