Двойник

Горбылева-Григорьева Валентина
 

Поездка в Крым дорого обошлась Тине. Климат Крыма дал о себе знать. Она едва доехала из аэропорта до места назначения - Пансионат Киев. Переступив порог врачебного кабинета, она тут же свалилась в обморок. Высокое давление пришпилило её на две недели к кровати. Когда стала, понемногу, приходить в себя, то удержать её уже было трудно. Деятельная натура не могла долго сидеть и тем более, лежать. Тина попросила Галю, соседку по номеру, купить ей пряжу и спицы, что та и сделала. Асом в вязании Тина себя не чувствовала, а литературы на эту тему в то время было маловато. Ей подсказали, что в номере наискосок, одна молодая особа, очень увлечена вязанием. Набравшись храбрости, Тина постучалась в номер.
  -Да, да, входите, тотчас прозвучало в ответ. Когда Тина открыла дверь, то как вкопанная, замерла в проёме. Ей показалось, что начались глюки. В зеркале, напротив, она увидала своё отражение, не похожесть, нет, нет, а именно, отражение, только в другом наряде, с пряжей в руках. Появление Тины в дверном проёме произвело на неё огромное впечатление. Некоторое время они молча изучали друг дружку. Первой пришла в себя хозяйка номера.
- Ты кто, прокуренным, хриплым голосом спросила она.
-Я русская, брякнула Тина первое, что пришло ей на ум.
-Я молдавская цыганка, сказала молодая женщина и тут же, спешно стала скидывать вещи в сумку, услышав сигнал такси. Прости, это за мной. Жаль, что не довелось раньше встретиться, сказала она и быстро вышла из номера, оставив Тину ещё в более глубоком трансе. Ростом она была выше. Одета, не как цыганка. Всё другое, только голова, будто снята с плеч Тины-один в один. Даже причёска та же. Из оцепенения Тину вывел голос.
  -Простите, но мне нужно прибирать номер, сказала горничная, катившая коляску с бельём. Уже новые отдыхающие приехали, сказала она, не понимая, чего застыла женщина в дверном проёме. Долго ещё Тина не могла прийти в себя от этой встречи и жаль, что так и не состоялось их знакомство. То, что у каждого человека есть свой двойник, Тина уже не сомневалась. Своего двойника она только что проводила в неведомую ей, иную жизнь.