ФиоЛетовый сад

Хельга Блэк
ФиоЛетовый сад расцветает в любви,
Благодарна тебе, золотой Николай,
За в бушующем море шептанье «плыви»,
За в холодном изгнанья чертоге «пылай»…
Кораблей бороздящих просторы высот
Нам не видно следов с очертанной земли;
Мы, как пчёлы, слетели из звёздочных сот,
Зажигая цветами в сердцах мотыли.
И пурпурная навь расстилала покров,
Есть сияние звёзд даже в тёмной ночи,
Свит из песен душевных и пламенных слов
Плот-ковёр-самолёт на кирпичной печи.
Мы на Пасху открыли стеклянный сосуд -
Двух Адамовых жён неиспитый Грааль,
В сотах мира - любовь, - титанический труд,
Закалялась так в недрах горячая сталь.
Благодарна тебе за связующий трос
Светлых зёрен ума в чернозёме земель:
Было два женских сердца: в них бьётся Христос,
Расцветал фиолетом священный апрель.


Совершенно дико представить себе, что Христос думал доказать существование загробной жизни тем, что, подвергнув себя мучительнейшей смерти, снова ожил бы в том же теле. Нет, не бессмысленное воскресение в физическом теле было целью Христа. Христос хотел доказать сознательное существование человека в Надземном Мире и в оболочке, соответствующей тому Миру. После своего распятия Христос разложил свое физическое тело на атомы, потому тело Его не было найдено. Высокий Дух в тонком теле, очищенном огнем психической энергии, освободившись от физической оболочки раньше срока, владеет необычайной силою на Земле. Мощь эта могла бы сжечь целую страну, но Христос уничтожил или разложил на атомы только свое физическое тело. Такое действие явилось тогда величайшим достижением, ибо никто раньше не мог достичь такой силы огненной энергии на Земле. Это достижение осталось единственным по силе, утончению и красоте.

Так и вознесение, конечно, совершилось в огненном апофеозе тонкого тела. Ученики, глаза которых открывались, когда среди них неожиданно появлялся материализованный Христос, также могли уявиться на чуде открытия так называемого призматического зрения и увидеть сияющую оболочку Владыки, исчезающую в свете Лучей Его.
После распятия Христос в своем тонком теле неоднократно появлялся ученикам и в течение одиннадцати лет поучал Марию Магдалину тайнам надземным.

Елена Рерих