Да!

Иосиф Каплун
Я не знаю за что и по праву какому нас сюда поместили много вёсен назад. На воротах засовы, на душах оковы, и не знает конца этот бал-маскарад.
Мы когда-нибудь все подойдём к горизонту - не хочу называть это место концом - там проступит неясный, мерцающий контур, не дающий себя ощутить мертвецом.
Да, там нет ничего, нет знакомых предметов, нет звенящей, пустой мишуры… Там излишни вопросы,  на всё есть ответы, там не надо играть, ибо кончилось время игры.
А пока доиграем не нами задуманный, глупый и несносно-пустой водевиль. Смерти нет, не увидеть нам собственных трупов, значит рано сдавать наши души в утиль!
Значит наша душа не подвержена тлену и, бесспорно, постарше телесных оков, ей легко проникать через времени стену и, смеясь, сознавать сколь сей мир бестолков.
Только, вот незадача, не хочется думать про это - там за этой холодной чертой больше не повторится то самое лето, где мы счастливы были с тобой. Не запахнет полынью душисто и горько и не будет грозы вечерком, а ещё не заглянет с поллитрою Борька: Наливай! Посидим за чайком!
Ну, а вдруг, как за той заповедной чертою будет всё, как и в нашем миру, пусть с разлукой, печалью, любовью и болью, значит я никогда не умру…
Не умру, потому что не может Природа, частью коей нам быть суждено, вдруг избавиться от человечьего рода и убить то, что ей рождено. Нашей жизни зерно принесёт превосходные всходы, пробиваясь сквозь толщи веков, а капризы судьбы и гримасы погоды - это выдумки для дураков.