Еф. 4, 28

Ерохин Михаил
«Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделить нуждающемуся.»
Еф. 4, 28.

«У Бога следует просить. Нельзя у Бога воровать,
Иначе будет а-та-та по попе голой.
А в каждом – Бог.», - такие бы слова
Услышать в детстве бы, хотя бы перед школой.
«Тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость!»
И «Через нашу проходную пронесу хоть мать родную!», -
Вот, что мы слышали. Нас бесы брали в горсть
И воровать учили всё подряд, грехов лелея поросль молодую.
А вор любой, чтоб он ни воровал,
Сам у себя ворует Царствие Господне.
А всякий вор – когда б о том он знал –
Идёт на дело не один по шаткой сходне;
Идёт лукавый впереди, за ним сам вор,
А следом шествует Всевидящий Владыка.
Разве помеха Богу ночь и плотность штор?
Разве сокроется хоть малая улика?
Я вором стал из интереса, озорства,
Адреналина. Позже – ради денег.
В итоге – сам себя обворовал.
Спустил себя, негодный, со ступенек.
Теперь вот майся, локотки грызи,
А пощадит ли Судия, ведь грех мой – смертный?
Так извалялся сызмальства в грязи,
Что в той грязи стал сам еле заметный.
Кто виноват? Хорошенький вопрос.
Сам виноват. И сам прошу прощенья.
Сколько ни рви на голове волос –
Как избежишь возмездия и мщенья?
«Покайся, чтобы больше не грешить.
Впредь никогда не зарься на чужое.
Нам Царство Божие ничем не заменить,
И не войти в него с порочною душою.», -
Так сердце пульсом бьётся у виска.
И в Храм бегу на исповедь с надеждой,
Что Бог простит заблудшего сынка,
И наградит его отстиранной одеждой…
Работать надо нам в поте лица,
Как заповедовал Отец, гоня из рая.
Делиться с ближним завещал нам Царь,
Чтоб в Царстве Его жить хотя бы с края.
Покаяться, чтоб грех забыть? О, нет –
Покаяться, чтоб чувствовать греховность,
Которая и есть источник бед,
Лишающая неба благосклонность.
Вражда с грехом – задача покаянья,
Тушение пожара, коль он есть,
Дабы достигнуть сердцем пониманья,
Постигнуть разумом, душой «Благую весть».
Целую «Благовестие» и Крест,
Христовых Таин причащаюсь, недостойный.
Когда б мы в детстве знали Божий перст,
Не плавали б дерьмом в яме отстойной.
Но лучше поздно к Богу приползти,
Чем никогда не знать Его и сгинуть.
«Спаси меня, помилуй, и прости,
И дай грехи с души, как камень, скинуть!»