Обратная сторона того ресторана Остопа

Диана Логонсон
9:12. Понедельник. 12.12.2035

Егор как всегда сидел на кухне за чашкой горячего молока с мёдом. Он понемногу просыпался. По нему было видно, что ночь была, очевидно, бессонной. Его веки неторопливо опускались, вниз упрашивая Кузнецова лечь поспать хотя бы на часок. Но хозяин непослушного организма открывал глаза, вглядываясь в стоящую перед ним вазу:

“Вроде бы ваза уже и не с китайским рисунком.”- Егор пытался приглядеться к каждой мелочи, чтобы не уснуть окончательно. “Тааак…” – он беспомощно уронил голову на руки и тут же её подхватил, оперившись на тыльную сторону ладони. “Фу! Да на этой вазе ничего не видно, одни сплошные линии какие-то.”  - он сощурил и без того уставшие глаза, чтобы почетче разглядеть картинку на старинной вазе. В итоге ему 3 раза померещилась дама с кувшином, 5 раз кровавая бойня и кто знает сколько раз простые, толстые линии. На кухню не заметно для Егора зашла его сестра Ирина. Это была девушка с рыжими волосами обычно собранными в косички. Её ярко-зеленые глаза пристально взглянули Она оценила ситуацию и прыснула в кулак, заметив пристальный взгляд брата направленный на расписную вазу:

-Эй ты чего такой напряжённый?- раздалось у входа на кухню.
-Так…- угрюмый соня по-прежнему не подозревая присутствия сестры в комнате снова сощурил глаза. –Это уже не смешно, Егор…с тобой ваза уже разговаривает.- он замахал рукой легонько обдувая себя. –Надо ещё кружку кофе выпить, а то так я даже с места не сдвинусь.-

-Да я это, глупый!- сестра подошла сбоку, чтобы брат без очков мог её нормально разглядеть.

-Аааа…- начал было Егор, на секунду замявшись.

-Нуууу?- сестра пыталась всеми силами натолкнуть братишку на разговор и дать ему полную трезвость ума.

-Марья Ивановна…это вы?- он протянул это максимально жалко, чтобы можно было почувствовать его грусть и печаль.

-ГОРЯ!!!- Ира легонько ударила брата по шее. Тот недовольно сморщился, но позже лукаво улыбнулся. –На вот свои очки!- она быстро швырнула стёклышки мужчине в руки. –Без них ты прям как крот ничего не видишь.-

-Так я же просто повеселить тебя хотел.- крикнул ей в след шутник, но дверь уже хлопнула отдавая сильный поток воздуха в лицо Егора.

Из соседней комнаты донеслись слова сестры. По тону её голоса было слышно, что она раздражена:

-Быстрее собирайся! Тебе на работу надо!- она кинула в него рубашку только, что им поглаженную.

- Эй!!-  ответил Кузнецов с одеждой, брошенной на лицо. Одевшись, он быстро выбежал на улицу, закрыв за собой дверь.

На улице как всегда моросил дождь. Такая погода в Санкт-Петербурге не новость. Егора не особо радовала утренняя толкучка в метро и во дворах. Он быстро зашагал в сторону своего “любимого” места работы. Мелкая дробь неприятно отзывалась на одежде и стучала по ней как по каменной мостовой. Каждый человек проходил мимо и легонько толкал ближнего, из-за чего любого кто сталкивался друг с другом, мотало по дороге. Кузнецов поднялся по лестнице тусклого здания и поднял свои глаза вверх.

«Почему его так и не перестроят?» задал себе немой вопрос новоиспечённый детектив.

Все его вопросы, к сожалению, остаются без ответа, ведь каждый знает о том, что когда их не озвучиваешь, на них не будет ответа в любом случае. Егор становился стеснительным именно на работе, что немного его напрягало и мешало проводить допросы. Но такая проблема не прерывала его труд в отделении. Работал наш товарищ в 1 отделении полиции на Якубовича 16. Ему всегда было удобно добираться туда на метро, хоть ему и не нравились такие столпотворения, но, что же поделаешь. Каждый раз, заходя в освещённый туннель, он судорожно вспоминал название станции:

«Адмиралтейская…адмиралтейская…так вроде здесь был указатель.» молча он, находил правильный вход к нужному вагону. Приезжая на работу он всегда садится за свой стол и закрывается документами. Чем больше он проводит времени в своём отделении, тем больше он получает хлопот с бумажками по всяким мелочам, а ведь ему хочется расследовать по-настоящему важное, и громкое дело от чего как считает Кузнецов, повысится его ответственность. У него не хватает времени на разговоры и на другие дела ведь работа занимает практически весь день. Единственное, что действительно удивило Егора в этот обычный вторник, был случай в соседнем кабинете, у опытных детективов. Весь день были разговоры про ресторан и про то, что это дело над которым работают эти трудяги безумно сложное. Все переговариваются и шепчутся. Ничего ведь не слышно! Вот Егору от любопытства и приходилось оставлять документы и прикладывать ухо к двери начальства. А, что? Пусть сами со скучными бумажками разбираются, пока за дверями отделения невесть что творится! Егор не раз подумывал о самом тяжелом деле и как быстро он его расследует. Как ему дадут награду и его сестра будет прыгать до потолка от счастья. Но Егор…А, что Егор? Он остаётся до ночи в конторе и пишет, пишет, пишет. Его конечно это порядком раздражает, но, что же поделать. Платят ведь.

«Ну вот и прошёл ещё один утомительный день.» с такими мыслями он отправился в сторону дома, одной и той же дорогой.

На улице было сыро и Егор надоедали мокрые полы его красивого пальто. Из головы всё ещё не выходил тот случай в отделении. Почему именно ресторан? Почему это дело настолько сложное? Может это убийство? Нет, не похоже. Может стоило всё-таки дослушать до конца тот разговор, а не спешить домой к ужину? Но на пороге его уже встречала сердитая сестра, которая снова будет его винить за опоздание на семейный ужин:

-Опять работа?- спросила она посматривая на испачканную дождём одежду. –Ты ведь знаешь, что мы с Антонио тебя заждались. Ты обещал, что сегодня придёшь пораньше.- она скривила грустную гримасу на её милом личике. Брат сразу же растаял под её сестринскими чарами и поддел Иру за подбородок.

-Не дуйся, я же не в полночь пришёл.- он повторил за ней печальную мину. Сестра обидчиво поглядела на него и дала ему смачного пинка от которого Егор ловко увернулся. Но, не успев уйти от атаки, он не заметил ещё одного удара с правой стороны. Кулачок девушки метился прямо ему в бок. Не предугадав этот жест, парень тут час же скорчился от лёгкой боли.

-А ты умеешь подловить- он повернулся в сторону гостиной и снова на Иру.

-Что?-

-Твой новый парень пришёл на встречу всё-таки?- Кузнецов быстро выпрямился. Видно, что с сестрой он лишь играл, притворяясь, что удар его застал врасплох. Да и она подыгрывала ему и без усилия била его. Хоть у неё и был чёрный пояс по карате она старалась держать себя в руках, но иногда это получалось слабовато. Маленькие и ловкие кулачки Ирины не раз и не два прилетали брату в челюсть или в нос. Это всё было не специально конечно, но гнева в это действие было вложено много.
 
-Ого! Мистер очевидность всё-таки собрал в голове, то, что я ему говорила несколько секунд назад!- она насмешливо развела руки в сторону. Брат лишь закатил глаза. –Я знаю, ты терпеть не можешь моих ухажёров, но будь добр к этому парню отнесись по нормальному. К тому же он не из нашей страны.- Ира заговорщицки подмигнула, что заставило Егора поморщиться.

-Так…это мне уже не нравится.- он сложил руки на груди.

-Ирочка, фи кте, amore mio?- раздалось из коридора.

-Что такое? Антонио, ты?- она выбежала на встречу своему молодому человеку и обняла его. Антонио Лучинни был крайне аккуратный человек. Волосы его были уложены на манер причёсок в конце 19 века, зализаны в правую сторону. На лице его виднелись маленькие усики. Видно человек всеми силами старался отращивать пышные «baffo»*. Это было заметно по тому как сильно его грудь раздувалась от гордости когда кто нибудь из гостей замечал его ровный заборчик под носом. Выращивать усы у него мягко говоря совсем не получалось, зато каждый раз когда Кузнецов делал острый комментарий в сторону этого «аккуратного пушка» Антонио без тени обиды ему отвечал:

-Вот сами попробуйте, mio caro amico* усы отрастит, тогта и посмотрим на фас.-

Русский язык ему давался очень тяжело, но ничего нельзя было поделать, ведь самым главным его влечением в России - была Ирина Кузнецова. Она была не просто его увлечением, он буквально боготворил эту девушку.

Все сели за стол и Егор открыл, стоявшую в баре бутылку вина. Пробка вылетела с лёгкостью оставляя после себя клубок дыма у горлышка. Егор вдохнул аромат красного сухого и налил себе. Рука Антонио потянулась в сторону бутылки, но на пути её остановила Ира:

      -Подожди…- шёпотом сказала она. -Только Горя имеет право открывать, наливать и первым пробовать вино.-

       Антонио кивнув, улыбнулся своей даме сердца, но стоило ей отвернуться сразу же скорчил лицо. С его усами это выглядело довольно отвратительно. Антонио положил свою руку на талию Ирины и взял бокал в руки:

       -Вот скаши мне, Екор. Кокда у вас в России перестанут так истефатся над нашими блютами?- он погладил пальцами стеклянный сосуд и лукаво улыбнулся. Скорее всего этот вопрос был задан, чтобы вывести Кузнецова из себя. Но Егор не тот типаж:

        -А, что ты имеешь в виду, Антонио?-

        -Да так. Просто ваши повара не могут понять, что наша “pasta” готовится исключительно с добавлением воды от только, что сварившихся макарон и нарезанного мяса. Плюс мы вывариваем макароны в сыре, который до этого отмочили макаронной воде. Всё же просто! Но нет! Срочно нужно испортить такое искусство!- он закрыл лицо рукой и драматично отвернулся. Видно он действительно желал произвести впечатление. Ира хихикнула в кулачок, позже приобрела серьёзное выражение лица и кивнула брату. Тот с не менее настроенным, даже опечаленным лицом подошёл к итальянцу и сказал:

        -Мио каре амико, вы позвольте мне такую дерзость, но я совершенно не имею отношения ко всей итальянской кухне у нас в России. В следующий раз так и быть, приготовлю вам Пасту Кар-Карбонару в сырном соусе, приправленную
вашими усами.- Егор продолжал стоят в позе официанта прижав праву руку с полотенцем к груди. На полу от смеха каталась Ира, захлёбываясь хрюканьем. Антонио от злости вскочил и вылетел из гостиной при этом используя итальянскую нецензурную лексику. Ирина с трудом встала и грустно, но со смешком отчеканила:
 
         -Горя, ну не надо было так грубо. Хоть ты меня сильно рассмешил, не стоило с таким неуважением относится к его культуре.- она погладила брата по плечу.

         -А зачем он начал дискуссию?- сразу же спросил Егор. -Я знал, что он манипулятор, тебе такие не нужны!- он сложил руки на груди и вытянулся почувствовав себя героем. Сестра засмеялась и отстранившись от Кузнецова осталась убираться на кухне. Егор же пулей забежал к себе в комнату, искать информацию про новое дело, а про себя подумал:

         «Ох и влетит мне за это…а впрочем, мне нечего терять!»

         Пальцы застучали по клавиатуре и закликала мышка. Егор начал работать.

0:38. Четверг. 15.12.2026. Офис

         -Кузнецов!- послышалось из соседнего офиса. -Ты забыл свои документы!-
Открылась дверь и в Егора влетела огромная куча бумаг и папок сопровождаемая смехом коллег. Эту кучу «деревьев» надо было обязательно перелопатить в этот же вечер и разложить в правильном порядке в полицейском архиве.

         -Удачи!- снова крикнули из-за двери, вскоре прозвучала песня пропетая с издёвкой. -УДАЧИ, БУХГАЛТЕР МИЛЫЙ НАШ БУХГАЛТЕР, ВОТ ОН КАКОЙ, ТАКОЙ ПРОСТОЙ.-

         Песня не замолкала, но отдалялась от Егора всё дальше и дальше. Коллеги собирали вещи. Рабочий день уже давно закончился и пора бы уже возвращаться домой к своим семьям, но есть и те кто работают до поздней ночи. К счастью Егор всегда оставался не один. С ним была уборщица Зинаида Васильевна Крынкина, которая изредка проходила мимо его кабинета шаркая растоптанными и местами порванными сланцами. На голове у неё была бесформенная, вечно запутанная копна волос фиолетового цвета.

         «Прям как гнездо сороки» думал порой Кузнецов, но иногда он будто чувствовал что Зинаида слышит его мысли. А посещали его эти думы каждый раз когда уборщица поскрипывала мимо его кабинета и еле слышно ворчала себе под нос. Интересная старушка, странная, но чем-то она Егору симпатизирует.

         Но зачем ей эти мысли? И в правду, зачем? Может быть она иностранная разведчица и хочет разузнать важную информацию из мозга Егора Кузнецова студента-полицейского у которого в голове нет ничего кроме документов, написанных рапортов и Иры. А может она хочет выведать что-то про его сестру? Мало вероятно, ведь если бы она хотела узнать она бы задала прямой и достаточно невинный вопрос:

         «А как сестренка то твоя поживает?»

         И ответ на него был бы обеспечен потому что говорить о сестре Егор любит и даже очень. Но если она не про сестру узнать хочет тогда почему же она так подозрительно себя вед….

         -Опьять допоздна тут кумекаешь, золотой мой.- с наигранным интересом начала разговор старушка.

         Егор чуть не подпрыгнул на месте от неожиданного появления уборщицы. Он подумал что она будто призрак, проникла сквозь дверь даже не открывая её. Но увы Зинаида не настолько мистическая личность, у неё просто есть ключи от всех кабинетов, ведь вечером только она и Егор остаются наедине с бумагами и ведром со шваброй:

         -Что это вы тут делаити так долго, Егорушка? Небось сестра уже заждалася, опять будет волноватьси.- прокряхтела уборщица

         -Да всё по старому, теть Зин, работа у меня. Вот, документы разбираю.- Егор не отрываясь от бумажек поднял в воздух папку с очень важными делами и расследованиями.

         -Ох, отдохнуть бы тебе, золотой.-

         Зинаида вытащила из-за двери ведро, наполненное пахучей, грязной жидкостью с пенной. Она три раза макнула длинную швабру в эту мутную воду и шлёпнула тряпкой на палке об пол. Брызги полетели во все стороны, парочка из них попали на старые документы, но Егор был не в силах что либо сказать тёте Зине, ведь жаловаться ему запрещали ещё с детства.

         -Отдых нам только сниться..- бормочет себе под нос Кузнецов, перелистывая увесистую стопку бумаг. Всё было скучно, не интересно. Какие-то бумажки об обычных ограблениях, бандах, а вот есть ли что-то запутанное, захватывающее то что было так нужно Егору.

P.S. Рассказ находится в процессе написания и обработки, могут присутствовать ошибки как пунктуационные так и речевые