Триумф Абсурда 10

Александр Куталадзе
...А утром, мы все опять у Саламандры. Ли и Бет дрыхнут в соседней комнате,а мы пьем шампанское. Опять началась бурная жизнь. Телефон кипит от звонков. Но мы их не слышим. Как можно отвечать на совершенно ненужные звонки,когда пьешь хорошее,холодное шампанское с утра. Сегодняшний день нужно утопить в пустяках. Чтобы не было особенно жаль вчерашний. Не думать ни о ком,и ни о чем...
     После нескольких бокалов,земля плавно ускользает из-под ног,головная боль сменяется улыбкой и хочется опять делать многомногомного глупостей.
     Шампанское по утрам прочищает мозги,иногда немного кружит,но сегодня не тот случай. Кстати сегодня пятница. Пятница мой любимый день. Хорошо иметь семь пятниц на неделе. А еще лучше все восемь...
     Карлики мучают великанов. А великаны должны прощать им. Потому,что они великаны. Бартоломео Доберман был карликом. Карликом двухметрового роста.
     "В апреле прошлого года был первый праздник грусти. Вечером,я превратился в монстра навязчивой идеи." Так думал Бартоломео Доберман,а праздники грусти повторялись с тех пор все чаще.
      Странники всегда нюхают горизонт. Плохая погода - бич странника. Испытание зимой. Впрочем,настает день,когда страннику становится некуда идти. И он падает. Падает и умирает. Просто и скучно. Бартоломео Доберман пережил это. пережил пытку странника,которому некуда идти. Минуты тревоги сменились часами облегчения. И все вернулось в прошлое. И только мозг раскалывался в поисках оправдания случившемуся.
      Нет,нет,поэта из него не получилось...Слишком сух. Слишком трезв. Не может опьяниться самообманом. Слишком совестлив. Слишком порядочен.
      - Маловато честолюбия,- отвечает ему зеркало.
      К черту осень с ранними сумерками и скользкой серостью улиц с тлеющими фонарями....



                (продолжение догоняет)