22. Благочестие

Галина Молокоедова6
Добродетель Благочестие - казалось бы, старинное, устаревшее понятие, призывающее чтить бога и блага добродетелей, которые он нам дает, спасая от искушений, бояться его и исполнять все заповеди, предписанняе богом в Библии
.
Но современность, в связи с формальностью отношения к богу и религии, воспринимает данную добродетель, сообразно существующей этике и морали общества, то есть как призыв - чтить благое, доброе полезное, уважать и признавать его преимущество и приоритеты.

Человек будучи от природы религиозным, послушными, изучиашим нсуки, психологию убеждается, что без религии и веры нет жизни. Поскольку идеология лицемерна и управляема требованиям власти, которая так же формальна. Хорошему человеку нужны добро и вера, злу нужен хороший человек, чтобы ввдирать у него сердце и душу и под этой личиной творить беспредел, иначе камнями закидают и выкинут. А притворство и игра в хороших, дают шанс плохим взойти на Олимп не обладая необходимым требованиям, вот поэтому еще как то держится понятние добра и справедливости, создавая подушку безопасности от гнева божьего, посколькеу природой и политикой мы управляем, и отнють не в добро,

Чтить благое, сегодня, увы, только коммерческий и политический альянс, метод менеджмента, приведшие мир в тупик от собственных ухищрений.

Но ситая религиозные, библейские трактовки добродетели Благочестие, как бы задвхаешься а узких рамках то ли фанатизма, то ли огрпнисенности, сковывпющих свободв. Ломоносов, наш первый великий ученый, в своем творчестве предложение л упразднить уеркоаняе термины, но аеликий русский язык не имеет синонимов, посеольку они л шь тодика смысла и облсдают утонсенными своими мощнями подсознстельными рысагами Истинв неизреченной и общепринятой, забытой и воскресшей, но купированной до минимального примитивизма
Как быть?!