Две сестрички

Николай Иванович Козлов
Несколько зарисовок из жизни двух сестренок. Рассказываю от лица одной из них.

Я не люблю одеваться быстро, особенно когда меня торопят. А когда мама на меня кричит и копушей обзывает, я ей специально все еще медленнее делаю. Пусть я копуша, но меня до сих пор одевает мама. А что, мне так даже нравится!
Нам с сестрой всегда нравилось бояться: спрячешься, тебя ищут, а ты боишься! Но потом мы научились бояться по-взрослому: это тоже игра такая. Вначале нам было страшно в это играть, но потом привыкли, и теперь, когда впереди что-то трудное, нам достаточно остановиться и тихо, но настоятельно сказать: «Я боюсь!». Тогда взрослые говорят про нас много приятных нам вещей, делают за нас все самое трудное и потом почему-то предлагают порисовать: они это называют «работой со страхом». Мы не возражаем. Всю жизнь бы так работали!
Мне понравилось болеть. Когда к нам приезжала бабушка, у сестры была простуда, она лежала в кровати, смотрела мультики, а бабушка за нею постоянно ухаживала. Мне это понравилось, и я сказала, что у меня тоже горло болит. Бабушка согласилась, что у меня горло красное, и разрешила мне в садик не ходить. А горло красное у нас с сестрой и так почти всегда, особенно если голыми ногами на холодном полу в туалете побольше постоять, а потом побольше покашлять. Это меня в садике научили!
Родители постоянно талдычат: «Надо быть сдержанными!», как будто не понимают, как это трудно! Вот как не ответить гадостью сестре, которая всегда нарочно меня обзывает? Жалко только, что за это сразу ставят в угол. Но в тот день мама была занята, у мамы были гости, и мы с сестрой цапались целый день. Удивительно, но мама вдруг стала говорить гостям, что мы очень эмоциональные девочки, и вместо того, чтобы поставить нас в угол, обняла обеих, стала нас утешать и дала целую коробку конфет.
С тех пор мы с сестрой стали очень эмоциональными.
Нам это нравится. Окружающим – не очень.


А теперь от автора.
Что объединяет все эти рассказы? То, что здесь взрослые абсолютно беспомощны перед обычными маленькими девочками. А вам это не странно? Мне это странно и возмутительно. Родители, как мы до такого докатились, что теперь не можем воспитывать своих детей? Как специалист, я могу рассказать вам подробно, когда это безобразие началось и откуда это пошло, только это ли нам сегодня нужно? Умным родителям нужно другое: подсказки, как эти вопросы решаются по уму. Тут под каждый кейс - свои отдельные подсказки, и об этом долго, но общую подсказку я вам дам: вспомните, как подобные вопросы решают в семьях военных. Или - как подобные вопросы решали в аристократических семьях. Если не знаете - поинтересуйтесь. Это должен знать каждый!

Хорошо, первый кейс разберу с вами вместе.
Подсказка отдельная, именно под этот кейс:

О дочь моя! О, дочь магистра!
Сними наряд. Одень наряд.
Еще разок. И так подряд,
Пока луч солнца не погас.
Да, будешь делать столько раз,
Пока не будешь делать быстро!

И общая подсказка:

А если плач, лавина слез,
Поток девичьих экзальтаций -
По попе веточкой мимоз
и в угол долгих медитаций.

Жду от вас решений следующих кейсов - понятно, что в стихотворной форме!