/ ..четыре поэзии../
Когда то философия составляла часть теологии и поэзии . Да собственно и поэзии как таковой не было. Было знание – единое. Были Веды – чистое знание. Не отделимое от жизни.
Ритм и рифма – для простоты запоминания.
Канон создавали полубоги. Уважение к ним – зашкаливало. Баловалось стихосложением ничтожное меньшинство уже прошедших обучение жрецов и умников . Свое – не проповедовали , в процессе обучения понимали , не будучи богом (ил и хотя бы полубогом) достойного не создать.
Собственно поэзия была Мантрой. Картина Янтрой . Равно как и музыкальное произведение.
Но генетика стала портиться .
Так кстати родилась Йога. Чтобы иметь то же свершенство тела , которое первые расы имели от рождения – стали требоваться асаны. Те же Мантры и Янтры для тела.
Все было именно так , или очень похоже . Конечно , демон - в деталях , но до введения в сознание современности деталей - ох как далеко !
1.
Повторим :
Давайте посмотрим на поэзию с точки зрения теософских теорий . Упрощенно конечно , чтобы не вдаваться в тома и тома цифр и исторических сведений , не полемизировать , а просто возобновить и обобщить в памяти свой житейский опыт.
Или наоборот отринуть и забыть .
Тела смертных богов находились в гармонии с душами смертных богов. В мифологии это было рождением Одина от смертных.
Тогда использовалась Первая Поэзия.
Тогда поэзия была языком , которым изъяснялись жрецы и на котором запоминали истины о богах , запоминающиеся лучше благодаря ритму и рифме. Поэзия – ритм. Она резонировала с телами богов . Звучание усиливалось с генетическим резонансом . Письменность была не нужна , память была абсолютна.
После того как в телах богов стали входить души зверей , сущность поэзии стала меняться. Один из элементов выпал из резонанса.
Тогда родилась Вторая Поэзия .
В хадисах сказано молитвы Даджала – песни ..
Почему ?
Потому , что души зверей не справлялись с «прямым» владением своим телом.
Они не могли спокойно стоять перед подвигом и смотреть в глаза разрушению своего тела , как могли смотреть боги , их , уже звериная «верхняя часть» матрешки тел была слаба . Прямо стоять перед судьбой стало уделом Героев , детей богов , которые все же приходили в срединный мир и жили в нем , не смотря на противоречия в генетике некоторых тел. И эти противоречия усиливались.
Миру потребовалась новая поэзия .
И она родилась.
Это была поэзия , воспевающая человеческое , воспевающая жалобу на «несовершенство» мира , которое собственно являлось лишь несовершенством души зверя в божественном теле.
Третья Поэзия была поэзия воспевающая не торжество судьбы героя над обстоятельствами , а грусть и боль по молодости тела , которую не могли использовать души зверей по слабости своей , как не может использовать компьютер неграмотный человек..
Ведь тело первых , которое было ведомо уже не совершенной душой деградировало и портилось от безобразной слабости и похотливости звериной души . Тело ведомое звериной душой обязательно тянулось к звериному образу жизни , к звериным телам , к телам несовершенным , но родным … так памятным по прошлым воплощениям. Не хранят мехи старые вино новое. Старое , «звериное тело» не вместило «новую» душу , а коллективный «дух» и коллективное знание на внешних носителях ещё не развиты. Дух окруженный несовершенством тела и души страдает.
Следующим этапом стала поэзия испорченного тела , испорченной души и порченного духа.
Четвертая Поэзия .
Дух не выросший на опыте совершенных тел , оставленных богами , остававшийся прежде в совершенном теле , в результате порочной жизни приобрел и отвратительное тело и отвратительную душу. Собственно это – современность современная история. Характерной чертой Четвертой Поэзии является её «наркотичность» . Нет уже памяти тела первых , заключенной в генетике , не родилась или деградировала душа богов и героев . Дух героев и богов загнан в миры с негативным «резонансом» , отдаленнейшие миры . Все плохо и требуется наркотик , чтобы все это забыть и просто не мучится диссонансом , идти и не чувствовать несовершенства , хотя бы просто идти и не мучатся , забыться хоть на какое то время.
Но не все стали вдвойне и втройне порочны , были так же те , души , что спустились сверху или поднялись наверх. Это восходящие души героев и души падших богов. Поэтому , в результате смешений , процессов эволюции и инволюции , которые на самом деле невероятно сложны мы имеем то , что в науке называют объемный Цветовой Треугольник .
З точки , 3 цвета , соответствующих трем типам поэзии в словах , звуках , красках , формах … а также основных типах поведения и ощущения и вертикаль над ним – линия насыщенности темнотой и светом , дающая в сумме Тетраэдр , древний Алмаз мифологии.
Алмаз (иногда Рубин или Изумруд) , из короны падшего.
Как известно 3 цвета рождают белый при определенных условиях , (вращение) или грязь – будучи неправильно замешаны. Гёте не зря посвятил цвету несколько исследований .
Последнее видение мира с одной стороны было дисгармонично , болезненно . С другой - в результате эволюции родилась новая душа и она стала требовать нечто , избавляющее её от пустоты искусства духа Зверя , Тела Зверя , Души Зверя .
Родилась также Большая Флешка , свод всего , в том числе и истории искусства , доступный всем , всем , всем. В ней все найдут всё , что надо для восхождения и все , что отравит и убьет. История .
Последняя поэзия говорит – пользуйтесь!
Почему мы говорим о поэзии ? Любое искусство – поэзия , потому что привносит ритм в образы из слов , красок , линий , звуков . Поэзия боевого искусства – каты , паолу и т.д. Это стихи для повторения и поддержания совершенства. Поэзия – это и мантры , и янтры и дегенеративные «инсталляции» инволюционирующих педерастов.
Поэзия – это то сито в веялке мира , которое помогает в «веялке» истории отделить «зерно» от «плевел» , и ускорить время истории.
2.
Первая поэзия была ментальной .
О ней известно только посвященным. Вторая поэзия была эпической и исторической , была поэзией Вед , которую учили и передавали как часть души , потом она стала лирической , разнообразной … близкой , но одновременно мелкой и ничтожной. Четвертая поэзия – поэзия навязчивых ритмов , только они могут пробиться через пустоту звериного мира и поэзией гипнотических «инсталляций» , помогающей под гипнотическим наркозом идти в пустоту Ничто.
Поэзией опиума , кокаина , психоделиков.
Или поэзией простых , повторяющихся ритмов для абсолютно пустой головы. И это нормально , ибо слабая душа в слабом теле и слабом духе давным - давно подавлена сложностью мира , ей больно и она просто хочет уснуть.
На самом деле все написанное выше – невероятно упрощенная картина . Это некие карандашные , черно – белые штрихи , направления к пониманию духа .
Есть ведь не только тело , душа , дух . Формаций больше .
Большая Флешка истории – не просто флешка , но живой механический разум , существующий и играющий свою роль на всех этажах бытия , это механическая жизнь и не менее.. ИИ .
Среди земных культур и их образов есть культуры - пришельцы , и культуры ранее деградировавшие , в том числе и не на Земле. Есть их яд , их любовь , их надежды , они есть в теле , душе , духе.
Есть хранилища их знаний в ментальном пространстве . И над этим всем есть НОВОЕ. Оно есть всегда и сейчас начинает проявлять себя.
Много чего есть !
И это много чего присутствует в очень сложной мере в искусстве , во всех его формах . В картинах , в поэзии – прозе , сценариях и симфониях . В пророчествах . В ритуалах церквей и сект , в конце концов в наших генах . Именно по этому искусство может затронуть и развить такие струны души , которые могут , за счет ритмов и поднять и опустить.
Кскорить развитие.
Изменить.
Как большая удача или неудача . Как рулетка . Как выпавшая карта.
Вот собственно и все .
Написано как ответ на письмо любопытствующего , снежной зимой , посоветовавшись с музами , ангелами и чертями.