Август жаркий - скоро в школу!

Маргарита Володина 2
Отдохнули летом хорошенько:
Путешествия, купание в реке иль в море.
Только школу забывать раненько!
Мы не забываем,кто бы спорил?

Игры есть, что нам с тобой помогут;
В школе легче будет нам учиться.
Игр таких на свете очень много,
На одной хотим остановиться.

Нужен для игры листок бумаги
Карандаш, иль ручка для отваги!
Нужно нам из слова одного
Много новых слов составить - только и всего!

ПУТНИК - кнут,тупик,пункт,тип,тик....,дальше сам!

САМОДЕЛКА -
КАБЛУЧОК -
ЛОДОЧКА -
АВТОБУС -
КУЛАЧОК -
==================================
Поиграй с друзьями,если дождик за окном.
Много игр хороших принесёшь в свой дом.
==================================
Игра «Из одного слова - много слов»

Задача: научить детей составлять новые слова, используя буквы, содержащиеся в длинном слове, развить навыки звукобуквенного анализа.

Описание. Играющие должны составить из букв, входящих в какое-либо одно длинное слово, как можно больше других слов. Составленные слова должны быть существительными в именительном падеже. Буквы можно употреблять в любой последовательности, но в придуманных словах буква не должна повторяться чаще, чем в исходном слове.
====================================

Игра «Разложи на кучки»

Задача: научить детей выделять начальный звук в слове.

Оборудование: предметные картинки со словами, начинающимися на разные звуки, по несколько картинок на каждый из них.

Описание. Взрослый раскладывает картинки на столе, называет их, затем дает инструкцию ребенку, что он должен объединить картинки в несколько кучек по начальному звуку.

Например:

[Л] - лес, луна, лиса, лошадь, лампа и т. д. [А] - автобус, ананас, арбуз, альбом и т. д. [У] - утка, удочка, улей, улитка, утюг и т. д. [М] - мак, муха, малина, машина, мост и т. д. [К] - кот, конь, кубик, кофта, кукла и т. д. [Н] - нос, нога, ножик, ножницы, носорог и т. д. [И] - ива, индюк, иголка, игрушки, иволга ит. д.