в общем то о технологии производства

Самсонов Саша
из дневника 18-08-2022
=======================
я настолько привык писать в моем фирменном стиле "Ш.М.А.Р.А.",..."ШМ"...попробовал классику(ямб,хорей,ещё каку то хуню),и почувствовал, что называется"разницу",...если моя "ШМ", позволяла мне свободу и некоторые вольности, то "упряжь и строй" общепринятой техники, заставлял заниматься,-
"сборкой стиха"...что довольно мне неприятно и некомфортно...
при такой "лабуде" есть опасность потерять "смысл и эмоциональную окраску"...
кроме того, такая "зажатость" лишает автора кучи различных тем...
ну это, так сказать, "ощущения"...
интересно иное,-
я чел упрямый, в том смысле что,"я смогу"!...
не доказать кому то там, а преодолеть самого себя!...
я ж в такой манере, периодически писал с 13 ти годков)))...
короче, "изобразил" несколько штук "энтого волшебства", причём убедился, что тревога зря, я нисколько не "постарел талантами")))...удивительно было другое, я не смог сразу же перейти на ритм и манеру "ШМ"(((...и чуть было не запаниковал!!!...
но всё "обошлось)))
РЕЗЮМЕ: писать в этой технике, время от времени необходимо! смена манер написания способствует повышению мастерства...
т.е. надо быть "разнообразнее", универсальней, поскольку нет ни хорошего, ни плохого, ни "лучшего"...всё имеет право на существование, и любая вещь, если её делать "с душой"(не с "душком") хороша...
***и ещё, я не теоретик стихосложения, но люблю думать, узнавать, учиться...анализировать, и, по моему, я докопался до истины...
1. при написании классики, нужно сразу определиться с размером и ритмом(частота строевого шага,построение в шеренги итд,...определиться и постоянно держать это в голове),ГЛАВНОЕ ЭТО РИТМ! тогда пишется, в общем то, достаточно легко...
2. а при моей манере "ШМ", всё наоборот,-
необходимо "отпустить вожжи", забыть о ритме и дышать и шагать "произвольно", ориентируясь, на "аллитерацию" и обычаи моей "Ш.М.А.Р.А."...
PS...
"Ш"аговая "М"ежстрофстрочная "А"ссоциативная "Р"ифма "А"ллитерация, характеризуется:
1.очень сложной,нерегулярной ритмической конструкцией,...
2.обилием рифм по всему телу стиха а не только на законцовках строк,(середины строк, соседние строфы, конец-начало строки(своей или соседней)...
3.обилием различных ассоциативных сравненений, сопоставлений, намёков-посылок, и прочая, прочая...
4-5.рифма активно использующая "похожесть, созвучия слов",различные их склонения и варианты, парные дела(туды-сюды), смысловые конструкции, вопрос ответ (туды? сюды), плюс интонации...и так далее, и тому подобное...много всего)))...
всем приветик)))
САША...
==================