Ухо твоё. Бина. Слушать Творца

Таня 5
Иисус -" Молчи слушай..."


Образ.
Ребёнок немного засопел...
Что делает мама... Она говорит что через один день он принимает противовирусный препарат.... А в этот момент она(мама) белой салфеткой, платком или белым льном чистит его уши(лен, лента или свиток или волосы богини(мысли) или лучи) лента - свиток или весы /весы есть суд) ....  Волосы прикрывают уши ребёнка и салфеткой платком (льном) словно очищает и ухо волосы....
Образ высшего учителя зрим через чистоту волос твоих. Убери блох(тёмные мысли:гнев, страх, сомнение....)

Омой чистотой мысли высшей ухо свое.... Погружение во внутреннее созерцания, написание строк стихов, гимн через высоту чувств сердца.... Вибрации или ритм высшего света дарует омовение "росой небесной" (рождает Нил) .... Открывают слух.... Очищают волосы или ваши мысли....
 Строки явленные чистотой сердца или рождённые "белым (серебряным) лотосом" (или "золотое кольцо на ушах" ) или "золотой лист", а на нем три "красных круглых граната(самоцветы)" , символ огненного камня.... Слушай голос "безмолвия" (тишины/иссус:молчи слушай) , ритм сего слога очистит слух и явит истину...


Образ данный позднее:
Передо мной девушка лет 14 или 15....юнная дева(солнечно вокруг) . Смотрю на неё и говорю:просишь печень исцелить(печень, гнев, эгоизм (низкая самостоятельные, состояние вне отдачи. - "Только мне! Все для меня! ..." эгоистичные желания. Бина- это "сладость" : "Карамель" -отдача в радости и любви: - "мир" .). Словно приблежаюсь к ней (к деве) ... Взгляд - на её ухе(левая сторона), на нем серьга:золотой листок на ко тором три круглых камешка рубина или граната-" огненный камень" .... Огненная библия, свиток (лист книги/золотое тело).... Символ "огненного камня" , на ухе девы.... Это и есть Чинтамани.... В этом исцеление печени(горе превратиться в радость. А печаль(горечь) в сладость (мед, карамель) через преображение, Молитву красоты.... Отдачу в любви... Желание отдавать бескорыстно.... Стать единым... Целым(харизма-помазание, дар Творца...) - ад станет садом:- Ирием(Вирием/Раем/тростниковым раем/Эдемом....
Два сада :Бина и Малхут/Мать и дочь. Между ними река сияния(пища, молоко) - река душ....
Кровь (Дам-душа Нефеш превратиться в Молоко(Воссиять) - явить, обрести книгу сияния...

...........
У вас появится другое ухо – не животное, а духовное. Вы станете воспринимать их слова и мысли совершенно иначе, вы по-другому их ощутите.....

Свет аспекта «Уха».

В левой линии сверху вниз находятся: уши (правое и левое ухо), ...



Язык чувств.


Нам надо найти, как почувствовать то, что хочет передать автор(чувства передать словами речью....) . Это самое главное. Чтение каббалистического текста – как настройка музыкального инструмента. Если мы себя правильно настроим, то этот инструмент обязательно начнет играть, сам по себе.
Сказано, что у царя Давида на стене висела арфа, и в полночь, когда северный ветер гулял по комнате, она играла.




Иов 4:12
И вот, ко мне тайно принеслось слово, и ухо мое приняло нечто от него.
Иов 12:11
Не ухо ли разбирает слова, и не язык ли распознает вкус пищи?

Иов 29:11
Ухо, слышавшее меня, ублажало меня; око видевшее восхваляло меня,
Иов 33:16
Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,
Иов 34:2
выслушайте, мудрые, речь мою, и приклоните ко мне ухо, рассудительные!
Иов 34:3
Ибо ухо разбирает слова, как гортань различает вкус в пище.
Иов 36:10
и открывает их ухо для вразумления и говорит им, чтоб они отстали от нечестия.
Иов 36:15
Он спасает бедного от беды его и в угнетении открывает ухо его.
Пс 48:5
Приклоню ухо мое к притче, на гуслях открою загадку мою:
Пс 70:2
По правде Твоей избавь меня и освободи меня; приклони ухо Твое ко мне и спаси меня.


Интересен факт, что у святых и божественно всегда большие уши....
В древнем Египте.... Делался материальный образ Уха и на нем писалось имя и просьба к божественному.... Надпись также прославляла божественное.... Внешний обряд.


Кольцо. Сера.Ухо.


Крылатый и бескрылый драконы, образующие круг — символы ртути и серы (Eleazar. «Uraltes chymishes Werk», Leipzig, 1760)


Согласно данной теории, в основе всех металлов лежат два «принципа» — ртуть (философская ртуть) и сера (философская сера). Ртуть является «принципом металличности», сера — «принципом горючести». Принципы теории, таким образом, выступали как носители определённых химических свойств металлов, установленных в результате экспериментального изучения действия высоких температур на металлы.


Алхимические принципы, в свою очередь, образованы элементами-стихиями: ртуть содержит воду и воздух, а сера — землю и огонь. Философская ртуть и философская сера не тождественны ртути и сере как конкретным веществам. Обычные ртуть и сера представляют собой своего рода свидетельства существования философских ртути и серы как принципов, причём принципов скорее духовных, нежели материальных.

Золото и серебро.
Серебро с небес, а золото подымается с земли.


Золото как совершенный металл образуется, только если вполне чистые сера и ртуть взяты в наиболее благоприятных соотношениях. В земле, согласно Джабиру, образование золота и других металлов происходит постепенно и медленно. «Созревание» золота можно ускорить с помощью некоего «медикамента» или «эликсира», который приводит к изменению соотношения ртути и серы в металлах и к превращению последних в золото и серебро.

Ртуть (Меркурий) отождествлялся в алхимии с женским, летучим, пассивным началом, а сера (Сульфур) — с мужским, постоянным, активным.

Три алхимических принципа составляли важную часть нумерологических построений алхимиков, согласно которым материя имеет: четыре угла, четыре элемента — в своей добродетели; три угла, три принципа, — в своей субстанции; два угла, два семени, мужское и женское, — в своей материи; один угол, всемирную материю, — в своём корне. Сумма чисел в этом построении равна десяти — числу, ставящемуся в соответствие материи (иногда — золоту).
10 сферот(Древо)
Малхут, или Малкут (др.-евр. ;;;;;;;;;; «Царство»), — в учении каббалы о происхождении миров последняя из 10 объективных эманаций (прямые лучи божественного ...
Ритм раскрытия сфирот различим на каждом из уровней творения. Учение о 10 сфирот есть в книге «Бахир», где они также именуются «10 галгалим».

Поэтому земля, как и Малхут, представляет Устный Закон. И Устный Закон является источником духа каждого живого существа, как сказано в стихе: «Да родит земля живых существ, каждое по роду своему".
. Символы, связанные с этой сферой, - это Невеста (молодая женщина на троне с вуалью на лице) и двойной алтарь в форме куба. Где Бина известна как Высшая Мать, Малкут упоминается как Низшая Мать. Его также называют Невестой Microprosopos, где Macroprosopos - Кетер.

С христианской точки зрения эта сфера важна, поскольку Иисус проповедовал, что люди должны «искать прежде Царства Божьего». В некоторых системах это приравнивается к Даат , знанию в смысле Гнозиса, невидимой сефиры. По сравнению с восточными системами, Малкут - очень похожая архетипическая идея с чакрой Муладхара . В Шакта-тантре , которая также связана с Землей, это план, на котором выражается карма .

Хотя Малкут рассматривается как «самый низкий» Сефирот на древе жизни, он также содержит в себе потенциал для достижения наивысшего. Примером этого служит герметическая максима «Как вверху, так и внизу» и «Кетер в Малкут, а Малкут в Кетер(корона).

        «Как вверху, так и внизу» и «Кетер в Малкут, а Малкут в Кетер».



Бинауральный слух (от лат. bini – два и auricula – ухо) — построение картины мира с помощью звуковой информации, поступающей через оба уха. За счет различий основных характеристик звуковых сигналов, поступающих на разные уши, происходит локализация источника звука в пространстве: звуковой образ смещается в сторону более сильного или ранее пришедшего звука.



Слышать Творца. Бина-слух

Способность слышать Творца дается на ступени Бины, ведь Бина – это слух. И тогда я услышу, что Творец говорит мне. Я должен быть относительно Творца на ступени Малхут, которая поднимается в Бину. Тогда я смогу с Ним говорить, и Он меня услышит. То есть я должен быть на ступени отдачи: "Я Ему, а Он мне".
 
"Я Ему" – это моя работа, стремление подняться на ступень отдачи. А "Творец мне" означает, что я должен суметь услышать, как Творец обращается ко мне. Ведь это не просто.
 
Творец – это источник жизни, высший свет, из которого выходит все существующее, получает наполнение и жизнь. Когда мы связываемся с Творцом, то переходим к другой форме существования, по сравнению с той, что была прежде, начиная жить на ступени отдачи.
 
А на ступени отдачи нет границ для сближения, преданности, получения – это все происходит в другом измерении. И так мы вступаем в новую связь.
Как научиться говорить с Творцом? Я стараюсь плыть в одном течении со всем тем, что происходит в жизни, ведь оно, разумеется, приходит от Творца. И я хочу в каждое мгновение жизни быть связанным с Ним, ощущая внутри этого соединения, как Творец все время поворачивает меня то в одном направлении, то в другом. А я хочу прилепиться к Нему и не отпускать.



 
Быть слитым с Творцом – значит каждое мгновение следовать за Ним, чтобы Он шел передо мной, а не я бежал перед Ним, рискуя выскочить из Его сада.


.........

"И дал я им золото- Золото для исцеления..... Но сняли они золотые кольца с ушей(голос Бина - слушать Творца/Вера ведёт прямо к Творцу/Молитва:Малхут)). И покинули  они город.... И женщины шли позади их! .... Говорит Господь.
........................
 
Главное – это связь с Творцом, а не то, что я через нее получаю. Даже если я получу как бы самые неприятные события, но если они приходят от Творца, то со мной будет все в порядке. Главное, держать с Ним связь. То есть я поднимаю свою связь с Творцом выше любого возможного наполнения, чтобы сама эта связь с Творцом стала моим наполнением.


М. Лайтман.

Ст. 11;13 Слыши, дщи, и виждь, и приклони ухо твое, и забуди люди твоя и дом отца твоего: и возжелает Царь (Бина) доброты твоея(Добро-Тет) , зане той есть Господь твой, и поклонишися ему, и дщи тирова с дары: лицу твоему помолятся богатии людстии.
Услышь, дочерь, воззри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего! Возжелал царь красоты (Тиферет/красота, солнце, пурпур, сердце) твоей; ведь он – господин тебе, так склонись перед ним! И дочерь Тира приносит дары, богатые из народа хвалят твой лик.
(Слышать Творца/лицом к Лицу встать/исцеление....)
Мать Бина(Бина-слух и Хохма) Царь.
Дочь Отпадшая-Малхут(невеста/Вера/Молитва)

Иов 33:16

Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,

Иов 29:11

Ухо, слышавшее меня, ублажало меня; око видевшее восхваляло меня

Иов 34:2

выслушайте, мудрые, речь мою, и приклоните ко мне ухо, рассудительные


Иов 36:10

и открывает их ухо для вразумления и говорит им, чтоб они отстали от нечестия

Пс 70:2

По правде Твоей избавь меня и освободи меня; приклони ухо Твое ко мне и спаси меня.

Пс 77:1

Внимай, народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих.

Притч 5:1

Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему

               Обряды древнего Египта....

Приходя в храм, приносили статуэтку в форме уха... На ней (статуэтка-ухо) писали имя свое и просьбу к Творцу... Дабы Творец слышал их и отвечал им....


Малхут достигает Бины свойством Отдачи... (одеяния матери) - подобие.

"Ухо", слух в духовном – это уровень бины, сила отдачи. Если бы ты был восприимчив к отдаче, к любви к ближнему, ты бы услышал, что Он обращается к тебе. Вопрос: Что Он говорит? Ответ: Он говорит: "Давай обнимемся!

Творец возникает между двумя крувами – двумя противоположными линиями, эгоизмом и альтруизмом. Между ними рождается глас Божий – Его раскрытие. И только точка Моше в нас, находящаяся в контакте с Творцом, слышит Его голос. "Слух" – это свойство Бины. Постижение уровня Хохма.



И поэтому дух (руах) – это голос, ступень Зеир Анпина(Сердце) , исходящий от Творца живого (Элоким Хаим-дух жизни), называемый «голосом, царящим над хаотичностью», т.е. находится над экраном первого сокращения, называемым «хаотичность». И этот дух (руах) нападает на нее и властвует над ней, чтобы руководить ею во всем, где это необходимо. Иными словами, чтобы он смог притянуть к себе все необходимые мохин – вначале он притягивает к себе дух жизни от Бины(голос) , а затем ГАР от Бины, в речении «да будет свет».
Наполнение светом-помилование, милость, фавор-преображение-встав по правую руку... Чаша и пища...




....... Шехина-Маггид....

                Шехина Маггид. Голос и видение...

 Шехина как маггид (Учитель Истины) и видение....
Малхут(камень) - отпадшая дочь.
Пала(камень).
...........
Малхут и есть бесценная "роза" (Вард роза, имя, заря, тайна) , которую ищет Бог в терновнике, похищенная и спрятанная жемчужина. Согрешив(отпала/пала) и будучи наказана, она попала в навозную кучу...

Жемчужина или роза...
..........

       Шехина
Шехина (Шхина) (др.-евр. - «присутствие, пребывание, проживание») — в иудаизме и каббале — термин, обозначающий присутствие Бога, воспринимаемое и в физическом аспекте.
Чтобы соединиться с “дочерью Царя” (Шехиной) так, чтобы она "не отошла от него", нужно сначала "украсить себя всеми видами украшений и прекрасных одежд.....
Дочь Малхут-получает одежды Матери Бины(Творца)...

.............
Древние мудрецы так описали Маггида.
Маггид-тот кто говорит, звуковое или визуализированое видение. Видение сие имеет функцию духовного водителя, советника, учитель.... Малхут или Шехина-жижненая сила нашего существования.Шехина есть присутствие бога в мире.
Маггид есть истинный духовный водитель...
Именно Маггид принимает образ строгости или милости.
Я, Шехина наказывающая людей и пришла говорить с вами. Будьте Сильными и Радуйтесь моей Торе(свет).
За закрытым столом является Шехина и на то влияет в тайны Торы.

(Мне нужен большой светлый дом и большой стол, чтобы собрать много людей!....) видение сон.
Надобно не изучать Тору, а сливаться(наполнится) с ней... Она явится и соединится с тобой(свадьба, пир)
............


Каббала:  .... мудрецы, которые утверждали, что видели или слышали Шехину в ее земных проявлениях, и цитировали тексты Талмуда и мидрашей, где говорилось о людях и детях Израиля в целом, «радовавших свои глаза лицезрением Шехины», то есть реально видевших её.

Каро — самый знаменитый и самый влиятельный автор основополагающего кодекса галахических предписаний Shulhan Arukh (Шулхан Арух), последнего и до наших дней самого авторитетного в иудаизме. Менее известен в некаббалистических и нехасидских кругах тот факт — вероятно, малоприятный для них, — что Каро был также одним из главных каббалистических учителей в Цфате XVI в. Примерно полвека он втайне вел каббалистический дневник, из которого единственный сохранившийся фрагмент был опубликован под названием «Maggid Mesharim», то есть «Говорящий правду» .

Влияние маггида на Каро было всеобъемлющим. Маггид не только наговаривал ему проповеди, интерпретируя тайны каббалы и тексты из Библии, но также оказывал ему практическую помощь, руководил им в его странствиях по Турции, велел ему эмигрировать в Эрец Израиль (в то время турецкую провинцию) и, самое главное с точки зрения создания Шулхан Арух, подвиг его на создание галахических трудов. Маггид также функционировал как советчик Каро в личных делах, вдохновлял его на бескомпромиссный аскетизм и даже обещал ему, что он достигнет своей великой мечты — мученичества, хотя на самом деле это не было ему дано .

Каро и его маггид представляют для нас особый интерес, так как Каро идентифицировал божественный персонаж, который сопровождал его в течение почти всей его долгой жизни (он прожил почти восемьдесят семь лет), как Шехину. Обращаясь к Каро, маггид называл себя Матерью, Шехиной, Матронит — каббалистическими именами, обозначавшими мистическую божественную супругу Бога. Например, в одном месте она говорит: «Я — мать, которая наказывает своих детей, я — та, которую зовут Матронит, я — Мишна, которая говорит твоими устами, я — та, которая осушает море, которая пронзает Раава, я — строгая мать, я — ангел, который спасает тайну Иакова».



В некоторых текстах «Maggid Mesharim» очевидна эротическая связь между Каро и маггид-Шехиной. Например: «Я всегда обнимаю тебя и прижимаюсь к тебе»; «Я прижимаюсь к тебе и целую тебя с любовью, как написано: "Да лобзает он меня лобзанием уст своих!"» (Песнь Песней 1:1); «Приди, встреть меня, моя сестра, прекрасная моя, ибо я люблю и хочу тебя...»

Сестра - Маггид(Шехина)...


«Наш Спаситель сподобил нас услышать голос говорившего устами хасида (то есть Каро), громкий ясный голос, который слышали все соседи, ничего не понявшие. Он был очень красив и становился громче и громче, и мы пали на свои лица, и ни один из нас не посмел поднять глаза из-за охватившего нас великого страха. И голос, заговорив, сказал нам: "Внимайте, о друзья, избранные из избранных, мои возлюбленные друзья, да пребудет с вами мир и покой... Много лет прошло, как упала корона с моей головы, а утешителя у меня нет, я лежу во прахе и обнимаю навозные кучи (Плач Иеремии 4:5). Но теперь ты вернул корону на ее прежнее место... Слушай, я — Мишна, наказывающая людей, я пришла говорить с тобой... Будь сильным и радуйся моей Торе..."

Более или менее одновременно с маггидизмом появились люди, которые видели Шехину. Если маггидизм уходит корнями в опыт библейских пророков, слышавших божественные или ангельские голоса, или в bath qol (буквально, «дочь голоса»), священный голос, который слышали талмудические мудрецы, то и видения, как мы уже говорили выше, имели своих талмудических, мидрашистских и даже библейских предшественников.

Самый ранний пример видимого появления божественной сущности в обличье женщины мы находим в мидраше «Pesiqta Rabbati». В его основе поэтикопророческий образ горы Сион как матери детей Израиля. Этот образ в первую очередь встречается в Книге Исайи, в некоторых апокрифах и в ранних мидрашах


Важно то, что если сравнить это с маггидскими откровениями, то видели Шехину совсем немногие

Вновь появился Илия и повел Витала в удивительное место, в чудесный сад, где Витал увидел души святых людей в виде гусей, изучающих Талмуд. Посреди сада большое здание летало в воздухе, и в него вела лестница. Илия опять исчез, а Витал продолжал:

«Я один поднялся по лестнице, вошел в дверь и увидел Имя, да будет Он благословен, на престоле, который стоял посередине южной стены, и Он был похож на Древность Дней, с бородой белой, как снег, и безгранично царственным видом. Цадики [святые люди] сидели перед ним на красивых новых ложах и коврах и учили Тору, как Он говорил им. Я понял, что этих святых людей называют b'ne 'aliya (люди духовного величия), и они были в обличье смертных. Им всегда доступно видеть лицо Шехины и учить Тору по словам, слетавшим с Его губ... Когда я вошел и увидел Его лицо, то испугался и весь задрожал. И упал на лице свое перед ним, и почувствовал слабость во всех членах. Тогда Он простер руку и взял меня за правую руку, и сказал мне: "Хаим, сын мой! Поднимись! Зачем ты упал на лице свое? Не бойся..."»

В конце концов Витал принялся умолять Бога, чтобы Он позволил ему постоять рядом с Ним, но Бог сказал, что его время еще не пришло и он должен вернуться на землю....

/Образ женщины(в золотом свете) подымающей того кто пал на колени(милость) ... И голос с небес.... /


В другом случае рабби Сафрин пишет:

«Накануне святой субботы я надолго задремал, и в моей дреме [получил] объяснение псалма 23:25: "Тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего".
            И суть боли была в ногах Шехины, сильно болевших...»


Здесь рабби Сафрину напоминают о другом видении, которое было ему, когда он увидел свечение, окружавшее его учителя:

«И он ходил кругом и говорил следующее: "Такое свечение мне пришлось видеть вокруг моего учителя в день Нового года, который выпал на воскресенье, а в понедельник учитель не мог даже дышать (shofar), и он поднялся, чтобы помолиться, а его minxa (молитва) всегда зажигала огонь, пламень Божий, как известно. И когда я увидел это, то встал со своего места и подошел к окну, ближайшему к дому моего учителя, чтобы помолиться там. У моего учителя была привычка после молитвы пройтись туда-сюда и тоже подойти к окну. И когда он повернулся лицом к окну [от стены], я увидел свечение на лице, оно сияло, как
   радуга в небе, разными цветами.

Страх охватил меня, я задрожал и повалился на спину, но какие-то люди успели подхватить меня, не зная, почему я вдруг упал. И когда учитель увидел, как я весь дрожу, он опять повернулся к стене, и больше я ничего не видел...»

Голос(Нижний лик), а видение и речь(образ, тень) :Нуква(женщина)....

Образ единый....

Слово «девственница» скорее призвано дать представление об облике видения и звучит эхом известного образного строя в писаниях библейских пророков, в которых личность, представляющая народ, обязательно «девственница», например «девствующая дочь Сиона» (Исайя 37:22; Плач Иеремии 2:13), «дева Израилева» (Иеремия 18:13 и т. д.; Амос 5:2), «дева, дочь Египта» (Иеремия 46:11), «девица, дочь Сидона» (Исайя 23:12), «девица, дочь Вавилона» (Исайя 47:1). С другой стороны, слово «девственница» в описании рабби Сафрина женщины, явившейся ему, вроде бы противоречит описаниям других раввинов, которых он цитирует и которые узнавали в женщине свою «Мать Сион». Однако если посмотреть на концепцию божественной женщины в широкой исторической перспективе, очевидно, что дева и мать в отношении одной богини как раз и есть то, чего следовало ждать, будь Шехина хасидов — она отождествляется в видениях с горой Сион, которая, в свою очередь, является поэтическим названием «народа Израиля» (см. «Сын и дочь») — всего лишь специфическим поздним иудейским вариантом древней ближневосточной богини. Эту богиню, как мы видели (см. «Матронит — богиня каббалы»(Царица соединилась с царём) ), характеризовали четыре главные особенности: она была девицей, матерью, возлюбленной и воительницей, — из которых все имеются в популярном образе Девы Марии и каббалистической концепции Матронит-Шехины. Две из этих характеристик — девственница и мать — вновь появляются, скорее выживают, в хасидских видениях, о которых пишет рабби Сафрин, и на противоречие между ними хасиды обращают так же мало внимания, как их многочисленные предшественники внутри иудаизма и вне иудаизма. Так что рабби Сафрин позволяет нам взглянуть, но никак не задержать взгляд на том, какой Шехина была в народном еврейском воображении.



Пусть возьмут Мне возношение» – Шхину, дух (руах) Малхут. Обратился Моше к Творцу: «Кто может взять ее и возвести ее?»
Ответил ему:
«Моше, это не так, как ты думаешь, но "от имени всякого человека, побужденного сердцем своим, берите Мне возношение" .
От вашего желания и духа берите ее и восполняйте ее».


Когда явился Шломо, исправил он этот дух (руах) Малхут высшим совершенством(Красота) , совершенством Бины, ибо с того дня, когда она восполнилась внизу в дни Моше, не был он лишен того совершенства, которое низошло вниз.

             Малхут и Бина едины.



Устная Тора-Машеах.(устный закон) - Моше умер.


Поэтому земля, как и Малхут, представляет Устный Закон. И Устный Закон является источником духа каждого живого существа, как сказано в стихе: «Да родит земля живых существ, каждое по роду своему".
. Символы, связанные с этой сферой, - это Невеста (молодая женщина на троне с вуалью на лице) и двойной алтарь в форме куба. Где Бина известна как Высшая Мать, Малкут упоминается как Низшая Мать. Его также называют Невестой Microprosopos, где Macroprosopos - Кетер.

Письменная Тора-Иосиф.

Нет Моше и нет Иосифа-нельзя прочесть письменная тору(закон искажен)

Малхут /Бина-слушать Творца-устная Топа, Устный закон... Дин(суд и закон) - Малхут в свойственно суда. Она же невеста, Молитва, Вера...