Иван Поддубный и ковбой Сэм Смит

Евгений Гешин
Анекдотический случай

Дело это было давно, говорят, в самом начале двадцатого века или около того. Однажды в таверне Оклахома-Сити, крупнейшем городе Великих прерий, в котором нефтяные качалки стоят даже в спальной губернатора штата, остановился знаменитый ковбой Сэм Смит, ехавший в направлении Дикого Запада.  Деньги в этом штате падали в карманы местных воротил, как воды необъятного Ниагарского водопада, привлекая массу пустоголовых зевак со всей Америки и, говорят, даже всего мира, что, собственно, и заинтересовало бесстрашного ковбоя.
Конечно, сам он совсем не собирался искать чёрное золото на берегах реки Норт-Канейдиан-Ривер, называемую горожанами незатейливо Оклахома-Ривер, и даже не трясти  нефтяных магнатов, просто Сэм, как истинный янки, любил, когда вокруг сыплются звонкие монеты, танцуют полуголые девицы, льётся виски и орошают асфальт разбитые носы настоящих ковбоев. А это может происходить именно там, где этого добра как воды в водопаде.
И вот, отменно погуляв в очередной раз, выпив изрядную бочку Бурбона и нахватавшись пышногрудых girls,  Сэм почувствовал, как у него зачесались руки, а так как в этой таверне их чесать было уже не об кого, то они чесались всё сильнее и сильнее.
- Есть в этом городе ещё настоящие мачо, с которым можно поговорить по душам,- закричал ковбой, хватая за руку, сметавшего в угол мусор от очередного побоища, мексиканца,- или тут одни нигеры и узкоглазые китаёзы?!
-Что вы, сэр,- испугался нелегальный мексиканский мигрант, чувствуя дыхание судьбы и смерти,- все уже давно упокоились…
-И что мы будем делать?- заухмылялся ковбой, поправляя висящий на бедре кольт нечеловеческих размеров.
-Может, Вас устроит русский мужик,- с надеждой, моля Бога про себя, заглянул ковбою в глаза половой,- он как раз сегодня занял верхние апартаменты?
-Ещё как устроит…- взревел Сэм Смит и, чертыхаясь, стал подниматься по лестнице.- Русский мужик меня устроит как раз больше всех!
Но так как он не знал, где находится русский приезжий и был изрядно под шефе, то стал стучать во все двери и окна, попадавшие ему на пути, и, наконец, добравшись до самого верха, наткнулся на какие-то тряпки в  открытом пространстве,  свирепо зарычал: «Эй, грязный русский ублюдок, выходи поговорить на свежем воздухе, я покажу тебе, как надо любить самую свободную страну в мире!...»
«Хорошо,- услышал он прямо над собой раскаты грома,- поговорить, так поговорить  – только о трусы-то зачем сопли вытирать?»

P.S.  Говорят, что знаменитый памятник в Оклахома-Сити, где ковбой втыкает что-то на земле под копытами какой-то дохлой лошадёнки, вовсе не последний колышек, забитый при разделе земли, отобранной у индейцев, а последний гвоздь, что забил оклемавшийся ковбой через двадцать лет в крышку гроба того мексиканца, который предложил ему поговорить с русским…
24.07.17

(из книги "Жизнь по крупицам"
                Евгений Гешин
                Изд.М., 2020 г.)